Новости

"Сибирская корона" заработает на Олимпиаде за рубежом

"Сибирская корона" заработает на Олимпиаде за рубежом

Один из лучших советских хоккеистов — Всеволод Бобров — появился в рекламе «Сибирской короны» в США, Швеции и Чехии. Владелец бренда Sun InBev запустил кампанию Russian Hockey Heroes в странах, сборные которых — основные соперники России в хоккее. 

Его расходы не превысят 500 тыс. долл., в двадцать раз меньше трат «Балтики», которой официальное спонсорство Игр обошлось в 10 млн долл. Но и эффект от рекламы российского товара за рубежом также незначителен.

О рекламной кампании РБК daily рассказали в компании Sun InBev (владелец бренда «Сибирская корона») и MOST Creative Club. На растяжках изображен российский хоккеист Всеволод Бобров. В США, Швеции и Чехии выбраны самые людные места: в Нью-Йорке щит 17х10 появился на Таймс-сквер, в Стокгольме (14х9) — на площади Stureplan и в Праге (12х10) — у вокзала, на Seifertova/Italská.

За реализацию идеи отвечало агентство MOST Creative Club. «Все началось с видеоролика, который мы запустили в пятницу в Интернете», — рассказывает руководитель специальных проектов агентства Соломон Шлосман. Билборды снимут по окончании Олимпиады в Сочи, реклама уйдет в магазины.Самая дорогая площадка — Таймс-сквер, рекламные места на людной площади Нью-Йорка сдаются на год за 1,1—4 млн долл., но есть возможность субаренды. Sun InBev две недели в Америке обойдутся в 250—300 тыс. долл. В Европе расценки ниже на порядок. Расходы на ролик, по оценке агентства «Социальные сети», составили 25 тыс. долл., еще столько же уйдет на его продвижение. Кампания Russian Hockey Heroes не имеет единого слогана, каждой стране придумано отдельное послание. В США аудитории рассказывают историю побед: «Российские герои хоккея. Побеждаем с 1956 года». Баннер «Сибирской короны» расположен напротив рекламы Игр Сочи-2014. В Чехии, которая заняла первое место на Олимпиаде в 1998 году, на билбордах написано: «В 2014 году это будет сложнее». Швеции, которая имеет два олимпийских золота, адресовано пожелание: «Удачи с вашим третьим золотом».

Реклама пива и крепкого алкоголя запрещена в России в любых информационных носителях (кроме тех, что выложены в местах продажи алкоголя). Поэтому российские производители алкогольных напитков выбирают размещение за рубежом, это не противоречит закону, но позволяет привлечь внимание и российской аудитории. Однако ответа на вопрос, работает ли такая реклама, нет. «Это очередной пример того, как русские люди, производящие для русских людей русский продукт, снимают в Америке рекламу про Америку. И происходит это потому, что маркетологи этих русских компаний живут в каком-то им одним понятном прекрасном мире, где-то между Лондоном и Барселоной, — говорит генеральный директор агентства «Социальные сети» Денис Терехов. — А следовало бы чаще бывать под Рязанью и Белгородом, где, собственно, и обитает основной потребитель их пива».

Всеволод Бобров (1 декабря 1922 — 1 июля 1979) — советский футболист, хоккеист, футбольный и хоккейный тренер. Заслуженный мастер спорта СССР (1948), заслуженный тренер СССР (1967).

В 1946—1957 годах играл в хоккей, став семикратным чемпионом СССР. Забил 254 шайбы в 130 играх. Олимпийский чемпион 1956 года, чемпион мира 1954 и 1956 годов. За сборную СССР забил 89 шайб в 59 играх.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

17.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2025 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация