Репортажи

Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest

Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest

В субботу 9 августа в Парке 300-летия Санкт-Петербурга при поддержке Holsten прошел фестиваль немецких традиций DASFEST. Поучаствовать в традиционных немецких забавах и весело провести время на открытом воздухе и насладиться зажигательной музыкой любимых исполнителей, собралось около 37 000 жителей и гостей Северной столицы.

Суббота в парке выдалась горячей во всех смыслах этого слова: погода, барбекю с баварскими сосисками, зажигательные выступления артистов на главной сцене и теплая атмосфера – все атрибуты настоящего немецкого веселья.

Среди многочисленных площадок фестиваля каждый желающий смог найти себе развлечение по вкусу. На входе гостей вместе с веселыми аниматорами  встречал необычный бочкобайк, уникальный немецкий фестивальный транспорт, на котором если не прокатиться, то сделать фотографию можно было запросто. В «городе мастеров» особо усидчивые учились чеканить монеты с символикой Das Fest, плести традиционные браслеты и собирать немецкие слова из бусинок. Создать новый яркий имидж с косами для фройляйн, усами для добропорядочных бюргеров и другими элементами можно было в зоне, где творили профессиональные стилисты, а интерактивная kinect-примерочная помогала завершить образ традиционным костюмом. В игровом шатре проходили любительские соревнования по кикеру, пинг-понгу и настольному хоккею, а в импровизированном совершенно неофициальном ЗАГСе влюбленные пары могли проверить свои чувства и сыграть шуточную свадьбу прямо на фестивале Das Fest. Многие посетители приняли участие в увлекательном Das Квесте: с помощью RFID-браслетов они собирали digital-метки на территории фестиваля, а после обменивали накопленные баллы на призы.

На протяжении всего дня для гостей работали многочисленные рестораны, где Frauen в национальных баварских костюмах подавали традиционные блюда, которыми славится гостеприимная Германия: разнообразные колбасы, рульки, квашеную капусту, брецели, знаменитые баварские сосиски и, конечно, известный на весь мир янтарный напиток – все это позволило гостям DAS FEST почувствовать истинный вкус Германии. При этом в лучших традициях немецких фестивалей внимание гостей обратили и на культуру потребления пива.  В течение всего мероприятия на площадке работали волонтеры, которые призывали совершеннолетних посетителей потреблять пиво умеренно и раздавали памятные значки с надписью «Веселись ответственно».

На фестивале Das Fest были также подведены итоги общероссийского интернет-конкурса. 24 финалиста из разных городов России боролись за суперпризы. В результате обладателем главного приза – немецкого автомобиля – стал Тарасов Игорь Дмитриевич.

Тарасов Игорь, победитель конкурса Holsten: «Естественно, я рад – такой автомобиль! Конечно, для меня это было неожиданно. Все ребята достойно проходили этапы, из конкурса в конкурс отвечали на вопросы. Но повезло мне! В следующем году тоже приеду на DasFest. Здесь удивительная атмосфера, много довольных людей, веселья и музыки. Да и тематика подходящая: в такую жаркую погоду пиво – лучший напиток! DasFest – DasBier!»

И, конечно же, главной площадкой фестиваля стала центральная сцена, где в течение дня музыкальные коллективы из разных уголков мира дарили свою музыку в режиме non-stop. Сменяя друг друга, выступили фольклорно-этнические коллективы, удивительным образом сочетающие энергетику выступлений с красотой аранжировок, артистизмом и оригинальной подачей. Это Markscheider Kunst, Zdob si Zdub, «Дискотека Бавария», «Баварская Карусель», «Тролль Гнёт Ель», St. Petersburg Ska-Jazz Review и «Оркестръ Тролля»!

Ярким финальным аккордом фестивального дня стало выступление выдающего балканского композитора и исполнителя, автора музыки к фильмам культового режиссера Эмира Кустурицы Горана Бреговича с очень подходящей случаю программой «If You Don't Go Crazy You Are Not Normal»! Горан вместе со своим ансамблем просто не оставил людям шанса устоять на месте и не пуститься в зажигательный бесконечный танец!

Летний фестивальDAS FEST – новое событие культурной жизни Санкт-Петербурга в самых лучших традициях настоящего немецкого веселья. А живописный Парк 300-летия Санкт-Петербурга - на один день стал территорий праздника, где на открытом воздухе люди смогли  забыть о проблемах и заботах.

Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest

13.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2018 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация