Декорирование водки "Высота Ice Peak"Компания «Гласс Декор» произвела декорирование премиальной водки «Высота Ice Peak» |
Декорирование водки "Высота Ice Peak"Компания «Гласс Декор» произвела декорирование премиальной водки «Высота Ice Peak» |
ФАС возбудила дело по жалобам москвичей, увидевших в окнах магазина "Глобус Гурмэ" водку Beluga за 857 руб.Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении компании, которая рекламирует Beluga в витрине элитного магазина "Глобус Гурмэ", сообщает пресс-служба УФАС. |
Новый рекламный ролик "Сливовое наслаждение Японии" от торговой марки "Naomi"С 14 Апреля 2014 Дом марочных коньяков «Таврия» представил новый ролик «Сливовое наслаждение Японии» от торговой марки «NAOMI». Концепция ролика заключена в передаче эмоции наслаждения и удовольствия от экзотичного вкуса сливового вина. |
Warsteiner Premium Verum в новой стеклянной бутылке объемом 0,5 литраВ новом сезоне ценители настоящего немецкого пива смогут пробрести Warsteiner Premium Verum в новой удобной упаковке - стеклянной бутылке объемом 0,5 литра. |
Премиальная водка "Бульбашъ" от ArmbrandБрендинговое агентство «Armbrand» Effective Solutions разработало дизайн для премиальных водки и зубровки «Бульбашъ №1» от крупного белорусского производителя. |
Обновленный дизайн пива "Сармат"С середины апреля 2014 г. в торговых точках Украины появится пиво «Сармат» в обновленной стеклянной бутылке 0.5 л. Изменения коснулись упаковки сортов «Светлое», «Крепкое» и «Безалкогольное». |
Водка Beluga делает ставку на иностранную аудиторию и digitalАгентство Accord Digital разработало бренд-сайт для премиальной водки |
Водочники пьют горькуюПроизводители готовы ради прибыли перейти на виски |
Концепция водочного бренда "Valenki"Агентство «Soldis» разработало креативную концепцию водочного бренда «Valenki» |
Шампанское отделили от водкиУлажен конфликт по товарному знаку Kristal |
Легендарный "синий" "Славутич" возвращаетсяЗапорожский пивоваренный завод компании Carlsberg Ukraine по случаю своего 40-летнего юбилея возобновляет выпуск того самого «синего» «Славутича», который был в свое время самым успешным пивом в истории предприятия. |
"Росспиртпром" запускает еще один уральский бренд – водку "Малахитица"Филиал ОАО «Росспиртпром» Златоустовский ЛВЗ запускает еще один уральский бренд – водку «Малахитица». |
Make democracy, not warЕще осенью 2013 года московская студия брендинга Studioin разработала концепт водки Democracy. Саркастический взгляд дизайнера остановился на логике, которая больше ни у кого не вызывает удивления. Главный инструмент доброты - сила, мирного соглашения - угроза, демократии - бомба. |
Росалкоголь осушил "Родник" с водкойРосалкогольрегулирование (РАР) требует через суд аннулировать лицензию на производство у самарского СК «Родник», входящего в топ-10 крупнейших производителей водки в стране. |
Издатели призывают правительство не допустить роста цен на подпискуПредставители медиаиндустрии просят Дмитрия Медведева о личной встрече |
Филиал "Росспиртпрома" Златоустовский ЛВЗ начал выпуск водки "Гордый Урал"Филиал ОАО «Росспиртпром» Златоустовский ЛВЗ (Челябинская область) приступил к розливу водки «Гордый Урал». Запуск нового бренда осуществлен в рамках расширения ассортиментного портфеля локальных марок водками народного ценового сегмента. |
"Белый Тигр" от Runway Branding“White Tiger” — новая марка премиальной водки от брендингового агентства Runway Branding, разработанная для группы компаний “Русские Перцы”. |
Белый медведь возвращаетсяMack Isbjørn ("Белый медведь") - норвежская марка пива. В феврале 2014 Мак Isbjørn вернулся на прилавки магазинов Европы после отсутствия с 2007 года. |
Рестайлинг дизайна этикетки пива "Белый Медведь"Агентство «Wellhead» провела эволюционный рестайлинг дизайна этикетки пива «Белый Медведь» |
Редизайн водки "Сибирские морозы" от StudioinДизайн 2012 был хорошо принят потребителем, особенно в северной части страны. Пришло время обновить продукт. |
Эксклюзивная серия водки "Русский Стандарт Original" в РоссииКомпания «Русский Стандарт Водка» объявляет о запуске ограниченной серии «Русский Стандарт Original»на российском рынке. |
"Клинское" отправит в путешествие самых преданных тусовщиковБренд «Клинское» объявляет о запуске национальной промо-кампании для совершеннолетних потребителей «ПутевКа на Тусовку!». Приобретая «Клинское» и накапливая мили, участники смогут отправиться в путешествие в стиле«К». |
BUD представляет глобальную рекламную кампанию Rise As OneBUD представляет глобальную рекламную кампанию Rise As One, посвященную FIFA World Cup 2014 в Бразилии |
"Союзплодоимпорт" настоял StolichnayaНидерландский суд отказал Юрию Шефлеру |
Болеем за наших вместе с "Балтикой"«Балтика» — единственный поставщик зимних Олимпийских игр в категории «пиво» |
Россия передала смелый хоккейный привет командам-соперникамНа старте главных игр 2014 года, бренд «Сибирская корона» разместил провокационные биллборды Russian Hockey Heroes в трех главных хоккейных державах мира. |
"Сибирская корона" заработает на Олимпиаде за рубежомОдин из лучших советских хоккеистов — Всеволод Бобров — появился в рекламе «Сибирской короны» в США, Швеции и Чехии. Владелец бренда Sun InBev запустил кампанию Russian Hockey Heroes в странах, сборные которых — основные соперники России в хоккее. |
"Росспиртпром" хочет заработать на борьбе с пьянствомГоскомпания «Росспиртпром» представила на выставке «Продэкспо» водку «Пьятница». Ее название перекликается с баннером социальной рекламы 2013 года: «Пьятница погубит субботу». |
"Кремлевская" потечет из "Ладоги"Выпуск некогда известной водки возобновляется |
Лимитированная банка Efes Pilsener от "Своего мнения"1В начале года в России, непосредственно к сезону баскетбольной Евролиги, был запущен ограниченный тираж алюминиевой банки EfesPilsener, флагманского бренда компании Efes. Над дизайном работала команда брендингового агентства «Свое мнение». |
"Балтика Разливное" в новом форматеС середины февраля пиво «Балтика Разливное» в новой упаковке – пластиковой бутылке 1,5 л – появится в продаже по всей России. |
Новый характер "Крыніца Porter"Fabula Branding Company провела редизайн этикетки обновленного пива Porter компании «Криница» |
Авторское вино Арама Мнацаканова в дизайне от DDC Creative LabИзвестный ресторатор, ведущий популярного телешоу «Адская кухня» и глава ресторанной группы Probka Family Арам Мнацаканов выпустил собственное вино Prosecco. Дизайн игристого вина разработало брендинговое агентство DDC Creative Lab. |
Водка подтянет успеваемость в Москве и Санкт-ПетербургеАссоциация ритейлеров, куда входят крупнейшие торговые сети — X5 Retail Group, «Дикси» и «Магнит», убедила государство пересмотреть действующие нормативы по продаже алкоголя. |
Пиво "не для геев"6Пивоваренная компания BrewDog выпустила пиво "не для геев" под маркой "Hello, my name is Vladimir". На этикетке шотландского пива размещены портреты президента России в стиле поп-арт. |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы