Статьи

Почему интернет не догонит ТВ на рекламном рынке

Почему интернет не догонит ТВ на рекламном рынке

Телевидению удалось переломить негативный тренд: его больше не воспринимают как консервативную площадку и не противопоставляют прогрессивной сети

Согласно отчету Nielsen, интернет-реклама остается самым быстрорастущим сегментом глобального рекламного рынка. Расходы на нее (включая мобильный интернет и приложения) выросли в 2013 году на 32,4%. 

Но это не новость. Новость в том, что удельный вес этого сегмента в общем объеме рекламных бюджетов вопреки прогнозам растет медленно и составляет 4,5%. Наибольшая доля рекламного рынка традиционно приходится на телевидение – 57,6%. При этом траты на телевизионную рекламу продолжают расти – в прошлом году они увеличились в мире на 4,3%. 

Когда же, наконец, интернет задавит телевидение и телевизионная реклама начнет терять позиции? – спрашивают эксперты. И отвечают: не при нашей жизни. Вот почему.

Реклама первая моя

По опросу Nielsen, у 37% рекламодателей в США и Европе реклама до сих пор ассоциируется в первую очередь с телевидением. У потребителей эта ассоциация еще прочнее: 43% опрошенных работников средних и крупных компаний в США и Европе считают, что телевидение – главная и самая эффективная рекламная площадка. При этом с каждым годом ассоциативный ряд «реклама – телевидение» становится все заметнее. 

Консенсус рекламодателей и потребителей – залог долгосрочных перспектив телевизионной рекламы. Ни один другой сегмент – интернет, печатные СМИ, наружка – не имеет такой стабильной поддержки. Связано это, возможно, с тем, что телевидение для большинства потребителей до сих пор остается источником первых в жизни рекламных сообщений. Телевизионные рекламные ролики и слоганы начинают запоминать и анализировать еще в дошкольном возрасте. Интернет в силу своей специфики даже в самых прогрессивных семьях приходит в жизнь человека позже.

Одно большое телевидение

Как считают эксперты, в течение последних трех лет телевидению удалось переломить негативный тренд: его больше не воспринимают как консервативную площадку и не противопоставляют прогрессивному интернету. В сознании маркетологов и зрителей телевидение стало универсальной площадкой, вышедшей за пределы собственно домашних телевизоров. 

Например, телевидение благодаря развитию экранных технологий начинает активно выступать как игрок на рынке наружной рекламы – уличные плазмы с телевизионной трансляцией, разбитой рекламными роликами, признаются все более эффективными. Параллельно происходит другой процесс: телевизионные компании осваивают интернет, развивая собственные сетевые сервисы, приложения и интернет-трансляции. 

В результате полноценный телевизионный канал сегодня – это возможность для рекламодателя выйти сразу на несколько рекламных площадок: попасть и в дом, и в офис, и на улицу, и в сеть.

ТВ-таргетинг возможен

Телевидение быстро учится таргетировать рекламу, лишая интернет важного конкурентного преимущества. Уже сейчас системы «умного» телевидения умеют демонстрировать рекламные ролики при переключении с канала на канал, в начале и в конце просмотра видео по запросу. Зритель также может переключиться с сетевой рекламы телеканала на индивидуальный целевой рекламный поток. Персонифицированные рекламные сообщения при этом демонстрируются без вмешательства в транслируемый сигнал телеканала и без замещения сетевой рекламы. 

Системы уже умеют автоматически определять начало и конец рекламного блока, показывая таргетированную рекламу согласно профилю абонента, составленному на основе его предпочтений в прошлом. Определение целевых аудиторий и таргетирование рекламы происходит через анализ данных, полученных по обратному каналу абонентских устройств оператора цифрового телевидения. 

Так, у DirecTV, крупнейшей компании спутникового телерадиовещания в США, продвинутый таргетинг применяется уже в 10% всей рекламы. Технология уже вполне позволяет взять, допустим, 30-секундный рекламный ролик, поместить его в рекламное время и направить этот ролик даже в конкретно выбранный дом.

Петр Биргер, slon.ru
Advertology.Ru

30.01.2014

на печать


Комментарии

Алексей
02.02.2014 22:43 | сообщение #1
 

да возвожно ! технология такова, у каждого dvb тюнера есть свой мас адрес(а при покупке спросят адрес проживания) ,теоритически можно вещать на определенный мас.

Ростелеком наконец-то начал подключать к оптоволокну даже деревеньки.
Тв потихоньку уйдут в интернет и уже не будет этого деления интернет или тв

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2021 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация