Производителей хотят обязать указывать на этикетке "рецепт" водкиВ Госдуме разработан законопроект, обязывающий производителей алкогольных напитков делать видимой для потребителя разницу между водкой и спиртовым раствором. |
Производителей хотят обязать указывать на этикетке "рецепт" водкиВ Госдуме разработан законопроект, обязывающий производителей алкогольных напитков делать видимой для потребителя разницу между водкой и спиртовым раствором. |
Пиво попало в плохую компаниюПочти половина продаваемых в России напитков на основе пива произведена нелегально, поэтому необходимо ввести лицензирование производства и оборота такой продукции, считает Росалкогольрегулирование (РАР). Получать лицензии в этом случае придется большинству пивоваров, чьи бренды (например, Guinness, Kronenbourg, Hoegaarden) являются пивными напитками. |
Guinness рассказал свою историюАгентство Quaker City Mercantile, Филадельфия, подготовило рекламный ролик для пивоваренной компании Guinness. |
"Балтика 3" отправляет на хоккейК началу нового хоккейного сезона КХЛ в сентябре стартовала промо-акция бренда «Балтика 3», главным призом в которой станет поездка на грандиозное событие Матч Звезд КХЛ 2015, собирающий сильнейших хоккеисты лиги. |
Евгений Кашпер зашел в PabstОдин из создателей «Пивоварен Ивана Таранова» и совладельцев марки «Жигули» Евгений Кашпер договорился о приобретении контрольного пакета акций в американском производителе пива Pabst Brewing Company. Компания стоимостью более $700 млн занимает около 3% рынка пива в США, ее основной бренд Pabst Blue Ribbon с начала 2000-х годов пользуется особой популярностью среди хипстеров. |
Вновь разрешенная реклама пива принесла издателям менее 1% доходовВ минувшем августе, когда реклама пива вновь была разрешена в прессе, издатели заработали на ней 3 млн руб. Пока это меньше 1% их рекламных доходов. |
Вся цветовая палитра пива в упаковкеИспанское агентство Txaber разработало упаковку для пива на основе цвета напитка и палитры Пантон. |
Реклама водки подвела торговые центрыФАС оштрафует ТЦ "Европейский" и "Атриум" за незаконную рекламу водки. |
Пивную рекламу хотят снова убратьСоответствующий законопроект собирается внести на обсуждение член Совета Федерации Антон Беляков. |
Пиво Corona вернуло людям солнцеПроизводители пива Corona согрели посетителей бара и угостили их бутылочкой пенного. |
ТМ "Львівське" украсила центр города Львова настенной живописьюВ средине августа завершился творческий проект от ТМ «Львівське» к 300-летию Львовской пивоварни. В легендарном городе Льва на фасаде здания по ул. Леси Украинки появилась художественная роспись, на которой изображена богатая история пивоварения Львова. |
Выставка "История русской водки и табака в этикетках. Конец XIX - начало ХХ вв."На арт-площадке PAPER проходит выставка «История русской водки и табака в этикетках». |
Жан-Клод Ван Дамм построил ледяной барЖан-Клод Ван Дамм снялся в рекламе, в которой строит бар изо льда голыми руками. |
Рынок водки в России продолжает сокращатьсяДешевые бренды уходят с рынка вместе со своими потребителями. Премиум-сегмент в противовес общемутрендудемонстрирует рост как в натуральном, так и в денежном выражении. |
Новый дизайн упаковки BavariaЗнаменитое пиво «Bavaria» представило на российском рынке обновленный дизайн. Впервые на этикетках и банках традиционного светлого лагера появилось изображение отца-основателя семейной голландской пивоварни с почти трехвековой историей — Йоханнеса Свинкельса. |
Bottlass: бутылка и стакан "в одном флаконе"Корейское инновационное дизайнерское агентство Innovative Design Service разработало контейнер, который может быть и бутылкой, и стаканом. |
Апелляция не оценила находчивость пивного ресторана "Бюргер Бир", призывавшего пить "метрами"Двадцатый арбитражный апелляционный суд признал законным штраф, наложенный Рязанским управлением ФАС на пивное заведение за наружную рекламу, призывавшую к активному потреблению его напитков, сообщает пресс-служба антимонопольного органа. |
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das FestВ субботу 9 августа в Парке 300-летия Санкт-Петербурга при поддержке Holsten прошел фестиваль немецких традиций DASFEST. Поучаствовать в традиционных немецких забавах и весело провести время на открытом воздухе и насладиться зажигательной музыкой любимых исполнителей, собралось около 37 000 жителей и гостей Северной столицы. |
Ценители историиС годами золото стало только ярче. Пивной бренд XXXX с ностальгией оглядывается назад, чтобы отметить сто тридцать пятый день рождения. |
Вокруг света с "Балтикой"Этим летом пивоваренная компания «Балтика» выпустила лимитированную серию «5 континентов» известного лагера «Балтика №7 Экспортное». |
Роспотребнадзор продолжит проверки импортного алкоголяВедомство не остановится на виски — фталаты можно найти не только в дорогом алкоголе, а также в косметике, детских игрушках, парфюмерии и медицинских изделиях. |
Рекламу "Купи крымское" признали незаконнойВесной в Томске появились рекламные конструкции одной специализированной торговой сети с лозунгом «Поддержи Крым — купи крымское!». В конце июля антимонопольная служба признала эту рекламу незаконной. Об этом агентству новостей ТВ2 сообщили сотрудники областного УФАС. |
То, что доктор прописалС целью создать что-то новое и свежее, Design Studio в Канаде в сотрудничестве с Legend Distilling выпускают на рынок новый бренд домашней водки и джина. В результате получился нетрадиционный дизайн с интересными иллюстрациями местного татуировщика. «Легенды» оживают на каждой бутылке. |
Heineken воодушевляет потребителя открыть свой город!Лимитированная серия бутылок «Города мира». |
"Белая Березка"представляет лимитированную серию водокСамая душевная русская водка «Белая Березка» от «Алкогольной Сибирской Группы» представляет ограниченную коллекцию«Белая Березка Export». Она поступает в продажу в августе 2014 года. Оригинальный дизайн водочных бутылок серии выполнен в стиле всемирно известных русских художественных промыслов. |
50 самых креативных рекламных плакатов водки "Absolut"Перед вами подборка рекламных постеров, которые являются наиболее креативными и характерными для марки «Absolut». Некоторые винтажные варианты непременно вас удивят. |
Новый Zwei Meister от "Своего мнения"Брендинговое агентство «Свое мнение» обновило венский лагер ZweiMeister, принадлежащий компании Efes. У бренда изменился не только дизайн, но и позиционирование. |
Специальная серия Carlsberg: северная коллекция.Этот удивительный дизайн, разработанный Safari Sundays, нельзя пропустить. Используя смелые графические решения, Carlsberg выпускает специальную серию бутылок в северном стиле. |
Изящный дизайн для бутылок вина в стиле "Симпсонов"В мультипликационном сериале «Симпсоны» известные всем герои если и пили, то исключительно пиво вымышленной марки Дафф. Но теперь, благодаря изобретательности дизайнеров, преданные фанаты американского мультсериала могут пить вино в стиле любимых героев. |
"Пять Озёр" - российская водка номер один в мире«Пять Озёр» - самая продаваемая водка российского производства в мире. Об этом свидетельствуют данные ежегодного рейтинга The Millionaires` Club 2014, опубликованные британским изданием Drinks International. Согласно рейтингу, за прошедший год в мире продано 6,4 млн. кейсов легендарной сибирской водки (один кейс равен 9 литрам). |
Рекламу пива вернули на стадионы в РоссииСогласно документу рекламу производителей пива и самого напитка разрешили размещать на стадионах в период официальных спортивных мероприятий, на телеканалах во время трансляции спортивных соревновании и в специализированных печатных изданиях. |
Спонсорами РФПЛ могут стать Heineken или EfesВ российский футбольный чемпионат вернутся пивные спонсоры. В преддверии подписания Владимиром Путиным поправок, разрешающих рекламу пива на спортивных мероприятиях, его производители, в частности Heineken и Efes, уже начали вести переговоры о партнерстве с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ). Сейчас ее поддерживают «Согаз», МТС и Росгосстрах-банк. |
Магазинам придется спрятать спиртное от детских глазВ Общественной палате хотят ввести ограничения на выкладку спиртных напитков в торговле по аналогии с табачной продукцией. |
Крупная пивоваренная компания будет одним из спонсоров чемпионата РФПЛРанее Госдума приняла закон, временно приостанавливающий действие запрета на рекламу пива на стадионах, в периодике и на телевидении |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы