Прессу ждет голодный годРекламные доходы издателей продолжают снижаться |
Прессу ждет голодный годРекламные доходы издателей продолжают снижаться |
Мировые поставки смартфонов в 2014 г вырастут на 19% - до 1,2 млрдРост мирового рынка смартфонов в 2014 году замедлится до 19,3% с 39,2% в 2013 году, а объем поставок достигнет 1,2 миллиарда устройств. |
Рекламные бюджеты в этом году практически не вырастутРекламный рынок России в этом году вырастет всего на 3-4%, предсказывает Vi. Это ниже даже официального прогноза инфляции, который зафиксирован на уровне 5,5% |
В бюджете не нашлось денег на доставку газетПравительство отказалось дотировать доставку по подписке газет и журналов: в бюджете на 2015 год такой строки расходов нет. Ежегодно государство выделяло «Почте России» на доставку прессы 3 млрд руб., теперь ее услуги оплатят читатели — подписка на 2015 год подорожает на 30—50%. |
Читатели без субсидий, издатели без тарифов: подписка в России на грани коллапсаПодписка на газеты и журналы в стране может рухнуть в одночасье. И это не страшилки. А результат непродуманной государственной политики в области реформирования почтовой связи. |
Мобильные операторы потеряли из-за WhatsApp 30 миллиардов долларов за годПотери мобильных операторов по всему миру из-за мессенджеров (WhatsApp, Rebtel, Viber, KakaoTalk) по итогам 2013 года составили 32,5 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на подсчеты британской консалтинговой фирмы Ovum. Прогнозируется, что к 2016 году потери увеличатся до 54 миллиардов долларов. |
"Лента": развитие интернет-торговли может угрожать традиционным игрокам«Лента» первой из крупных ритейлеров заявила, что развитие интернет-торговли может угрожать традиционной рознице. Конкуренция будет особенно заметна в непродовольственном сегменте |
Наружную рекламу отфутболятВ 2018 году во время чемпионата мира ее могут ограничить |
Что поисковики говорят о пользователяхДля seo-специалистов настало непростое время – мучительное время ожидания того, что может произойти в скором времени с выдачей в Яндексе. Александр Садовский недавно еще раз напомнил, что участь ссылочного фактора ранжирования предопределена и неминуема, и до дня Икс осталось не более месяца. Коммерческие ссылки перестанут учитываться в половине коммерческих московских запросов. |
Пираты проиграли в Рунете 300 млн долларовВыручка поставщиков цифровых игр в России вырастет к 2015 году до 1,4 млрд долл. против 1,1 млрд долл. в 2013 году — такой прогноз дает компания SuperData. |
МТС прогнозирует замедление темпов роста рынка гаджетовПотребители все чаще выбирают устройства низкой ценовой категории |
Эдриан Гонсалес: "Самый большой потенциал имеют соцсети для профессионального использования"Американский специалист по логистике Эдриан Гонсалес считает, что «интернет вещей» — это прекрасно, но «интернет людей» намного важнее и полезней для повышения производительности |
К 2015 году на Земле может появиться бесплатный wi-fi планетарного масштабаО начале работы над таким целевым проектом объявил в начале февраля американский Инвестиционный фонд по медиаразвитию (Media Development Investment Fund, MDIF). |
Онлайн-торговля в России уперлась в потолокНеразвитость инфраструктуры начала сказываться на темпах роста онлайн-торговли. Если до сих пор российский рынок обгонял по темпам роста глобальный, то теперь растет медленнее |
11 трендов отельного интернет-маркетинга в 2014 году: есть к чему стремитьсяКаким будет наступивший год для отельного интернет-маркетинга? Очевидно, что этот рынок меняется с нарастающим ускорением и в нашей стране, и во всем мире, за счет быстрого развития технологий. |
Меняйте бизнес-модель, да побыстрее!McKinsey анализирует, как 3D-печать изменит бизнес и чего потребует от руководителей компаний |
Почему интернет не догонит ТВ на рекламном рынке1Телевидению удалось переломить негативный тренд: его больше не воспринимают как консервативную площадку и не противопоставляют прогрессивной сети |
Facebook почти умрёт к 2017 году1Крупнейшая соцсеть в мире потеряет 80% пользователей. |
Ежемесячно за сервис "Амедиатека" платят только 10 тысяч подписчиков4Компания «Амедиа» отчиталась о развитии своего сервиса «Амедиатека», где можно найти популярные сериалы HBO, Showtime и других американских каналов. |
Рекламодатели потратят $18 млрд на мобильную рекламу в 2014 - GartnerОбъем мирового рынка мобильной рекламы составит в 2014 году 18 миллиардов долларов, увеличившись по сравнению с 2013 годом более чем на 37%. |
В 2014 году рынок смартфонов ждет кризисСостояние российского рынка сотовых телефонов и смартфонов оценивается как неблагоприятное. Темпы роста продаж замедляются. |
Интернет-маркетинг: как подготовить отчет для коммерческого руководителя?Прежде всего определимся с терминологией – кто такой коммерческий руководитель. |
Прогноз о рекордном спаде продаж компьютеров подтвердилсяПоставки персональных компьютеров в 2013 году сократились на десять процентов по сравнению с предыдущим годом, что стало рекордным спадом в истории компьютерного рынка. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании Gartner, опубликованном 9 января. |
В 2014 г. ритейлерам придется бороться за покупателяЗамедление экономики заставляет российских потребителей экономить. Это значит, что в 2014 г. конкуренция между ритейлерами станет более жесткой — возможно, им даже придется снижать цены |
Ford: 10 трендов, которые повлияют на выбор потребителей в 2014 годуКомпания Ford представила ежегодный отчет по потребительским микротрендам, которые будут оказывать влияние на потребителей и производителей в 2014 году. |
Самые ожидаемые события в IT и телекоме в 2014 годуРедакция digit.ru отобрала самые ожидаемые события 2014 года в IT-отрасли и телекоммуникациях. |
Новые горизонты интернет-маркетингаНовые технологии приносят с собой новые тенденции, иногда незаметные, а подчас и такие, которые могут полностью изменить не только ситуацию на рынке, но и весь интернет-маркетинг в целом. |
ZenithOptimedia: российская цифровая реклама вырастет вдвое к 2016 годуМеждународная коммуникационная сеть ZenithOptimedia опубликовала второй выпуск прогноза по развитию новых медиа на 32-х крупнейших digital-рынках мира, в число которых входит и Россия. |
Рынок цифровой рекламы в России вырастет вдвое к 2016 годуРоссия входит в топ-10 мировых держав по инвестициям в цифровую рекламу. |
Будет ли BTL – активность в 2014?Сегодня многие в сообществе спорят о пути развития BTL рекламы в России. |
Рынок видеорекламы в рунете в 2013 г вырастет на 87%, до 3 млрд рубРынок видеорекламы в рунете в 2013 году вырастет на 87% — до 3 миллиардов рублей по сравнению с предыдущим годом, следует из прогноза компании Gazprom-Media Digital. |
К 2016 году мобильная реклама обгонит радио, журналы и outdoorZenithOptimedia повысила свой прогноз развития мирового рекламного рынка. По данным агентства в 2013 году мировой рекламный рынок вырастет на 3,6% по сравнению с прошлым годом, а в 2014 - на 5,3%. Прогноз роста российского рынка также увеличен до 11,5% в 2013 году. В следующем году нас ждет более скромный рост – 9,7%. |
"Алло,Центральная!", отчёт о рекламной кампанииКомпания «Алло, Центральная!» была основана в 2010 г. До 2013 г. проходила «отстройка» сервиса – детализация концепции, заключение партнёрских договоров, отладка работы центра поддержки клиентов. После того, как все процессы были налажены, настало время рассказать о сервисе широкому кругу потенциальных клиентов. |
Рынок электронных книг в России и миреКомпания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования рынка электронных книг в России и мире по итогам 1 полугодия 2013 года. |
Google 2014: сбудутся ли прогнозы?Невозможно уследить за каждым изменением в работе Google: компания тестирует тысячи идей и проектов, выкатывает сотни обновлений ежегодно. Специалист по маркетингу компании Moz доктор Петер Мейерс в своей статье решил проанализировать прошлое и предсказать будущее поисковой системы: как будет выглядеть Google к концу 2014 года, в каком направлении будет развиваться, и какой философией руководствоваться. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы