Новости компаний

В РАЭК создан Кластер "Детский интернет"

В РАЭК создан Кластер "Детский интернет"

В среду, 13 августа, в DI Telegraph состоялось встреча экспертов отрасли по обсуждению инициативы создания Кластера РАЭК «Детский интернет».

В мероприятии приняли участие представители компаний: Rambler&Co, Яндекс, Mail.ru, RU-CENTER, OZON.ru, фонд «Разумный Интернет», Фонд Информационной Демократии, МИА «Россия сегодня», Ростелеком, Координационный центр национальных доменов RU/РФ, Российско-Британская Торговая Палата, РОЦИТ, Центр безопасного Интернета, ALP-Media, образовательный проект INDIGOS, РАЭК и другие. Создание в РАЭК Кластера «Детский интернет» поддержали представители Минкомсвязи, Роскомнадзора и Совета Федерации РФ.
Координатором кластера выступает Екатерина Рудых.

По итогам встречи было принято решение до 26 августа разработать план работ Кластера «Детский интернет» и представить его в рамках круглого стола по теме «Интернет и образование для детей: зоны роста» (в рамках выставки «Мир детства»).

Приоритетные направления работы Кластера, обсужденные экспертами в ходе встречи:
- Аналитика и исследования
- Вопросы монетизации детского контента и сервисов в Сети
- Обеспечение детской безопасности в Сети
- Законодательное регулирование и стимулирование развитие детского кластера
- Конференционные мероприятия
Промежуточные итоги работы Кластера будут озвучены в рамках отраслевой конференции «Поколение NEXT 2014» в октябре 2014, а также на тематической секции «Детский Интернет» в ноябре 2014 – в рамках RIW 2014 .
На сегодняшний день обозначены следующие цели и задачи комиссии:

Цели работы кластера: 

° Создание детского пространства в Сети.
° Консолидация мнения отрасли в области «Детский интернет»;
° Защита интересов участников отрасли;
° Разработка профессиональных стандартов рекламы в области детских ресурсов и рекламы для детей в интернете;
° Формирование профессионального сообщества.
° Содействие становлению и развитию детских и подростковых СМИ и образовательных ресурсов
° Черные списки компаний;
° Оптимизация взаимодействий детских СМИ и образовательных ресурсов на цифровом информационном поле;
° Оперативная выработка единой позиции по актуальным вопросам в отношении сетевых изданий и деятельности детских СМИ и образовательных ресурсов в интернет-пространстве;

Задачи кластера: 

° Налаживание эффективного канала коммуникации с профильными органами государственной власти;
° Взаимодействие с площадками (детской направленности);
° Взаимодействие с рекламодателями (детской направленности);
° Разработка стандартов рекламы по детскому интернету;
° Повышение осведомленности клиентов о стандартах рынка рекламы в детском интернете;
° Оказание поддержки и представление интересов детских СМИ и образовательных ресурсов, рекламных агентств, и прочих рекламных площадок (в юридической грамотности, в креативности, в образовательной функции).
° Рекомендация лучших практик от успешных участников рынка в области детского интернета;
° Ценностное ориентирование детей и подростков в Сети;
° Содействовать развитию социальной жизни детей за счет организации детского пространства в Сети.

14.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 21:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация