Есть мнение ...

Ford: 10 трендов, которые повлияют на выбор потребителей в 2014 году

Ford: 10 трендов, которые повлияют на выбор потребителей в 2014 году

Компания Ford представила ежегодный отчет по потребительским микротрендам, которые будут оказывать влияние на потребителей и производителей в 2014 году. 

Выводы, представленные в отчете, основываются на результатах качественных и количественных исследований, проводившихся в течение нескольких лет с привлечением авторитетных лидеров из разных стран.

Эксперты Ford выделили 10 ключевых трендов, под влиянием которых бренды и потребители окажутся в 2014 году.

  1. Тихий бунт инноваций: динамично развивающиеся и «прорывные» инновации проникают повсюду и кардинально меняют характер работы и досуга людей, а также их коммуникаций между собой.
  2. Старая школа: потребители склонны романтизировать прежний порядок вещей и получать положительные эмоции от ностальгии по тем продуктам и брендам, с которыми связаны памятные моменты их жизни.
  3. Поиск смысла: Потребители отдают все большое предпочтение продуктам и услугам, соответствующим их собственным взглядам и убеждениям.
  4. Статусность: потребители по всему миру придумывают новые способы демонстрации своего благополучия; иногда они заявляют об этом громко, иногда – шёпотом. Традиционные подходы к выражению статуса и влияния меняются кардинальным образом.
  5. Конкурентная борьба: в мире, где людям присуще очень активное самовыражение в обществе – например, через ведение блогов и другие высокотехнологичные формы, потребители создают своё «публичное Я», которое может нуждаться в подтверждении даже в большей степени, чем их истинная личность.
  6.  «Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь»: восприятие упущенных возможностей напоминает перетягивание каната. С одной стороны, потребители хотят по-прежнему иметь массу всего в своём распоряжении, а с другой – они задумываются о необходимости сосредоточиться на жизненно важных вещах.
  7. Ни минуты покоя: сейчас огромные объёмы данных находятся у нас буквально «на кончиках пальцев», и люди практически лишены пауз – каждое мгновение заполнено мельчайшими порциями информации, обучения и развлечения, что придаёт нашей жизни внешнюю продуктивность.
  8. Миф многозадачности: сталкиваясь каждый день с необходимостью одновременно решать множество задач, люди всё чаще приходят к мысли, что, выполняя «всё и сразу», они вынуждены жертвовать качеством (а часто и безопасностью).
  9. Женский рубеж: женщины завоёвывают новые позиции, а демографические сдвиги ведут к изменению семейного и бытового уклада. В 2014 году мужчины и женщины займутся перераспределением своих ролей и зон ответственности.
  10. Рациональное использование водных ресурсов: весь мир уже в определённом смысле «позеленел», и теперь общественное внимание выходит за рамки таких направлений, как утилизация отходов и «экологичный» образ жизни. На первый план выдвигается растущая обеспокоенность состоянием ценнейших водных ресурсов нашей планеты.

«Понимание наших заказчиков и их растущих потребностей – это ключевой момент при составлении планов развития бизнеса Ford и создании новых моделей транспортных средств, – комментирует менеджер по глобальным трендам и прогнозированию Ford Motor Company Шерил Коннели. – Знание и понимание потребителя играют важную роль при разработке стратегии, а также помогают создавать автомобили, не только превосходящие рыночные ожидания, но и отражающие последние изменения потребительского поведения».

24.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация