Про дизайн

Новый проект от водочного бренда Absolut и Рафаэля Грампа

Новый проект от водочного бренда Absolut и Рафаэля Грампа

Водка Absolut объявила о запуске нового проекта совместно с популярным бразильским художником комиксов Рафаэлем Грампа. 

Коллаборация, получившая название Next Frame, приглашает зрителей со всего мира принять участие в создании сюжета нового произведения Грампы. На основе получившегося комикса Absolut и Грампа создадут анимационный фильм, премьера которого состоится 15 марта в галерее MADE в Берлине.

Описывая проект, Грампа объяснил: «Я всегда ищу новые возможности для раскрытия таланта. Next Frame дает мне возможность попробовать сделать то, чего я раньше никогда не делал, – придумать историю вместе с online-аудиторией и затем превратить ее в мультипликационный фильм. Это интереснейший для меня проект, и я счастлив сотрудничать с брендом, который помогает мне попробовать свои силы в решении новых для меня задач».

Йонас Тэлин (Jonas Tåhlin), вице-президент Absolut по глобальному маркетингу, объяснил, как проект вписывается в рамки глобальной стратегии бренда. «Уникальный стиль Грампа уже сделал его звездой среди художников комиксов, но мы хотели предоставить ему новые возможности для развития его таланта. Он будет не только рисовать комикс Next Frame вместе с online-аудиторией, но и создавать оригинальный анимационный фильм на его основе – этот опыт станет для Рафаэля дебютным».

Проект Next Frame начнется 3 февраля и будет жить на страничке Facebook.com/Absolut. У зрителей будет возможность влиять на ход развития сюжета и решать, как именно будет развиваться судьба героев комикса. Создавая историю, каждые 2 дня художник будет обращаться к комментариям пользователей, отбирая наиболее удачные, которые и станут основой новых сюжетных линий и приключений героев комикса. Коллаборация в режиме реального времени продлится 2 недели и завершится 21 февраля, сразу после этого Грампа приступит к созданию анимационного фильма, который будет представлен публике 15 марта в Берлине. Самые активные пользователи, чье мнение станет решающим при создании сюжета, смогут воочию увидеть анимационный фильм в Берлине на специальном мероприятии, организованным в честь проекта в галерее MADE.

Цель кампании– вдохновить людей на реализацию творческого потенциала и напомнить им о возможности стать творцами своей судьбы. Next Frame – это первый пример того, как ABSOLUT претворяет эту цель в жизнь. 

Видеокомикс-перформанс от бренда Absolut и Рафаэля Грампа
Видеокомикс-перформанс от бренда Absolut и Рафаэля Грампа

29.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация