Новости

"Сибирская корона" заработает на Олимпиаде за рубежом

"Сибирская корона" заработает на Олимпиаде за рубежом

Один из лучших советских хоккеистов — Всеволод Бобров — появился в рекламе «Сибирской короны» в США, Швеции и Чехии. Владелец бренда Sun InBev запустил кампанию Russian Hockey Heroes в странах, сборные которых — основные соперники России в хоккее. 

Его расходы не превысят 500 тыс. долл., в двадцать раз меньше трат «Балтики», которой официальное спонсорство Игр обошлось в 10 млн долл. Но и эффект от рекламы российского товара за рубежом также незначителен.

О рекламной кампании РБК daily рассказали в компании Sun InBev (владелец бренда «Сибирская корона») и MOST Creative Club. На растяжках изображен российский хоккеист Всеволод Бобров. В США, Швеции и Чехии выбраны самые людные места: в Нью-Йорке щит 17х10 появился на Таймс-сквер, в Стокгольме (14х9) — на площади Stureplan и в Праге (12х10) — у вокзала, на Seifertova/Italská.

За реализацию идеи отвечало агентство MOST Creative Club. «Все началось с видеоролика, который мы запустили в пятницу в Интернете», — рассказывает руководитель специальных проектов агентства Соломон Шлосман. Билборды снимут по окончании Олимпиады в Сочи, реклама уйдет в магазины.Самая дорогая площадка — Таймс-сквер, рекламные места на людной площади Нью-Йорка сдаются на год за 1,1—4 млн долл., но есть возможность субаренды. Sun InBev две недели в Америке обойдутся в 250—300 тыс. долл. В Европе расценки ниже на порядок. Расходы на ролик, по оценке агентства «Социальные сети», составили 25 тыс. долл., еще столько же уйдет на его продвижение. Кампания Russian Hockey Heroes не имеет единого слогана, каждой стране придумано отдельное послание. В США аудитории рассказывают историю побед: «Российские герои хоккея. Побеждаем с 1956 года». Баннер «Сибирской короны» расположен напротив рекламы Игр Сочи-2014. В Чехии, которая заняла первое место на Олимпиаде в 1998 году, на билбордах написано: «В 2014 году это будет сложнее». Швеции, которая имеет два олимпийских золота, адресовано пожелание: «Удачи с вашим третьим золотом».

Реклама пива и крепкого алкоголя запрещена в России в любых информационных носителях (кроме тех, что выложены в местах продажи алкоголя). Поэтому российские производители алкогольных напитков выбирают размещение за рубежом, это не противоречит закону, но позволяет привлечь внимание и российской аудитории. Однако ответа на вопрос, работает ли такая реклама, нет. «Это очередной пример того, как русские люди, производящие для русских людей русский продукт, снимают в Америке рекламу про Америку. И происходит это потому, что маркетологи этих русских компаний живут в каком-то им одним понятном прекрасном мире, где-то между Лондоном и Барселоной, — говорит генеральный директор агентства «Социальные сети» Денис Терехов. — А следовало бы чаще бывать под Рязанью и Белгородом, где, собственно, и обитает основной потребитель их пива».

Всеволод Бобров (1 декабря 1922 — 1 июля 1979) — советский футболист, хоккеист, футбольный и хоккейный тренер. Заслуженный мастер спорта СССР (1948), заслуженный тренер СССР (1967).

В 1946—1957 годах играл в хоккей, став семикратным чемпионом СССР. Забил 254 шайбы в 130 играх. Олимпийский чемпион 1956 года, чемпион мира 1954 и 1956 годов. За сборную СССР забил 89 шайб в 59 играх.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

17.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация