Новости

В бюджете не нашлось денег на доставку газет

В бюджете не нашлось денег на доставку газет

Правительство отказалось дотировать доставку по подписке газет и журналов: в бюджете на 2015 год такой строки расходов нет. Ежегодно государство выделяло «Почте России» на доставку прессы 3 млрд руб., теперь ее услуги оплатят читатели — подписка на 2015 год подорожает на 30—50%.

Последние дотации на доставку печатных изданий в размере 3 млрд руб. были заложены в бюджет 2014 года. «Второе полугодие 2014 года уже попадает в бюджет 2015 года и, соответственно, остается без субсидий», — пояснили РБК daily в пресс-службе «Почты России».

«Новые тарифы будут устанавливаться на уровне окупаемости услуги, то есть в среднем увеличатся в два раза», — сообщили в компании. По данным источников РБК daliy в «Почте России», двукратный рост тарифов на доставку подписных изданий — это рыночная цена для крупных городов, стоимость услуги в регионах может вырасти в пять раз, а на Крайнем Севере — в восемь раз.

Еще в прошлом году правительство планировало сохранить субсидирование института подписки. В Минкомсвязи обсуждался вопрос о передаче 3 млрд руб. Роспечати, которое должно было составить перечень социально значимых СМИ и распределить между ними бюджетные средства на доставку подписного тиража. Но в ходе верстки бюджета 2015 года от этой строки расходов было решено отказаться. Об этом РБК daily сообщил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. «Идею передачи дотаций Роспечати обсуждать бессмысленно, потому что передавать нечего — денег нет. Разговоры на эту тему вести бессмысленно, газетчикам придется жить в новых условиях», — заявил Волин.

Главные редакторы и генеральные директора федеральных изданий, в числе которых «Коммерсантъ», «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда», в декабре 2013 года написали письмо президенту Владимиру Путину с просьбой сохранить субсидии за «Почтой России». По подсчетам авторов обращения, в настоящее время по подписке распространяется более 36% всех тиражей. Введение в 2008 году субсидии, по их мнению, позволило заморозить рост почтовых тарифов, связанных с доставкой газет и журналов подписчикам.

По словам главного редактора «Комсомольской правды» Владимира Сунгоркина, никакой реакции на письмо не последовало. «Институт подписки не выдержит скачка цен даже в два раза. Думаю, что от нынешнего уровня подписки останется примерно 10—15%. Власть, правда, от этого никак не пострадает — они денег сэкономят, а граждане станут читать только правильные газеты, «Вечернюю Москву», например, «Российскую газету» или какие-нибудь губернаторские издания. Все они свои дотации получат в любом случае», — иронизирует Сунгоркин.

У «Комсомольской правды» в зависимости от региона по подписке распространяется 15—20% тиража. На ежедневный выпуск (1314 руб. за шесть месяцев) подписаны, по словам главреда, около 150 тыс. читателей, на еженедельный федеральный выпуск (486 руб. за шесть месяцев) — порядка 300 тыс. Доставка составляет половину цены подписки, подчеркивает Сунгоркин. «Пока поднимать стоимость подписки не планируем, дождемся официального объявления этой информации. Нам для принятия решения нужно будет не больше суток», — говорит главный редактор «Комсомольской правды».

Председатель правления Ассоциации распространения печатной продукции (АРПП) Александр Оськин считает, что отказ от госдотаций скажется не только на читателях. «Мало кто в регионах, а там подписка гораздо популярнее, чем в крупных городах, сможет найти лишние 600—700 руб. на газету», — считает Оськин. По его словам, от отмены субсидий пострадают не только читатели, но и полиграфисты, распространители, подписные агентства и издательские структуры. «Мы подсчитали, что около 1 млн человек, работавших в этом секторе экономики, будут выброшены на улицу», — отметил глава АРПП.

По данным ассоциации, в 2013 году в России было доставлено по подписке более 1 млрд экземпляров газет и журналов.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

25.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация