Репортажи

Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest

Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest

В субботу 9 августа в Парке 300-летия Санкт-Петербурга при поддержке Holsten прошел фестиваль немецких традиций DASFEST. Поучаствовать в традиционных немецких забавах и весело провести время на открытом воздухе и насладиться зажигательной музыкой любимых исполнителей, собралось около 37 000 жителей и гостей Северной столицы.

Суббота в парке выдалась горячей во всех смыслах этого слова: погода, барбекю с баварскими сосисками, зажигательные выступления артистов на главной сцене и теплая атмосфера – все атрибуты настоящего немецкого веселья.

Среди многочисленных площадок фестиваля каждый желающий смог найти себе развлечение по вкусу. На входе гостей вместе с веселыми аниматорами  встречал необычный бочкобайк, уникальный немецкий фестивальный транспорт, на котором если не прокатиться, то сделать фотографию можно было запросто. В «городе мастеров» особо усидчивые учились чеканить монеты с символикой Das Fest, плести традиционные браслеты и собирать немецкие слова из бусинок. Создать новый яркий имидж с косами для фройляйн, усами для добропорядочных бюргеров и другими элементами можно было в зоне, где творили профессиональные стилисты, а интерактивная kinect-примерочная помогала завершить образ традиционным костюмом. В игровом шатре проходили любительские соревнования по кикеру, пинг-понгу и настольному хоккею, а в импровизированном совершенно неофициальном ЗАГСе влюбленные пары могли проверить свои чувства и сыграть шуточную свадьбу прямо на фестивале Das Fest. Многие посетители приняли участие в увлекательном Das Квесте: с помощью RFID-браслетов они собирали digital-метки на территории фестиваля, а после обменивали накопленные баллы на призы.

На протяжении всего дня для гостей работали многочисленные рестораны, где Frauen в национальных баварских костюмах подавали традиционные блюда, которыми славится гостеприимная Германия: разнообразные колбасы, рульки, квашеную капусту, брецели, знаменитые баварские сосиски и, конечно, известный на весь мир янтарный напиток – все это позволило гостям DAS FEST почувствовать истинный вкус Германии. При этом в лучших традициях немецких фестивалей внимание гостей обратили и на культуру потребления пива.  В течение всего мероприятия на площадке работали волонтеры, которые призывали совершеннолетних посетителей потреблять пиво умеренно и раздавали памятные значки с надписью «Веселись ответственно».

На фестивале Das Fest были также подведены итоги общероссийского интернет-конкурса. 24 финалиста из разных городов России боролись за суперпризы. В результате обладателем главного приза – немецкого автомобиля – стал Тарасов Игорь Дмитриевич.

Тарасов Игорь, победитель конкурса Holsten: «Естественно, я рад – такой автомобиль! Конечно, для меня это было неожиданно. Все ребята достойно проходили этапы, из конкурса в конкурс отвечали на вопросы. Но повезло мне! В следующем году тоже приеду на DasFest. Здесь удивительная атмосфера, много довольных людей, веселья и музыки. Да и тематика подходящая: в такую жаркую погоду пиво – лучший напиток! DasFest – DasBier!»

И, конечно же, главной площадкой фестиваля стала центральная сцена, где в течение дня музыкальные коллективы из разных уголков мира дарили свою музыку в режиме non-stop. Сменяя друг друга, выступили фольклорно-этнические коллективы, удивительным образом сочетающие энергетику выступлений с красотой аранжировок, артистизмом и оригинальной подачей. Это Markscheider Kunst, Zdob si Zdub, «Дискотека Бавария», «Баварская Карусель», «Тролль Гнёт Ель», St. Petersburg Ska-Jazz Review и «Оркестръ Тролля»!

Ярким финальным аккордом фестивального дня стало выступление выдающего балканского композитора и исполнителя, автора музыки к фильмам культового режиссера Эмира Кустурицы Горана Бреговича с очень подходящей случаю программой «If You Don't Go Crazy You Are Not Normal»! Горан вместе со своим ансамблем просто не оставил людям шанса устоять на месте и не пуститься в зажигательный бесконечный танец!

Летний фестивальDAS FEST – новое событие культурной жизни Санкт-Петербурга в самых лучших традициях настоящего немецкого веселья. А живописный Парк 300-летия Санкт-Петербурга - на один день стал территорий праздника, где на открытом воздухе люди смогли  забыть о проблемах и заботах.

Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest

13.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация