Репортажи

Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest

Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest

В субботу 9 августа в Парке 300-летия Санкт-Петербурга при поддержке Holsten прошел фестиваль немецких традиций DASFEST. Поучаствовать в традиционных немецких забавах и весело провести время на открытом воздухе и насладиться зажигательной музыкой любимых исполнителей, собралось около 37 000 жителей и гостей Северной столицы.

Суббота в парке выдалась горячей во всех смыслах этого слова: погода, барбекю с баварскими сосисками, зажигательные выступления артистов на главной сцене и теплая атмосфера – все атрибуты настоящего немецкого веселья.

Среди многочисленных площадок фестиваля каждый желающий смог найти себе развлечение по вкусу. На входе гостей вместе с веселыми аниматорами  встречал необычный бочкобайк, уникальный немецкий фестивальный транспорт, на котором если не прокатиться, то сделать фотографию можно было запросто. В «городе мастеров» особо усидчивые учились чеканить монеты с символикой Das Fest, плести традиционные браслеты и собирать немецкие слова из бусинок. Создать новый яркий имидж с косами для фройляйн, усами для добропорядочных бюргеров и другими элементами можно было в зоне, где творили профессиональные стилисты, а интерактивная kinect-примерочная помогала завершить образ традиционным костюмом. В игровом шатре проходили любительские соревнования по кикеру, пинг-понгу и настольному хоккею, а в импровизированном совершенно неофициальном ЗАГСе влюбленные пары могли проверить свои чувства и сыграть шуточную свадьбу прямо на фестивале Das Fest. Многие посетители приняли участие в увлекательном Das Квесте: с помощью RFID-браслетов они собирали digital-метки на территории фестиваля, а после обменивали накопленные баллы на призы.

На протяжении всего дня для гостей работали многочисленные рестораны, где Frauen в национальных баварских костюмах подавали традиционные блюда, которыми славится гостеприимная Германия: разнообразные колбасы, рульки, квашеную капусту, брецели, знаменитые баварские сосиски и, конечно, известный на весь мир янтарный напиток – все это позволило гостям DAS FEST почувствовать истинный вкус Германии. При этом в лучших традициях немецких фестивалей внимание гостей обратили и на культуру потребления пива.  В течение всего мероприятия на площадке работали волонтеры, которые призывали совершеннолетних посетителей потреблять пиво умеренно и раздавали памятные значки с надписью «Веселись ответственно».

На фестивале Das Fest были также подведены итоги общероссийского интернет-конкурса. 24 финалиста из разных городов России боролись за суперпризы. В результате обладателем главного приза – немецкого автомобиля – стал Тарасов Игорь Дмитриевич.

Тарасов Игорь, победитель конкурса Holsten: «Естественно, я рад – такой автомобиль! Конечно, для меня это было неожиданно. Все ребята достойно проходили этапы, из конкурса в конкурс отвечали на вопросы. Но повезло мне! В следующем году тоже приеду на DasFest. Здесь удивительная атмосфера, много довольных людей, веселья и музыки. Да и тематика подходящая: в такую жаркую погоду пиво – лучший напиток! DasFest – DasBier!»

И, конечно же, главной площадкой фестиваля стала центральная сцена, где в течение дня музыкальные коллективы из разных уголков мира дарили свою музыку в режиме non-stop. Сменяя друг друга, выступили фольклорно-этнические коллективы, удивительным образом сочетающие энергетику выступлений с красотой аранжировок, артистизмом и оригинальной подачей. Это Markscheider Kunst, Zdob si Zdub, «Дискотека Бавария», «Баварская Карусель», «Тролль Гнёт Ель», St. Petersburg Ska-Jazz Review и «Оркестръ Тролля»!

Ярким финальным аккордом фестивального дня стало выступление выдающего балканского композитора и исполнителя, автора музыки к фильмам культового режиссера Эмира Кустурицы Горана Бреговича с очень подходящей случаю программой «If You Don't Go Crazy You Are Not Normal»! Горан вместе со своим ансамблем просто не оставил людям шанса устоять на месте и не пуститься в зажигательный бесконечный танец!

Летний фестивальDAS FEST – новое событие культурной жизни Санкт-Петербурга в самых лучших традициях настоящего немецкого веселья. А живописный Парк 300-летия Санкт-Петербурга - на один день стал территорий праздника, где на открытом воздухе люди смогли  забыть о проблемах и заботах.

Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest
Петербуржцы познакомились с немецкими фестивальными традициями на Das Fest

13.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Широкий выбор навесных замков на сайте https://zamki63.ru/ по выгодным ценам!
реклама

Есть мнение ...

АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде АРИР: тренды маркетинга в мобильной среде
Среди многообразия digital-каналов внимание рынка последние полгода захватила In-app ad. Реклама в приложениях хорошо проявляет себя, когда привычные источники исчерпали свой потенциал, но потребность в больших охватах остается. В ТОП инструментов вошла и поисковая оптимизация в сторах: механика ASO стала более простой и удобной для привлечения органического трафика. Какие еще тренды нельзя упустить из виду в 2023 году? Рассказали эксперты АДВ, СберМаркетинг, Go Mobile, Hyper AdTech, MGCom, Realweb, Weborama и 2LEADS в большом гайде АРИР по мобильному маркетингу.
6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения6 шагов интернет-маркетинга для компании из сферы импортозамещения
С каждым годом в России становится все больше компаний, встающих на рельсы импортозамещения. Большое количество санкций, наложенных год назад, заставляет развивать ту или иную сферу. Так, в электронном производстве доля импорта остается самой высокой – 67%, по данным ЕМИСС. В фармацевтической отрасли – 49%. В легкой промышленности – около 40%. В автомобилестроении – 66%. В промышленном станкостроении – около 55%. Пока рынок еще свободен, важно успеть заявить о своей компании, занимающейся импортозамещением. И самым эффективным способом в 2023 остается интернет-маркетинг.
Мечтают ли нейросети о карьере журналиста? Мечтают ли нейросети о карьере журналиста?
Исследование Rambler&Co. Четверть россиян готовы доверить ИИ заголовки в СМИ. При этом каждый третий читатель против замены авторов контента на самообучающиеся языковые модели.
Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...Новые автомобильные бренды: Вадим Забеглов, ZAMEDIA - взгляд...
Основатель digital-агентства ZAMEDIA Вадим Забеглов совместно с редакцией АвтоБизнесРевю осветили тему автомобильного брендинга в разрезе этапов, особенностей позиционирования и трудностей с которыми чаще всего сталкиваются новые иностранные бренды на российском рынке.
Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные...
Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2023 - 19:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация