В 2014 году рынок смартфонов ждет кризис
Состояние российского рынка сотовых телефонов и смартфонов оценивается как неблагоприятное. Темпы роста продаж замедляются.
По предварительной аналитике, объем рынка телефонов и смартфонов может уменьшиться в 2014 году с 41,6 млн штук до 38-39 млн штук мобильных устройств, что в денежном выражении будет эквивалентно примерно 200-210 млрд руб., говорится в сообщении сотового ритейлера «Евросеть».
По оценке департамента маркетинга «Евросети» на российском рынке сотовых телефонов и смартфонов в 2013 году было продано 41,6 млн. устройств, что на 1% ниже 2012 года. И ситуация лучше не будет. Рынок впервые может откатиться на уровень ниже 2011 года, говорится в отчете компании о состоянии рынка сотовых телефонов и смартфонов в 2013 году. Рынок впервые после кризиса 2008 года сократится и в штучном, и в денежном выражении, в целом, на 6-8%.
«Мы почти уверены, что прогноз на 2014 год скорее неблагоприятный для всего рынка. Этот год станет последним для многих региональных и локальных сетей. <…> У людей стало меньше денег, мы видим это в цифрах рынка, а также анализируя потребительское поведение. Можно ли считать это новым потребительским кризисом? Да», - говорит президент компании «Евросеть» Александр Малис. По его словам, 2014 год станет «санитарным» для всей отрасли торговли.
Рост рынка смартфонов в денежном выражении замедлился. ,Дело в значительном расширении предложений в бюджетном сегменте устройств до 2 тыс. руб. Средняя цена проданного на рынке смартфона упала на 12% до 9,4 тыс. руб. Самыми популярными устройствами в 2013 году оставались смартфоны на ОС Android. Второе место делят устройства на базе Symbian и iOS. Лидером рынка смартфонов остается Samsung, несмотря на значительное увеличение конкуренции как со стороны Apple, так и со стороны B-брендов.
Российский рынок планшетов активно растет и развивается. За 2013 год на рынке было продано 6,7 млн планшетов, что на 107% выше 2012 года. Рынок в денежном выражении увеличился на 55% до 78 млрд руб. Средняя цена продажи сократилась на 25% до 11,6 тыс. руб. Более 80% проданных в 2013 году планшетов имели платформу Android.
Advertology.Ru
21.01.2014
Еще статьи по теме
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Приучить "новую реальность": продвижение в эпоху кризиса - 27.04.2022
- Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят локальные" - 27.04.2022
- Как ребята из PR-агентства выживают в кризис - 18.04.2022
- Снятый на Samsung Galaxy полнометражный фильм "Дважды два" вышел в российский прокат - 04.02.2021
- Социальный эксперимент: "Тануки" против фаббинга - 30.10.2020
- Более половины клиентов Tele2 старше 60 лет выбирают смартфоны - 02.10.2020
- "Ни за что": 40% предпринимателей не будут сокращать затраты на контекстную рекламу даже в кризис - 29.06.2020
- Связной: какие смартфоны выбирают жители Москвы после снятия ограничений - 29.06.2020
- Аналитика "М.Видео-Эльдорадо": доля китайских брендов смартфонов достигла 60% - 15.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий