Новости

Наружную рекламу отфутболят

Наружную рекламу отфутболят

В 2018 году во время чемпионата мира ее могут ограничить

Владельцам рекламных конструкций в 11 российских городах, которые в 2018 году примут чемпионат мира по футболу, это первенство, возможно, принесет лишь одни проблемы. По замыслу депутатов Госдумы во время чемпионата наружная реклама на пути следования официальных делегаций может оказаться под запретом либо передана на безвозмездной основе под нужды FIFA.

Особый порядок размещения наружной рекламы в городах, которые через четыре года примут одно из самых престижных в мире спортивных состязаний, закреплен во внесенных вчера в Госдуму поправках к закону «О подготовке и проведении в РФ чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года…». Авторы законопроекта — депутаты Мартин Шаккум и Марат Бариев (оба представляют фракцию «Единая Россия»), а также Игорь Ананских (ЛДПР) — предлагают наделить федеральную исполнительную власть правом определять, на каких земельных участках и зданиях «вдоль гостевого маршрута официальных делегаций» вообще не допускается размещение наружной рекламы. Гостевой маршрут — это путь от любого объекта инфраструктуры непосредственно до стадиона, по которому передвигаются участники соревнований и «иные делегации». Такие маршруты определяет FIFA.

С другой стороны, субъекты РФ и муниципалитеты по запросу FIFA на безвозмездной основе и в указанном FIFA количестве должны на время чемпионата предоставить все имеющиеся у них рекламные конструкции вдоль тех самых гостевых маршрутов, говорится в поправках. Это стандартная практика при проведении футбольных чемпионатов мира, уточняет собеседник “Ъ” в оргкомитете «Россия-2018».

Чемпионат мира по футболу пройдет с 8 июня по 8 июля 2018 года в 11 городах, из которых восемь входят в топ-15 крупнейших региональных рынков наружной рекламы. По подсчетам компании «ЭСПАР-Аналитик», затраты на наружную рекламу (без учета небольших форматов и рекламы на транспорте) в Москве в 2013 году достигли 15,5 млрд руб., в Петербурге — почти 5 млрд руб., в Екатеринбурге — 1,2 млрд руб., в Казани — 780 млн руб., в Самаре — 774 млн руб., в Ростове-на-Дону — 705 млн руб., в Нижнем Новгороде — 649 млн руб., в Волгограде — 489 млн руб. Первенство также примет Сочи, объем рынка наружной рекламы которого относительно невелик, а также Калининград и Саранск, которые не попадают в мониторинг «ЭСПАР-Аналитик».

Эта инициатива депутатов, безусловно, усложнит жизнь владельцам рекламных конструкций в этих 11 городах, полагает гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. «Я против всего, что вводится в принудительном порядке в отношении участников рынка,— говорит гендиректор одного из крупнейших в Петербурге операторов “Постер“ Кирилл Опарин.— Если на пути следования делегаций есть рекламные конструкции и на них получены разрешения, непонятно, в каком правовом поле может быть установлен запрет».

Подобные ограничения на наружную рекламу в связи с крупным международным событием однажды уже вводились. В 2011 году вступил в силу закон, который, в частности, регулировал установку рекламных конструкций во Владивостоке во время проведения в сентябре 2012-го саммита АТЭС. Администрация Владивостокского городского округа тогда получила право определять места, где наружная реклама могла быть запрещена. Но в тот момент у большинства конструкций как раз истекали сроки договоров на их эксплуатацию, а в законе было записано, что установка новой наружной рекламы должна проводиться только по результатам торгов. Проведение саммита не перекроило рынок Владивостока, хотя и могло, признает руководитель одного из федеральных операторов наружной рекламы.

В олимпийском Сочи подавляющее большинство мест под наружную рекламу было разыграно на открытом конкурсе летом 2012 года. Особого ажиотажа те торги не вызвали: спрос в этом курортном городе всегда был сезонным, а на размещение наружной рекламы в километровой зоне от олимпийских объектов во время Игр необходимо было заключить договор с Международным олимпийским комитетом. При этом владелец конструкций должен был гарантировать наличие свободных площадей в заранее оговоренном количестве с 7 февраля по 16 апреля 2014 года.

В Москве и Казани основные торги на наружную рекламу уже прошли, и при их проведении особые условия работы во время предстоящего чемпионата мира никак не оговаривались.

Сергей Соболев; Анна Пушкарская, "Коммерсант"
Advertology.Ru

18.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация