Новый рекламный ролик "Сливовое наслаждение Японии" от торговой марки "Naomi"
С 14 Апреля 2014 Дом марочных коньяков «Таврия» представил новый ролик «Сливовое наслаждение Японии» от торговой марки «NAOMI». Концепция ролика заключена в передаче эмоции наслаждения и удовольствия от экзотичного вкуса сливового вина.
«По-настоящему вкусное вино должно выглядеть красиво. И нам, пожалуй, удалось отыскать совершенную форму для «NAOMI», – говорит Ирина Миронова, бренд-менеджер ТМ «NAOMI».
Стильная и оригинальная бутылка Tokio позволит сразу же увидеть напиток на полке.
«Выбор и согласование сценария для нас были важным и длительным этапом производства этого рекламного ролика. Нами были проработаны различные варианты мест и обстоятельств, при которых можно было донести очарование вина. Но, по мере фильтрации идей, мы выяснили, что из всех предложенных вариантов, по-прежнему наиболее близкой и интересной потребителям остается тема японской экзотики и очарование сливы», - пояснила Ирина Миронова .
Так определились с концепцией «Зонтик» - Лицо европейской девушки крупным планом. На ее лицо нанесен стилизованный японский макияж. В руке слива. Разрез сливы крупным планом. По мякоти медленно стекает капля сливового сока. Девушка подносит сливу к своему лицу и вдыхает ее аромат. Яркий зонт раскручиваясь, поднимает вихрь из лепестков сливы, из круговорота рождаются этикетка и бутылка NAOMI.
Творческая команда:
ДМК «Таврия»
Ирина Миронова, бренд-менеджер ТМ «NAOMI»
Агентство:
Креативная концепция: FMCG branding «Крылья»
Продакшн: 2332 Films
Игорь Стеколенко – режиссер
Пост-продакшн: Tilt
Новый ролик ТМ «NAOMI» является частью масштабной рекламной кампании, проводимой в Украине с апреля 2014 г. Поддержка бренда «NAOMI» осуществляется рекламной компанией на ТВ и Web.
14.04.2014
Еще статьи по теме
- Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банках - 09.12.2021
- "Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминисток - 01.04.2021
- Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов - 21.03.2019
- В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗО - 04.12.2018
- Как не переплатить за рекламный ролик - 14.09.2016
- Россияне пьют меньше, отказываясь от джина и текилы - 16.02.2016
- Новая винная линейка с Тамани: роскошь по-европейски - 21.01.2016
- Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подарки - 27.11.2015
- LBL показало самого терпеливого папу - 26.11.2015
- Первый пошел: Встречайте украинский ролик Vodafone - 25.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий