Новости

Росалкоголь осушил "Родник" с водкой

Росалкоголь осушил "Родник" с водкой

Росалкогольрегулирование (РАР) требует через суд аннулировать лицензию на производство у самарского СК «Родник», входящего в топ-10 крупнейших производителей водки в стране. 

Ранее в компании, которую связывают со структурами депутата местного Законодательного собрания от партии «Единая Россия» Владимира Милеева, прошла проверка, которая обнаружила более 1 млн акцизных марок, находящихся в нелегальном обороте.

Вчера в реестре регулятора появилась запись о том, что действие производственной лицензии СК «Родник» остановлено решением РАР. В Росалкоголе РБК подтвердили, что решение было принято, добавив, что федеральная служба уже подала иск с требованием аннулировать лицензию крупнейшей водочной компании Самары.

Проблемы у «Родника» начались в феврале этого года, когда стали известны результаты совместной проверки предприятия, проведенной местной полицией и РАР. В ходе нее было обнаружено 800 тыс. л неучтенного спирта на спиртзаводе «Буян» — поставщике спирта для «Родника». А в здании, где размещается служба безопасности «Родника», был обнаружен тайник, в котором хранились рулоны из более 1 млн штук акцизных марок, сообщало ранее РАР.

Из информации, нанесенной на марки, следовало, что они были выданы «Роднику» годом ранее. По данным системы учета ЕГАИС, продукция, на которую были нанесены эти марки, уже была отгружена с завода эксклюзивному дистрибьютору ООО «Мико-Алко».

«Мы получили объяснение руководства «Родника», в котором оно утверждало, что компания не имеет никакого отношения к обнаруженным маркам, однако экспертиза, проведенная на Гознаке, подтвердила их подлинность», — рассказал РБК источник в РАР. Собеседник предположил, что, сохранив неиспользованные марки, руководство «Родника» хотело сэкономить на размере ставки акциза. 1 млн марок, выпущенных в 2013 году, на 20 млн руб. дешевле тиража нынешнего года.

Руководители водочного завода столкнулись и с уголовным преследованием: возбуждено дело по ст. 327 УК «Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов», решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 171.1 «Производство, приобретение, хранение, перевозка или сбыт немаркированных товаров и продукции».

По словам руководителя юридической компании «Ладонин и партнеры» Алексея Ладонина, за последние два года регулятор не инициировал дел об аннулировании лицензий у заметных производителей. Большинство текущих дел в арбитраже касаются мелких нарушений — в декларациях или соблюдении лицензионных требований, рассказал юрист.

РБК не удалось получить оперативных комментариев на заводе «Родник».

По данным системы СПАРК, сейчас владельцем 95% СК «Родник» является компания «Шуэ Марк Лимитед» (Сейшельские острова), еще 5% — у Владимира Ханикаева. По данным Росстата, СК «Родник» в 2013 году стал девятым по величине производителем крепкого алкоголя в стране с объемом производства 2,1 млн дал.

Денис Пузырев, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

18.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация