Новости

В бюджете не нашлось денег на доставку газет

В бюджете не нашлось денег на доставку газет

Правительство отказалось дотировать доставку по подписке газет и журналов: в бюджете на 2015 год такой строки расходов нет. Ежегодно государство выделяло «Почте России» на доставку прессы 3 млрд руб., теперь ее услуги оплатят читатели — подписка на 2015 год подорожает на 30—50%.

Последние дотации на доставку печатных изданий в размере 3 млрд руб. были заложены в бюджет 2014 года. «Второе полугодие 2014 года уже попадает в бюджет 2015 года и, соответственно, остается без субсидий», — пояснили РБК daily в пресс-службе «Почты России».

«Новые тарифы будут устанавливаться на уровне окупаемости услуги, то есть в среднем увеличатся в два раза», — сообщили в компании. По данным источников РБК daliy в «Почте России», двукратный рост тарифов на доставку подписных изданий — это рыночная цена для крупных городов, стоимость услуги в регионах может вырасти в пять раз, а на Крайнем Севере — в восемь раз.

Еще в прошлом году правительство планировало сохранить субсидирование института подписки. В Минкомсвязи обсуждался вопрос о передаче 3 млрд руб. Роспечати, которое должно было составить перечень социально значимых СМИ и распределить между ними бюджетные средства на доставку подписного тиража. Но в ходе верстки бюджета 2015 года от этой строки расходов было решено отказаться. Об этом РБК daily сообщил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. «Идею передачи дотаций Роспечати обсуждать бессмысленно, потому что передавать нечего — денег нет. Разговоры на эту тему вести бессмысленно, газетчикам придется жить в новых условиях», — заявил Волин.

Главные редакторы и генеральные директора федеральных изданий, в числе которых «Коммерсантъ», «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда», в декабре 2013 года написали письмо президенту Владимиру Путину с просьбой сохранить субсидии за «Почтой России». По подсчетам авторов обращения, в настоящее время по подписке распространяется более 36% всех тиражей. Введение в 2008 году субсидии, по их мнению, позволило заморозить рост почтовых тарифов, связанных с доставкой газет и журналов подписчикам.

По словам главного редактора «Комсомольской правды» Владимира Сунгоркина, никакой реакции на письмо не последовало. «Институт подписки не выдержит скачка цен даже в два раза. Думаю, что от нынешнего уровня подписки останется примерно 10—15%. Власть, правда, от этого никак не пострадает — они денег сэкономят, а граждане станут читать только правильные газеты, «Вечернюю Москву», например, «Российскую газету» или какие-нибудь губернаторские издания. Все они свои дотации получат в любом случае», — иронизирует Сунгоркин.

У «Комсомольской правды» в зависимости от региона по подписке распространяется 15—20% тиража. На ежедневный выпуск (1314 руб. за шесть месяцев) подписаны, по словам главреда, около 150 тыс. читателей, на еженедельный федеральный выпуск (486 руб. за шесть месяцев) — порядка 300 тыс. Доставка составляет половину цены подписки, подчеркивает Сунгоркин. «Пока поднимать стоимость подписки не планируем, дождемся официального объявления этой информации. Нам для принятия решения нужно будет не больше суток», — говорит главный редактор «Комсомольской правды».

Председатель правления Ассоциации распространения печатной продукции (АРПП) Александр Оськин считает, что отказ от госдотаций скажется не только на читателях. «Мало кто в регионах, а там подписка гораздо популярнее, чем в крупных городах, сможет найти лишние 600—700 руб. на газету», — считает Оськин. По его словам, от отмены субсидий пострадают не только читатели, но и полиграфисты, распространители, подписные агентства и издательские структуры. «Мы подсчитали, что около 1 млн человек, работавших в этом секторе экономики, будут выброшены на улицу», — отметил глава АРПП.

По данным ассоциации, в 2013 году в России было доставлено по подписке более 1 млрд экземпляров газет и журналов.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

25.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2020 - 20:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация