Есть мнение ...

Будет ли BTL – активность в 2014?

Будет ли BTL – активность в 2014?

Сегодня многие в сообществе спорят о пути развития BTL рекламы в России. 

Кто-то видит для нее совсем не радужные перспективы, кто-то не понимает, почему возникают мысли о каком-то упадке. Основываясь на своем опыте и более чем десятилетнем опыте работы, мы можем привести доводы в пользу того, что BTL растет и развивается и абсолютно не думает терять свои позиции в рекламных бюджетах. Можно смело заявить, что наоборот - наблюдается рост интереса к данному виду рекламы. Тому есть несколько причин. Вообще, по статистике, бюджеты рекламных кампаний в США относительно BTL – достигают 60%, а это хороший ориентир для развития нашего рынка, который еще не достиг такого процентного соотношения в бюджетах, но стремиться к этому. У BTL-бизнеса огромный потенциал. Ежегодный рост составляет не менее 25%.  Ведь BTL-акции решают несколько задач: вызвать интерес, работать над лояльностью, получить результат.

Также следует подчеркнуть тенденцию к  TTL  кампаниям, где BTL занимает не второстепенную роль. Говоря о TTL, как правило, подразумевают «смешивание» нескольких каналов коммуникации для донесения единого рекламного сообщения, что при грамотном планировании становится весомым аргументом рекламодателя в постоянной борьбе за внимание потребителя. Обозначает кампанию, в которой одновременно задействованы средства ATL, BTL, event marketing и т. д. Хорошим примером может быть промо-акция типа «собери несколько… и выиграй» с поддержкой в медиа.

Следует обратить внимание и на эффективности BTL – акций. Так, по статистике, стандартная акция приводит к увеличению продаж на 20-400%. Рост продаж наблюдается при этом сразу после окончания акции. Почему? BTL – отличный способ воздействовать практически на все потребительские ресурсы: вкус, обоняние, осязание, зрение и слух;    продемонстрировать товар во всей его красе. При этом финансовые затраты – ниже, нежели при использовании традиционных каналов коммуникации.

Касаемо прогнозов развития рынка BTL – услуг в России в 2014 году, можно выделить следующее:

- Продолжится «рост креативности» в рекламных кампаниях, что, несомненно, должно сказаться на победах наших агентств на профильных российских и зарубежных конкурсах.

- Тяготение к интегрированным маркетинговым кампаниям, где BTL ничуть не уступает ATL продвижению, а наоборот, дополняет его и в разы увеличивает его эффективность.

- Активное применение digital – инструментов, как в рамках  только BTL кампаний, так и в TTL кампаниях.

- Более активное использование Интернет – коммуникаций при разработке и поддержке BTL – кампаний.

- Компании уже без опаски смотрят на креативные концепции и все чаще решаются на разработку акций не по шаблонам.

Для рекламных агентств, чтобы успешно работать, сегодня необходим учет нескольких моментов. Среди них: PR – активность, а также ориентация на региональные рекламные кампании. Сильное рекламное агентство, должно иметь развернутую структуру и ряд специальных подразделений. Чёткое разделение на отделы позволяет более оперативно решать клиентские задачи и избежать аврала. Это касается и региональных агентств, в штате которых до сих пор может работать 5-7 человек, которые «решают все».

Заметим, что увеличивается потребность рекламного сообщества в профессиональных объединениях, в рамках которых обсуждаются вопросы отрасли и происходит совместный поиск выхода из проблемных ситуаций. Например, хотелось бы, чтобы все работники отрасли придерживались единых стандартов работы. Конечно, агентство может быть принципиальным и адекватным в своих действиях, но хотелось бы, чтобы и конкуренты работали цивилизованно.

Отвечая на вопрос заголовка, спешим дать утвердительный ответ. Не может быть упадка в данной сфере. Есть сезонность, неадекватность смет, личные проблемы с поиском клиентов, проблемы в работе с клиентами, высокая конкуренция. Но! При этом нет упадка отрасли.

Эдуард Зварич, руководитель Коммуникационного агентства «Майер» (mayer-russia.ru) Advertology.Ru

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.10.2019 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация