Новости компаний

Евгений Кашпер зашел в Pabst

Евгений Кашпер зашел в Pabst

Один из создателей «Пивоварен Ивана Таранова» и совладельцев марки «Жигули» Евгений Кашпер договорился о приобретении контрольного пакета акций в американском производителе пива Pabst Brewing Company. Компания стоимостью более $700 млн занимает около 3% рынка пива в США, ее основной бренд Pabst Blue Ribbon с начала 2000-х годов пользуется особой популярностью среди хипстеров.

Акционер и председатель совета директоров Oasis Beverages Евгений Кашпер сообщил в пятницу, что достиг договоренности о приобретении американской пивоваренной компании Pabst Brewing Company (PBC). Соинвестором в сделке будет выступать частный инвестфонд TSG Consumer Products, которому достанется миноритарный пакет в PBC. По завершении сделки господин Кашпер станет CEO американской компании.

Приобретение PBC не просто большая сделка, а сделка жизни, уверяет Евгений Кашпер. Бизнесмен, который с шестилетнего возраста живет в США, рассказал “Ъ”, что его будущая доля в PBC будет приобретаться на компанию Great American Brewing Company, где ему принадлежит 100%. «Будет ли в этом проекте участвовать Oasis или другие акционеры Oasis, пока нерешенный вопрос,— говорит господин Кашпер.— Но даже в случае их участия они будут выступать как пассивные инвесторы, а у меня лично будет полный контроль». В будущий совет директоров PBC кроме Евгения Кашпера войдет представитель TSG, а также владелец и директор компании Brooklyn Brewery Эрик Оттавэй — друг господина Кашпера.

Закрыть сделку по приобретению PBC, по словам Евгения Кашпера, планируется до конца года. Ее сумма не раскрывается. По данным источников The Wall Street Journal, компания была оценена в $700–750 млн. Нынешние владельцы PBC, семья Метропулос, в 2010 году через инвестфонд C. Dean Metropoulos & Co. заплатили за пивоварню $250 млн. После закрытия сделки у семьи Метропулос не останется акций PBC, уточнил господин Кашпер.

PBC основана в 1844 году, штаб-квартира находится в Лос-Анджелесе (штат Калифорния). Согласно данным Euromonitor International, объемы продаж PBC в 2013 году в США составили 74,3 млн дал пива, доля рынка — 3,2%.

Главный бренд в портфеле PBC (всего около 40 марок) — пиво Pabst Blue Ribbon. В прошлом году продажи Blue Ribbon составили 34,3 млн дал (то есть почти половину от всех продаж PBC в США), доля рынка — 1,5%. Пик его продаж приходился на 1977 год, когда бренд входил в топ-5 самых продаваемых марок пива в США. В последующие годы Blue Ribbon переживал серьезный спад, который сменился ростом с начала 2000-х годов, после того как бренд стал особо популярным среди американских хипстеров.

Вместе со своим партнером Александром Лифшицем Евгений Кашпер в начале 2001 года создал компанию «Пивоварни Ивана Таранова» (пиво ПИТ; владела тремя заводами — в Калининграде, Хабаровске и Оренбурге), которая в 2005 году была продана голландской Heineken за $560 млн. В 2008 году господа Кашпер и Лифшиц запустили Московскую пивоваренную компанию (МПК) с заводом в Мытищах, где выпускаются как собственные марки пива — «Жигули», «Хамовники», так и лицензионные — Oettinger, Faxe, Coors и др. МПК также импортирует в Россию пиво Budweiser Budvar, Erdinger, воду Perrier, Vittel, San Pellegrino. В настоящее время МПК входит в Oasis Beverages (в ней партнером Евгения Кашпера также является Александр Лифшиц), которая также владеет полностью или частично предприятиями по производству пива и безалкогольных напитков на Украине («Перша приватна броварня»), в Белоруссии («Старая крепость») и Казахстане (Первый пивоваренный завод).

По словам господина Кашпера, по масштабам бизнеса Oasis сейчас примерно сопоставим с PBC — годовой объем продаж Oasis в странах СНГ составляет примерно 65 млн дал. О какой-либо синергии Oasis и PBC говорить до завершения сделки в США пока преждевременно, отметил бизнесмен. При этом он не исключил, что в будущем марки PBC появятся в России.

Олег Трутнев (Коммерсантъ) Advertology.Ru

22.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 09:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация