Репортажи

Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest

Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest

В субботу 9 августа в Парке 300-летия Санкт-Петербурга при поддержке Holsten прошел фестиваль немецких традиций DASFEST. Поучаствовать в традиционных немецких забавах и весело провести время на открытом воздухе и насладиться зажигательной музыкой любимых исполнителей, собралось около 37 000 жителей и гостей Северной столицы.

Суббота в парке выдалась горячей во всех смыслах этого слова: погода, барбекю с баварскими сосисками, зажигательные выступления артистов на главной сцене и теплая атмосфера – все атрибуты настоящего немецкого веселья.

Среди многочисленных площадок фестиваля каждый желающий смог найти себе развлечение по вкусу. На входе гостей вместе с веселыми аниматорами  встречал необычный бочкобайк, уникальный немецкий фестивальный транспорт, на котором если не прокатиться, то сделать фотографию можно было запросто. В «городе мастеров» особо усидчивые учились чеканить монеты с символикой Das Fest, плести традиционные браслеты и собирать немецкие слова из бусинок. Создать новый яркий имидж с косами для фройляйн, усами для добропорядочных бюргеров и другими элементами можно было в зоне, где творили профессиональные стилисты, а интерактивная kinect-примерочная помогала завершить образ традиционным костюмом. В игровом шатре проходили любительские соревнования по кикеру, пинг-понгу и настольному хоккею, а в импровизированном совершенно неофициальном ЗАГСе влюбленные пары могли проверить свои чувства и сыграть шуточную свадьбу прямо на фестивале Das Fest. Многие посетители приняли участие в увлекательном Das Квесте: с помощью RFID-браслетов они собирали digital-метки на территории фестиваля, а после обменивали накопленные баллы на призы.

На протяжении всего дня для гостей работали многочисленные рестораны, где Frauen в национальных баварских костюмах подавали традиционные блюда, которыми славится гостеприимная Германия: разнообразные колбасы, рульки, квашеную капусту, брецели, знаменитые баварские сосиски и, конечно, известный на весь мир янтарный напиток – все это позволило гостям DAS FEST почувствовать истинный вкус Германии. При этом в лучших традициях немецких фестивалей внимание гостей обратили и на культуру потребления пива.  В течение всего мероприятия на площадке работали волонтеры, которые призывали совершеннолетних посетителей потреблять пиво умеренно и раздавали памятные значки с надписью «Веселись ответственно».

На фестивале Das Fest были также подведены итоги общероссийского интернет-конкурса. 24 финалиста из разных городов России боролись за суперпризы. В результате обладателем главного приза – немецкого автомобиля – стал Тарасов Игорь Дмитриевич.

Тарасов Игорь, победитель конкурса Holsten: «Естественно, я рад – такой автомобиль! Конечно, для меня это было неожиданно. Все ребята достойно проходили этапы, из конкурса в конкурс отвечали на вопросы. Но повезло мне! В следующем году тоже приеду на DasFest. Здесь удивительная атмосфера, много довольных людей, веселья и музыки. Да и тематика подходящая: в такую жаркую погоду пиво – лучший напиток! DasFest – DasBier!»

И, конечно же, главной площадкой фестиваля стала центральная сцена, где в течение дня музыкальные коллективы из разных уголков мира дарили свою музыку в режиме non-stop. Сменяя друг друга, выступили фольклорно-этнические коллективы, удивительным образом сочетающие энергетику выступлений с красотой аранжировок, артистизмом и оригинальной подачей. Это Markscheider Kunst, Zdob si Zdub, «Дискотека Бавария», «Баварская Карусель», «Тролль Гнёт Ель», St. Petersburg Ska-Jazz Review и «Оркестръ Тролля»!

Ярким финальным аккордом фестивального дня стало выступление выдающего балканского композитора и исполнителя, автора музыки к фильмам культового режиссера Эмира Кустурицы Горана Бреговича с очень подходящей случаю программой «If You Don't Go Crazy You Are Not Normal»! Горан вместе со своим ансамблем просто не оставил людям шанса устоять на месте и не пуститься в зажигательный бесконечный танец!

Летний фестивальDAS FEST – новое событие культурной жизни Санкт-Петербурга в самых лучших традициях настоящего немецкого веселья. А живописный Парк 300-летия Санкт-Петербурга - на один день стал территорий праздника, где на открытом воздухе люди смогли  забыть о проблемах и заботах.

Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest

13.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Широкий выбор навесных замков на сайте https://zamki63.ru/ по выгодным ценам!

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация