Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Ленфильм" не может собрать коллекцию

Киностудии нужна помощь Дмитрия Медведева

Лимитированная серия водки "Русский стандарт" в промо-упаковке

Компания «Русский Стандарт Водка» объявляет о запуске лимитированной серии промо-упаковки в честь Дня города Санкт-Петербург

Минфин обложит НДС американские Apple, Google и Microsoft

Также под повышенное налогообложение подпадет иностранный хостинг для российских сайтов

Чемпионский "Бульбашъ" от Armbrand

Armbrand разработали дизайн ограниченной серии водки «Бульбашъ Champion» в связи с чемпионатом по хоккею.

АФК "Система" обставит регионы маленькими 3D-кинотеатрами

Агентство стратегических инициатив и Минфин выделили 450 млн рублей на проект, в который инвестирует компания Владимира Евтушенкова

Роспатент отказался регистрировать алкогольный бренд Stalinskaya

Водочный бренд Stalinskaya может «затронуть чувства» определенной группы российских граждан. На таком основании Роспатент отказал румынской компании Prodal’94 в регистрации этого товарного знака.

"Пять озер" разбавили коньяком

Алкогольная сибирская группа диверсифицирует бизнес

"Русский стандарт" против "Нашей водки"

Холдинг «Русский стандарт» требует через суд запретить продажу «Нашей водки», которую выпускает ООО «Ливиз»

Бульбашъ Greenline – новая упаковка от Armbrand

Продолжая сотрудничество с крупным белорусским заводом «Бульбашъ», агентство «Armbrand Effective Solutions» разработало дизайн новой линейки водок и настоек.

Глава уфимской "Опоры России" хочет разливать водку "ПРО100"

Оператор одноименной платежной системы — ОАО «УЭК» — готовится защищать свой бренд

Водка ушла на донышко2

Легальный рынок продолжает падение

Декорирование водки "Высота Ice Peak"

Компания «Гласс Декор» произвела декорирование премиальной водки «Высота Ice Peak»

ФАС возбудила дело по жалобам москвичей, увидевших в окнах магазина "Глобус Гурмэ" водку Beluga за 857 руб.

Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении компании, которая рекламирует Beluga в витрине элитного магазина "Глобус Гурмэ", сообщает пресс-служба УФАС.

Премиальная водка "Бульбашъ" от Armbrand

Брендинговое агентство «Armbrand» Effective Solutions разработало дизайн для премиальных водки и зубровки «Бульбашъ №1» от крупного белорусского производителя.

За иностранное придется доплатить

Зарубежное кино обложат пошлинами и отчислениями

Водка Beluga делает ставку на иностранную аудиторию и digital

Агентство Accord Digital разработало бренд-сайт для премиальной водки

Водочники пьют горькую

Производители готовы ради прибыли перейти на виски

Концепция водочного бренда "Valenki"

Агентство «Soldis» разработало креативную концепцию водочного бренда «Valenki» 

Шампанское отделили от водки

Улажен конфликт по товарному знаку Kristal

"Росспиртпром" запускает еще один уральский бренд – водку "Малахитица"

Филиал ОАО «Росспиртпром» Златоустовский ЛВЗ запускает еще один уральский бренд – водку «Малахитица».  

Make democracy, not war

Еще осенью 2013 года московская студия брендинга Studioin разработала концепт водки Democracy. Саркастический взгляд дизайнера остановился на логике, которая больше ни у кого не вызывает удивления. Главный инструмент доброты - сила, мирного соглашения - угроза, демократии - бомба.

Росалкоголь осушил "Родник" с водкой

Росалкогольрегулирование (РАР) требует через суд аннулировать лицензию на производство у самарского СК «Родник», входящего в топ-10 крупнейших производителей водки в стране. 

Филиал "Росспиртпрома" Златоустовский ЛВЗ начал выпуск водки "Гордый Урал"

Филиал ОАО «Росспиртпром» Златоустовский ЛВЗ (Челябинская область) приступил к розливу водки «Гордый Урал». Запуск нового бренда осуществлен в рамках расширения ассортиментного портфеля локальных марок водками народного ценового сегмента. 

"Белый Тигр" от Runway Branding

“White Tiger” — новая марка премиальной водки от брендингового агентства Runway Branding, разработанная для группы компаний “Русские Перцы”.

Редизайн водки "Сибирские морозы" от Studioin

Дизайн 2012 был хорошо принят потребителем, особенно в северной части страны. Пришло время обновить продукт.

Эксклюзивная серия водки "Русский Стандарт Original" в России

Компания «Русский Стандарт Водка» объявляет о запуске ограниченной серии «Русский Стандарт Original»на российском рынке. 

"Союзплодоимпорт" настоял Stolichnaya

Нидерландский суд отказал Юрию Шефлеру

"Росспиртпром" хочет заработать на борьбе с пьянством

Госкомпания «Росспиртпром» представила на выставке «Продэкспо» водку «Пьятница». Ее название перекликается с баннером социальной рекламы 2013 года: «Пьятница погубит субботу». 

"Кремлевская" потечет из "Ладоги"

Выпуск некогда известной водки возобновляется

Водка подтянет успеваемость в Москве и Санкт-Петербурге

Ассоциация ритейлеров, куда входят крупнейшие торговые сети — X5 Retail Group, «Дикси» и «Магнит», убедила государство пересмотреть действующие нормативы по продаже алкоголя. 

День рождения русской водки

Событие, послужившее причиной неформальному установлению Дня рождения водки, произошло 31 января 1865 года. В этот день в Петербурге Дмитрий Иванович Менделеев защитил свою знаменитую докторскую диссертацию "О соединении спирта с водою», над которой работал в 1863—64 годах". 

Новый проект от водочного бренда Absolut и Рафаэля Грампа

Водка Absolut объявила о запуске нового проекта совместно с популярным бразильским художником комиксов Рафаэлем Грампа. 

Международный бренд Nemiroff проводит глобальную рекламную кампанию

Международный эксперт по производству вкусовых водок, компания Nemiroff, неоднократно сокрушал общепринятое представление о сочетаемости вкусов. 

Водочники теряют объемы

Производители алкоголя в последние месяцы 2013 года сумели скрасить негативную для себя статистику. 

Рекламные бюджеты пивняков и водочников упали на 97%

Год назад продвижение спиртных напитков запретили во всех российских СМИ и Интернете. По оценке агентства Media First, из-за этого рекламные бюджеты производителей спиртного упали практически до нуля — c 4,7 млрд руб. (в 2012 году) до 140 млн. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 16:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация