Новости

В бюджете не нашлось денег на доставку газет

В бюджете не нашлось денег на доставку газет

Правительство отказалось дотировать доставку по подписке газет и журналов: в бюджете на 2015 год такой строки расходов нет. Ежегодно государство выделяло «Почте России» на доставку прессы 3 млрд руб., теперь ее услуги оплатят читатели — подписка на 2015 год подорожает на 30—50%.

Последние дотации на доставку печатных изданий в размере 3 млрд руб. были заложены в бюджет 2014 года. «Второе полугодие 2014 года уже попадает в бюджет 2015 года и, соответственно, остается без субсидий», — пояснили РБК daily в пресс-службе «Почты России».

«Новые тарифы будут устанавливаться на уровне окупаемости услуги, то есть в среднем увеличатся в два раза», — сообщили в компании. По данным источников РБК daliy в «Почте России», двукратный рост тарифов на доставку подписных изданий — это рыночная цена для крупных городов, стоимость услуги в регионах может вырасти в пять раз, а на Крайнем Севере — в восемь раз.

Еще в прошлом году правительство планировало сохранить субсидирование института подписки. В Минкомсвязи обсуждался вопрос о передаче 3 млрд руб. Роспечати, которое должно было составить перечень социально значимых СМИ и распределить между ними бюджетные средства на доставку подписного тиража. Но в ходе верстки бюджета 2015 года от этой строки расходов было решено отказаться. Об этом РБК daily сообщил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. «Идею передачи дотаций Роспечати обсуждать бессмысленно, потому что передавать нечего — денег нет. Разговоры на эту тему вести бессмысленно, газетчикам придется жить в новых условиях», — заявил Волин.

Главные редакторы и генеральные директора федеральных изданий, в числе которых «Коммерсантъ», «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда», в декабре 2013 года написали письмо президенту Владимиру Путину с просьбой сохранить субсидии за «Почтой России». По подсчетам авторов обращения, в настоящее время по подписке распространяется более 36% всех тиражей. Введение в 2008 году субсидии, по их мнению, позволило заморозить рост почтовых тарифов, связанных с доставкой газет и журналов подписчикам.

По словам главного редактора «Комсомольской правды» Владимира Сунгоркина, никакой реакции на письмо не последовало. «Институт подписки не выдержит скачка цен даже в два раза. Думаю, что от нынешнего уровня подписки останется примерно 10—15%. Власть, правда, от этого никак не пострадает — они денег сэкономят, а граждане станут читать только правильные газеты, «Вечернюю Москву», например, «Российскую газету» или какие-нибудь губернаторские издания. Все они свои дотации получат в любом случае», — иронизирует Сунгоркин.

У «Комсомольской правды» в зависимости от региона по подписке распространяется 15—20% тиража. На ежедневный выпуск (1314 руб. за шесть месяцев) подписаны, по словам главреда, около 150 тыс. читателей, на еженедельный федеральный выпуск (486 руб. за шесть месяцев) — порядка 300 тыс. Доставка составляет половину цены подписки, подчеркивает Сунгоркин. «Пока поднимать стоимость подписки не планируем, дождемся официального объявления этой информации. Нам для принятия решения нужно будет не больше суток», — говорит главный редактор «Комсомольской правды».

Председатель правления Ассоциации распространения печатной продукции (АРПП) Александр Оськин считает, что отказ от госдотаций скажется не только на читателях. «Мало кто в регионах, а там подписка гораздо популярнее, чем в крупных городах, сможет найти лишние 600—700 руб. на газету», — считает Оськин. По его словам, от отмены субсидий пострадают не только читатели, но и полиграфисты, распространители, подписные агентства и издательские структуры. «Мы подсчитали, что около 1 млн человек, работавших в этом секторе экономики, будут выброшены на улицу», — отметил глава АРПП.

По данным ассоциации, в 2013 году в России было доставлено по подписке более 1 млрд экземпляров газет и журналов.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

25.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация