Вокруг света с "Балтикой"

Этим летом пивоваренная компания «Балтика» выпустила лимитированную серию «5 континентов» известного лагера «Балтика №7 Экспортное».
«Балтика №7 Экспортное» - известный за рубежом российский бренд пива. На сегодняшний день сорт является символом качества и достойно представляет нашу страну по всему миру.
Сорт имеет 25 наград международных и национальных пивоваренных конкурсов, что подтверждает соответствие продукта российским и мировым стандартам.
Компания «Балтика» - лучший экспортёр пищевой промышленности по итогам 2013 года* - экспортирует «Семерку» более чем в 50 стран ближнего и дальнего зарубежья: Лондон, Нью-Йорк, Берлин, Париж, Сидней, Токио и Москва— это далеко не полный список столиц, где ценят насыщенный вкус «Балтики №7». Именно присутствие этого сорта по всему миру и привело к идее лимитированной серии «5 континентов», целью которой было еще больше укрепить международный статус пива «Балтика № 7» и заметно выделить продукт на полке.
Дизайн серии коллекционных банок подчеркивает колорит представителей 5 континентов, где продается «Балтика №7 Экспортное»: Америка, Азия, Европа, Африка и Австралия. Так, в серию вошел собирательный образ Африки – представительница известного племени Масаи; олицетворение Америки в виде ковбоя; дракон, отражающий культуру Восточной Азии; Австралийский абориген и символизирующий Европу караульный Букингемского дворца.
Дизайн упаковки лимитированной серии разрабатывался изначально агентством ThinkMcCann (дизайн «Америка», «Европа», «Азия»), далее дополнился идеями агентства Belle Ville (дизайн «Африка», «Австралия»).
Пиво «Балтика №7 Экспортное» лимитированной серии «5 континентов» в металлической банке объемом 0,5 л уже можно найти на полках магазинов по всей стране.
07.08.2014
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Да будет газ: "Балтика" может запустить бренд газировки "Вода государева" - 09.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- "Балтика" получила премию "Бренд года" за ребрендинг легендарной номерной линейки - 21.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Константин Тамиров назначен директором по маркетингу "Балтики" - 16.10.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий