Статьи

Почему интернет не догонит ТВ на рекламном рынке

Почему интернет не догонит ТВ на рекламном рынке

Телевидению удалось переломить негативный тренд: его больше не воспринимают как консервативную площадку и не противопоставляют прогрессивной сети

Согласно отчету Nielsen, интернет-реклама остается самым быстрорастущим сегментом глобального рекламного рынка. Расходы на нее (включая мобильный интернет и приложения) выросли в 2013 году на 32,4%. 

Но это не новость. Новость в том, что удельный вес этого сегмента в общем объеме рекламных бюджетов вопреки прогнозам растет медленно и составляет 4,5%. Наибольшая доля рекламного рынка традиционно приходится на телевидение – 57,6%. При этом траты на телевизионную рекламу продолжают расти – в прошлом году они увеличились в мире на 4,3%. 

Когда же, наконец, интернет задавит телевидение и телевизионная реклама начнет терять позиции? – спрашивают эксперты. И отвечают: не при нашей жизни. Вот почему.

Реклама первая моя

По опросу Nielsen, у 37% рекламодателей в США и Европе реклама до сих пор ассоциируется в первую очередь с телевидением. У потребителей эта ассоциация еще прочнее: 43% опрошенных работников средних и крупных компаний в США и Европе считают, что телевидение – главная и самая эффективная рекламная площадка. При этом с каждым годом ассоциативный ряд «реклама – телевидение» становится все заметнее. 

Консенсус рекламодателей и потребителей – залог долгосрочных перспектив телевизионной рекламы. Ни один другой сегмент – интернет, печатные СМИ, наружка – не имеет такой стабильной поддержки. Связано это, возможно, с тем, что телевидение для большинства потребителей до сих пор остается источником первых в жизни рекламных сообщений. Телевизионные рекламные ролики и слоганы начинают запоминать и анализировать еще в дошкольном возрасте. Интернет в силу своей специфики даже в самых прогрессивных семьях приходит в жизнь человека позже.

Одно большое телевидение

Как считают эксперты, в течение последних трех лет телевидению удалось переломить негативный тренд: его больше не воспринимают как консервативную площадку и не противопоставляют прогрессивному интернету. В сознании маркетологов и зрителей телевидение стало универсальной площадкой, вышедшей за пределы собственно домашних телевизоров. 

Например, телевидение благодаря развитию экранных технологий начинает активно выступать как игрок на рынке наружной рекламы – уличные плазмы с телевизионной трансляцией, разбитой рекламными роликами, признаются все более эффективными. Параллельно происходит другой процесс: телевизионные компании осваивают интернет, развивая собственные сетевые сервисы, приложения и интернет-трансляции. 

В результате полноценный телевизионный канал сегодня – это возможность для рекламодателя выйти сразу на несколько рекламных площадок: попасть и в дом, и в офис, и на улицу, и в сеть.

ТВ-таргетинг возможен

Телевидение быстро учится таргетировать рекламу, лишая интернет важного конкурентного преимущества. Уже сейчас системы «умного» телевидения умеют демонстрировать рекламные ролики при переключении с канала на канал, в начале и в конце просмотра видео по запросу. Зритель также может переключиться с сетевой рекламы телеканала на индивидуальный целевой рекламный поток. Персонифицированные рекламные сообщения при этом демонстрируются без вмешательства в транслируемый сигнал телеканала и без замещения сетевой рекламы. 

Системы уже умеют автоматически определять начало и конец рекламного блока, показывая таргетированную рекламу согласно профилю абонента, составленному на основе его предпочтений в прошлом. Определение целевых аудиторий и таргетирование рекламы происходит через анализ данных, полученных по обратному каналу абонентских устройств оператора цифрового телевидения. 

Так, у DirecTV, крупнейшей компании спутникового телерадиовещания в США, продвинутый таргетинг применяется уже в 10% всей рекламы. Технология уже вполне позволяет взять, допустим, 30-секундный рекламный ролик, поместить его в рекламное время и направить этот ролик даже в конкретно выбранный дом.

Петр Биргер, slon.ru
Advertology.Ru

30.01.2014

на печать


Комментарии

Алексей
02.02.2014 22:43 | сообщение #1
 

да возвожно ! технология такова, у каждого dvb тюнера есть свой мас адрес(а при покупке спросят адрес проживания) ,теоритически можно вещать на определенный мас.

Ростелеком наконец-то начал подключать к оптоволокну даже деревеньки.
Тв потихоньку уйдут в интернет и уже не будет этого деления интернет или тв

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация