Есть мнение ...

Будет ли BTL – активность в 2014?

Будет ли BTL – активность в 2014?

Сегодня многие в сообществе спорят о пути развития BTL рекламы в России. 

Кто-то видит для нее совсем не радужные перспективы, кто-то не понимает, почему возникают мысли о каком-то упадке. Основываясь на своем опыте и более чем десятилетнем опыте работы, мы можем привести доводы в пользу того, что BTL растет и развивается и абсолютно не думает терять свои позиции в рекламных бюджетах. Можно смело заявить, что наоборот - наблюдается рост интереса к данному виду рекламы. Тому есть несколько причин. Вообще, по статистике, бюджеты рекламных кампаний в США относительно BTL – достигают 60%, а это хороший ориентир для развития нашего рынка, который еще не достиг такого процентного соотношения в бюджетах, но стремиться к этому. У BTL-бизнеса огромный потенциал. Ежегодный рост составляет не менее 25%.  Ведь BTL-акции решают несколько задач: вызвать интерес, работать над лояльностью, получить результат.

Также следует подчеркнуть тенденцию к  TTL  кампаниям, где BTL занимает не второстепенную роль. Говоря о TTL, как правило, подразумевают «смешивание» нескольких каналов коммуникации для донесения единого рекламного сообщения, что при грамотном планировании становится весомым аргументом рекламодателя в постоянной борьбе за внимание потребителя. Обозначает кампанию, в которой одновременно задействованы средства ATL, BTL, event marketing и т. д. Хорошим примером может быть промо-акция типа «собери несколько… и выиграй» с поддержкой в медиа.

Следует обратить внимание и на эффективности BTL – акций. Так, по статистике, стандартная акция приводит к увеличению продаж на 20-400%. Рост продаж наблюдается при этом сразу после окончания акции. Почему? BTL – отличный способ воздействовать практически на все потребительские ресурсы: вкус, обоняние, осязание, зрение и слух;    продемонстрировать товар во всей его красе. При этом финансовые затраты – ниже, нежели при использовании традиционных каналов коммуникации.

Касаемо прогнозов развития рынка BTL – услуг в России в 2014 году, можно выделить следующее:

- Продолжится «рост креативности» в рекламных кампаниях, что, несомненно, должно сказаться на победах наших агентств на профильных российских и зарубежных конкурсах.

- Тяготение к интегрированным маркетинговым кампаниям, где BTL ничуть не уступает ATL продвижению, а наоборот, дополняет его и в разы увеличивает его эффективность.

- Активное применение digital – инструментов, как в рамках  только BTL кампаний, так и в TTL кампаниях.

- Более активное использование Интернет – коммуникаций при разработке и поддержке BTL – кампаний.

- Компании уже без опаски смотрят на креативные концепции и все чаще решаются на разработку акций не по шаблонам.

Для рекламных агентств, чтобы успешно работать, сегодня необходим учет нескольких моментов. Среди них: PR – активность, а также ориентация на региональные рекламные кампании. Сильное рекламное агентство, должно иметь развернутую структуру и ряд специальных подразделений. Чёткое разделение на отделы позволяет более оперативно решать клиентские задачи и избежать аврала. Это касается и региональных агентств, в штате которых до сих пор может работать 5-7 человек, которые «решают все».

Заметим, что увеличивается потребность рекламного сообщества в профессиональных объединениях, в рамках которых обсуждаются вопросы отрасли и происходит совместный поиск выхода из проблемных ситуаций. Например, хотелось бы, чтобы все работники отрасли придерживались единых стандартов работы. Конечно, агентство может быть принципиальным и адекватным в своих действиях, но хотелось бы, чтобы и конкуренты работали цивилизованно.

Отвечая на вопрос заголовка, спешим дать утвердительный ответ. Не может быть упадка в данной сфере. Есть сезонность, неадекватность смет, личные проблемы с поиском клиентов, проблемы в работе с клиентами, высокая конкуренция. Но! При этом нет упадка отрасли.

Эдуард Зварич, руководитель Коммуникационного агентства «Майер» (mayer-russia.ru) Advertology.Ru

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.07.2020 - 06:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация