Брендинг

Новый Zwei Meister от "Своего мнения"

 Новый Zwei Meister от "Своего мнения"

Брендинговое агентство «Свое мнение» обновило венский лагер ZweiMeister, принадлежащий компании Efes. У бренда изменился не только дизайн, но и позиционирование.

Zwei Meister – пиво сегмента австрийских сортов. Венский лагер впервые был сварен в Австро-Венгерской империи в 1841 году и сразу же завоевал популярность в Европе. В России же история этого сорта ведет отсчет с  1881 года.

Старое сообщение бренда Zwei Meister (что в переводе означает «два мастера») фокусировалось на двух пивоварах из Европы и России, объединивших производство для создания этого сорта. Однако такое позиционирование оказалось слишком сложным для восприятия потребителя. Новое позиционирование делает акцент на простых и понятных для потребителя уникальных достоинствах бренда: Zwei Meister – возрожденный австрийский рецепт XIX века.

Перед агентством стояла задача создать дизайн, соответствующий новому позиционированию и сделать акцент на происхождении бренда и крафтовости, сохранив в дизайне историю о двух мастерах.

Для сохранения преемственности «Свое мнение» оставило в упаковке уникальную для современного российского пивного рынка ромбовидную этикетку и цветовой код бренда. При этом в дизайне сделан акцент на фотографии двух пивоваров в духе XIX века. Фотография передает ощущение крафтовости и ручной работы. На алюминиевой банке этот эффект усиливается благодаря рукописному тексту от производителей на немецком языке,  напоминающему о корнях происхождения пива Zwei Meister и его уникальной рецептуре. Для бутылки была создана новая уникальная форма, а также впервые применен необычный ход – когда главное сообщение бренда (о двух пивоварах) разместили на колье, а не на основной этикетке.

Таким образом, «Свое мнение» напомнило потребителям об уникальном позиционировании пива Zwei Meister, рассказав историю двух мастеров так, как будто она пришла к нам из далекого 1881 года, сохранившись в первоначальном виде.

«В условиях пивного дарк-маркета бренды обязаны выделяться на полке и их сообщение должно быть максимально простым и понятным. Поэтому в дизайне Zwei-Meister мы объединили две исключительно важные для упаковки вещи: коммуникацию и эффектный способ подачи», - комментирует Андрей Кугаевских, креативный директор агентства «Свое мнение».

Новый Zwei Meister от «Своего мнения»
Новый Zwei Meister от «Своего мнения»
Новый Zwei Meister от «Своего мнения»

29.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация