Анализ рынков

Количество российских пользователей браузера Opera для Android за квартал выросло на 19,7%

Количество российских пользователей браузера Opera для Android за квартал выросло на 19,7%

Opera представляет отчет State of the Mobile Web за 3 квартал 2013г. и сообщает о том, что количество российских пользователей браузера Opera для Android за прошедший квартал выросло на 19,7%.

В третьем квартале уровень проникновения смартфонов среди российских пользователей мобильных браузеров Opera вырос на 4% и сейчас составляет 37,5%. В частности, выросло количество смартфонов на базе Android и iOS – на 20,2% и 10,6% соответственно.

Opera отмечает также рост потребления мобильного интернета пользователями мобильного браузера Opera Mini: в третьем квартале пользователи потребили на 8,6% больше данных, чем во втором квартале 2013 года.

Топ-10 телефонов среди пользователей браузера Opera Mini в 3 кв. 2013г.

1. Fly DS123
2. Nokia X2-00
3. Nokia C2-01
4. Samsung Wave 525 (GT-S5250)
5. Nokia 5228
6. Nokia 2700c-2
7. Apple iPhone
8. Nokia 5130c-2
9. Nokia 5230
10. Fly MC181

Лидером рейтинга седьмой месяц подряд остается модель Fly DS123. В третьем квартале впервые в Топ-10 наиболее популярных телефонов среди пользователей браузера Opera Mini вошел Apple iPhone, заняв в нем седьмое место. Также стоит отметить появление в рейтинге модели Fly MC181 на десятой позиции.

Топ-10 Android-смартфонов среди пользователей браузера Opera для Android в 3кв. 2013г.

1. Samsung Galaxy SIII (GT-I9300)
2. Samsung Galaxy SII (GT-I9100)
3. Samsung Galaxy Tab 2 (GT-P3100)
4. Samsung Galaxy Note 10.1 (GT-N8000)
5. Samsung Galaxy Note II (GT-N7100)
6. Samsung Galaxy S III mini (GT-I8190)
7. Samsung Galaxy S4 (GT-I9500)
8. Google Nexus 7
9. HTC One X
10. MegaFon Login (SP-A1)

Пятерка лидеров 3 квартала не претерпела никаких изменений по сравнению со 2 кварталом 2013г. На смену модели Samsung Galaxy Note, занимавшей в прошлом квартале 6 место, пришла модель Samsung Galaxy S III mini. При этом модели Samsung смогли еще прочнее укрепиться в десятке, отвоевав 7 место у модели HTC Incredible S, которая в итоге не попала в десятку. Аналогичным образом за бортом Топ-10 оказалась еще одна модель HTC – HTC Desire S, которую оттеснил смартфон MegaFon Login. Таким образом, присутствие НTC в рейтинге 3 квартала сократилось с трех до одной модели. При этом стоит отметить, что единственная оставшаяся модель HTC One X опустилась в рейтинге с 8 на 9 место.

Топ-10 самых популярных российских сайтов среди пользователей браузера Opera Mini в 3 кв. 2013г.

На смартфонах Android:
1. yandex.ru
2. vk.com
3. google.com
4. mail.ru
5. odnoklassniki.ru
6. youtube.com
7. wikipedia.org
8. google.ru
9. mycdn.me
10. avito.ru

На смартфонах iOS:
1. yandex.ru
2. vk.com
3. mail.ru
4. odnoklassniki.ru
5. wikipedia.org
6. google.com
7. youtube.com
8. google.ru
9. avito.ru
10. mycdn.me

На телефонах Java:
1. odnoklassniki.ru
2. yandex.ru
3. vk.com
4. mycdn.me
5. mail.ru
6. google.com
7. youtube.com
8. vk.me
9. opera.com
10. wikipedia.org

За прошедший квартал в Топ-10 не произошло серьезных изменений. Первые строчки в списке наиболее популярных сайтов среди пользователей браузера Opera Mini по-прежнему занимают поисковики Yandex, Google, cоциальные сети Vkontakte, Odnoklassniki, а также почтовый сервис Mail.ru. При этом логично, что наибольшей популярностью Google пользуется у обладателей смартфонов Android. Почтовый сервис Mail.ru и онлайн-энциклопедия Wikipedia оказались популярнее всего среди владельцев устройств на базе iOS.

23.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 09:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация