Новый рекламный ролик "Сливовое наслаждение Японии" от торговой марки "Naomi"

Дата публикации: 14.04.2014
Раздел: Креатив

С 14 Апреля 2014 Дом марочных коньяков «Таврия» представил новый ролик «Сливовое наслаждение Японии» от торговой марки «NAOMI».  Концепция ролика заключена в передаче эмоции наслаждения и удовольствия от экзотичного вкуса сливового вина.

«По-настоящему вкусное вино должно выглядеть красиво. И нам, пожалуй, удалось отыскать совершенную форму для «NAOMI», – говорит Ирина Миронова, бренд-менеджер ТМ «NAOMI».

Стильная и оригинальная бутылка Tokio  позволит сразу же увидеть напиток на полке. 

«Выбор и согласование сценария для нас были важным и длительным этапом производства этого рекламного ролика. Нами были проработаны различные варианты мест и обстоятельств, при которых можно было донести очарование вина. Но, по мере фильтрации идей, мы выяснили, что из всех предложенных вариантов, по-прежнему наиболее близкой и интересной потребителям остается тема японской экзотики и очарование сливы», - пояснила Ирина Миронова .

Так определились с концепцией «Зонтик» - Лицо европейской девушки крупным планом. На ее лицо нанесен стилизованный японский макияж. В руке слива. Разрез сливы крупным планом. По мякоти медленно стекает капля сливового сока. Девушка подносит сливу к своему лицу и вдыхает ее аромат. Яркий зонт раскручиваясь, поднимает вихрь из лепестков сливы, из круговорота рождаются этикетка и бутылка NAOMI.

 

Творческая команда:

ДМК «Таврия»

Ирина Миронова, бренд-менеджер ТМ «NAOMI»

Агентство:

Креативная концепция: FMCG branding «Крылья»

Продакшн: 2332 Films

Игорь Стеколенко – режиссер

Пост-продакшн: Tilt

Новый ролик ТМ «NAOMI» является частью масштабной рекламной кампании, проводимой в Украине с апреля 2014 г. Поддержка бренда «NAOMI» осуществляется рекламной компанией на ТВ и Web.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122434.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100