Водка Beluga делает ставку на иностранную аудиторию и digital

Агентство Accord Digital разработало бренд-сайт для премиальной водки
Водка, балалайка, матрешка – русские слова, знакомые любому иностранцу. Но если балалайки и матрешки продаются относительно плохо, то русская водка окончательно превратилась в популярный тренд.
Beluga, бренд элитной водки, решил сделать ставку именно на digital-канал для продвижения во всем мире. Бренд-менеджеры поставили агентству Accord Digital задачу: разработать имиджевый сайт бренда, который бы подчеркивал премиальность продукта, содержал полный спектр информации о бренде и был при этом простым и удобным.
При разработке сайта, который должен был стать центром digital-активности, агентство ориентировалось на используемый брендом во всех промо-материалах стиль «арт-деко», предложив клиенту сделать одностраничный сайт с Paralax эффектом. Для российских пользователей сайт был лишен ряда разделов (из-за особенностей местного законодательства). Западная аудитория получила полную информацию: история бренда, технологии производства, линейка продуктов, коктейли и закуски, мероприятия бренда и точки продаж.
При создании сайта агентство Accord Digital провело фотоссесию всех бутылок, привлекло бармена и фудстилиста для приготовления коктейлей и закусок, а также консолидировало всю информацию о бренде в едином стиле. В итоге получился стильный, легкий и понятный сайт, работающий на всех платформах. Показатели пользовательской активности стремительно выросли, в частности, увеличилось среднее время нахождения на сайте.
«Поправки в российский закон о рекламе накладывают на рекламу алкоголя серьезные ограничения, западное законодательство в этом смысле значительно более либерально. В этом смысле, совершенно очевидно, почему отечественный luxury-сегмент алкоголя осуществляет экспансию на мировые рынки! Для выстраивания коммуникации с зарубежными потребителями digital-каналы подходят наилучшим образом – достаточно иметь одно агентство для работы сразу в нескольких странах. Результат легко измерим и позволяет быстро донести до потребителя необходимую информацию», – отмечает Василий Костин, генеральный директор Accord Digital.
03.04.2014
Еще статьи по теме
- Как мы запустили профессиональное сообщество "Медицина360" - 02.08.2022
- МТС запустила шоу с Настей Ивлеевой и другими блогерами - 22.07.2022
- Бренд "Ядрёна копоть" проводит летнюю digital-кампанию - 21.07.2022
- Spark Foundry Москва (ГК "Родная Речь") займется продвижением "Рив Гош" в диджитал - 29.06.2022
- Телеканал ТВ-3 объединил любителей корейских дорам в "Одноклассниках" - 27.06.2022
- Проблемы и перспективы российского рынка digital-услуг и профильного образования в 2022 году - 22.06.2022
- Онлайн-кинотеатр PREMIER привлек внимание к сериалу "Здравствуйте, вам пора" с помощью публикации оригинальной вакансии - 19.04.2022
- Новые возможности - 18.04.2022
- Влияние кризисной ситуации на рынок интерактивной рекламы 2022 - 08.04.2022
- Digital повсюду, открытость, инклюзия и эко-повестка: тренды в PR-2022 - 16.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий