Анализ рынков

Количество российских пользователей браузера Opera для Android за квартал выросло на 19,7%

Количество российских пользователей браузера Opera для Android за квартал выросло на 19,7%

Opera представляет отчет State of the Mobile Web за 3 квартал 2013г. и сообщает о том, что количество российских пользователей браузера Opera для Android за прошедший квартал выросло на 19,7%.

В третьем квартале уровень проникновения смартфонов среди российских пользователей мобильных браузеров Opera вырос на 4% и сейчас составляет 37,5%. В частности, выросло количество смартфонов на базе Android и iOS – на 20,2% и 10,6% соответственно.

Opera отмечает также рост потребления мобильного интернета пользователями мобильного браузера Opera Mini: в третьем квартале пользователи потребили на 8,6% больше данных, чем во втором квартале 2013 года.

Топ-10 телефонов среди пользователей браузера Opera Mini в 3 кв. 2013г.

1. Fly DS123
2. Nokia X2-00
3. Nokia C2-01
4. Samsung Wave 525 (GT-S5250)
5. Nokia 5228
6. Nokia 2700c-2
7. Apple iPhone
8. Nokia 5130c-2
9. Nokia 5230
10. Fly MC181

Лидером рейтинга седьмой месяц подряд остается модель Fly DS123. В третьем квартале впервые в Топ-10 наиболее популярных телефонов среди пользователей браузера Opera Mini вошел Apple iPhone, заняв в нем седьмое место. Также стоит отметить появление в рейтинге модели Fly MC181 на десятой позиции.

Топ-10 Android-смартфонов среди пользователей браузера Opera для Android в 3кв. 2013г.

1. Samsung Galaxy SIII (GT-I9300)
2. Samsung Galaxy SII (GT-I9100)
3. Samsung Galaxy Tab 2 (GT-P3100)
4. Samsung Galaxy Note 10.1 (GT-N8000)
5. Samsung Galaxy Note II (GT-N7100)
6. Samsung Galaxy S III mini (GT-I8190)
7. Samsung Galaxy S4 (GT-I9500)
8. Google Nexus 7
9. HTC One X
10. MegaFon Login (SP-A1)

Пятерка лидеров 3 квартала не претерпела никаких изменений по сравнению со 2 кварталом 2013г. На смену модели Samsung Galaxy Note, занимавшей в прошлом квартале 6 место, пришла модель Samsung Galaxy S III mini. При этом модели Samsung смогли еще прочнее укрепиться в десятке, отвоевав 7 место у модели HTC Incredible S, которая в итоге не попала в десятку. Аналогичным образом за бортом Топ-10 оказалась еще одна модель HTC – HTC Desire S, которую оттеснил смартфон MegaFon Login. Таким образом, присутствие НTC в рейтинге 3 квартала сократилось с трех до одной модели. При этом стоит отметить, что единственная оставшаяся модель HTC One X опустилась в рейтинге с 8 на 9 место.

Топ-10 самых популярных российских сайтов среди пользователей браузера Opera Mini в 3 кв. 2013г.

На смартфонах Android:
1. yandex.ru
2. vk.com
3. google.com
4. mail.ru
5. odnoklassniki.ru
6. youtube.com
7. wikipedia.org
8. google.ru
9. mycdn.me
10. avito.ru

На смартфонах iOS:
1. yandex.ru
2. vk.com
3. mail.ru
4. odnoklassniki.ru
5. wikipedia.org
6. google.com
7. youtube.com
8. google.ru
9. avito.ru
10. mycdn.me

На телефонах Java:
1. odnoklassniki.ru
2. yandex.ru
3. vk.com
4. mycdn.me
5. mail.ru
6. google.com
7. youtube.com
8. vk.me
9. opera.com
10. wikipedia.org

За прошедший квартал в Топ-10 не произошло серьезных изменений. Первые строчки в списке наиболее популярных сайтов среди пользователей браузера Opera Mini по-прежнему занимают поисковики Yandex, Google, cоциальные сети Vkontakte, Odnoklassniki, а также почтовый сервис Mail.ru. При этом логично, что наибольшей популярностью Google пользуется у обладателей смартфонов Android. Почтовый сервис Mail.ru и онлайн-энциклопедия Wikipedia оказались популярнее всего среди владельцев устройств на базе iOS.

23.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2020 - 11:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация