Новости компаний

Евгений Кашпер зашел в Pabst

Евгений Кашпер зашел в Pabst

Один из создателей «Пивоварен Ивана Таранова» и совладельцев марки «Жигули» Евгений Кашпер договорился о приобретении контрольного пакета акций в американском производителе пива Pabst Brewing Company. Компания стоимостью более $700 млн занимает около 3% рынка пива в США, ее основной бренд Pabst Blue Ribbon с начала 2000-х годов пользуется особой популярностью среди хипстеров.

Акционер и председатель совета директоров Oasis Beverages Евгений Кашпер сообщил в пятницу, что достиг договоренности о приобретении американской пивоваренной компании Pabst Brewing Company (PBC). Соинвестором в сделке будет выступать частный инвестфонд TSG Consumer Products, которому достанется миноритарный пакет в PBC. По завершении сделки господин Кашпер станет CEO американской компании.

Приобретение PBC не просто большая сделка, а сделка жизни, уверяет Евгений Кашпер. Бизнесмен, который с шестилетнего возраста живет в США, рассказал “Ъ”, что его будущая доля в PBC будет приобретаться на компанию Great American Brewing Company, где ему принадлежит 100%. «Будет ли в этом проекте участвовать Oasis или другие акционеры Oasis, пока нерешенный вопрос,— говорит господин Кашпер.— Но даже в случае их участия они будут выступать как пассивные инвесторы, а у меня лично будет полный контроль». В будущий совет директоров PBC кроме Евгения Кашпера войдет представитель TSG, а также владелец и директор компании Brooklyn Brewery Эрик Оттавэй — друг господина Кашпера.

Закрыть сделку по приобретению PBC, по словам Евгения Кашпера, планируется до конца года. Ее сумма не раскрывается. По данным источников The Wall Street Journal, компания была оценена в $700–750 млн. Нынешние владельцы PBC, семья Метропулос, в 2010 году через инвестфонд C. Dean Metropoulos & Co. заплатили за пивоварню $250 млн. После закрытия сделки у семьи Метропулос не останется акций PBC, уточнил господин Кашпер.

PBC основана в 1844 году, штаб-квартира находится в Лос-Анджелесе (штат Калифорния). Согласно данным Euromonitor International, объемы продаж PBC в 2013 году в США составили 74,3 млн дал пива, доля рынка — 3,2%.

Главный бренд в портфеле PBC (всего около 40 марок) — пиво Pabst Blue Ribbon. В прошлом году продажи Blue Ribbon составили 34,3 млн дал (то есть почти половину от всех продаж PBC в США), доля рынка — 1,5%. Пик его продаж приходился на 1977 год, когда бренд входил в топ-5 самых продаваемых марок пива в США. В последующие годы Blue Ribbon переживал серьезный спад, который сменился ростом с начала 2000-х годов, после того как бренд стал особо популярным среди американских хипстеров.

Вместе со своим партнером Александром Лифшицем Евгений Кашпер в начале 2001 года создал компанию «Пивоварни Ивана Таранова» (пиво ПИТ; владела тремя заводами — в Калининграде, Хабаровске и Оренбурге), которая в 2005 году была продана голландской Heineken за $560 млн. В 2008 году господа Кашпер и Лифшиц запустили Московскую пивоваренную компанию (МПК) с заводом в Мытищах, где выпускаются как собственные марки пива — «Жигули», «Хамовники», так и лицензионные — Oettinger, Faxe, Coors и др. МПК также импортирует в Россию пиво Budweiser Budvar, Erdinger, воду Perrier, Vittel, San Pellegrino. В настоящее время МПК входит в Oasis Beverages (в ней партнером Евгения Кашпера также является Александр Лифшиц), которая также владеет полностью или частично предприятиями по производству пива и безалкогольных напитков на Украине («Перша приватна броварня»), в Белоруссии («Старая крепость») и Казахстане (Первый пивоваренный завод).

По словам господина Кашпера, по масштабам бизнеса Oasis сейчас примерно сопоставим с PBC — годовой объем продаж Oasis в странах СНГ составляет примерно 65 млн дал. О какой-либо синергии Oasis и PBC говорить до завершения сделки в США пока преждевременно, отметил бизнесмен. При этом он не исключил, что в будущем марки PBC появятся в России.

Олег Трутнев (Коммерсантъ) Advertology.Ru

22.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация