Новости

Рынок цифровой рекламы в России вырастет вдвое к 2016 году

Рынок цифровой рекламы в России вырастет вдвое к 2016 году

Россия входит в топ-10 мировых держав по инвестициям в цифровую рекламу.

Причем самыми динамично развивающимися форматами цифровой рекламы являются paid search, SEO, RTB и реклама в социальных сетях. Эксперты прогнозируют, что к 2016 году рекламные инвестиции в digital-медиа удвоятся по сравнению с 2012 годом.

По итогам года размер инвестиций в цифровую рекламу вырастет на 30% относительно показателей 2012 года, говорится в прогнозе  международной коммуникационной сети ZenithOptimedia. Лиды и affiliates растут менее динамично из-за проблем с качественным трафиком и отсутствием необходимых инструментов для анализа их эффективности. По цене за клик (CPC) лидируют финансовая, туристическая реклама и недвижимость.

Для сектора FMCG (товары повседневного спроса) важна имиджевая реклама, и поэтому рекламодатели этого сектора сильно ориентированы на видеоформаты. Доля цифровой рекламы в их медиамиксе колеблется от 3 до 15%. В отличие от FMCG автомобильная категория, которая также уделяет особое внимание имиджевой рекламе, инвестирует в среднем от 20 до 40% своих рекламных бюджетов в цифровые медиа.

Также высокая доля цифровой рекламы в медиамиксе — у банков и финансовых услуг, электроники и онлайн-ритейлеров, которые в большей степени ориентированы на перформанс-размещения.

Что касается населения, то цифровая реклама приобретает все больший спрос за счет того, что более 92% населения России выходит в Интернет с домашнего компьютера. Основным новостным источником продолжает оставаться телевидение. Россияне проводят по 58 минут в день в социальных медиа.

В России социальные сети являются самой популярной онлайн-активностью по среднему количеству проведенного в них времени. Российские интернет-пользователи в среднем тратят 58 минут в день на общение в соцсетях. На втором месте по популярности — онлайн-видео (17 минут в день), на третьем —знакомства (9 минут).
Крупнейшей поисковой платформой является «Яндекс», обрабатывающий более 60% поисковых запросов. На долю Google приходится порядка 40%. Более 87% пользователей Интернета в России пользуются поиском ежедневно.

Телевидение остается основным новостным источником для большинства населения. Однако в последние три года его доля немного снижается, а доля Интернета как информационного канала растет.

«ВКонтакте» — самая популярная социальная сеть в России. Ее дневной охват составляет 26,3%. На втором месте «Одноклассники» с 18-процентным охватом. Facebook заметно отстает от российских собратьев. Его дневной охват составляет 3,7%. В топ-5 также входят Fotostrana.ru (2,6%) и Livejournal.com (2,5%).

Российский рынок онлайн-ритейла успешно развивается. Его размер вырос с 250 млрд руб. в 2011 году до 360 млрд в 2012 году. Количество онлайн-магазинов выросло с 25 тыс. до 32,5 тыс. На данный момент доля онлайн-шопинга относительно общего рынка ритейла сравнительно мала и составляет около 3%. Самыми популярными категориями товаров, которые чаще всего покупают онлайн, являются электроника и одежда/обувь. Дальнейшее развитие рынка будет стимулировать проникновение мобильного Интернета и увеличение количества покупок, совершаемых с мобильных устройств.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

11.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация