Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

[VR]alism - арт-проект для бренда Absolut объединил художников разных стилей

[VR]alism - арт-проект для бренда Absolut объединил художников разных стилей

Бренд Absolut и агентство Progression запустили уникальный арт-проект [VR]alism. Он объединил художников разных творческих направлений из России и Австралии. Каждый из них создал работу с использованием технологии Tilt Brush и шлема виртуальной реальности.

Южнокорейцы возмущены новым логотипом Absolut Vodka

Южнокорейцы возмущены новым логотипом Absolut Vodka

Absolut использовал волну протестов против президента Южной Кореи для рекламы своей продукции.

Absolut представил новую лимитированную серию Absolut Electrik

Absolut представил новую лимитированную серию Absolut Electrik

Лимитированная серия Absolut Electrik выпущена объемом 2,5 миллиона бутылок, которые поступят в продажу на все мировые рынки в конце октября 2015 года. 

Группа компаний "Руст" в международных рейтингах

Группа компаний "Руст" в международных рейтингах

Четыре водочных бренда группы компаний «Руст» вошли в рейтинг крупнейших алкогольных брендов по версии авторитетного издания International Wine & Spirit Research (IWSR), ведущего международного эксперта на рынке алкоголя. Рейтинг формируется на основе целого ряда параметров, включая совокупные данные объемов продаж в денежном и количественном выражении за 2013 и 2014 годы, темпы роста и международное присутствие. 

Absolut вспомнил Энди Уорхола

Absolut вспомнил Энди Уорхола

Absolut представляет культовую бутылку в новом облике.

50 самых креативных рекламных плакатов водки "Absolut"

50 самых креативных рекламных плакатов водки "Absolut"

Перед вами подборка рекламных постеров, которые являются наиболее креативными и характерными для марки «Absolut». Некоторые винтажные варианты непременно вас удивят.  

В Берлине прошла премьера фильма Dark Noir, созданного художником Рафаэлем Грампа и online-аудиторией

В Берлине прошла премьера фильма Dark Noir, созданного художником Рафаэлем Грампа и online-аудиторией

Absolut представляет #Nextframe – международную коллаборацию с бразильским художником Рафаэлем Грампа

Энергия бразильского карнавала от бразильского художника и американской водки

Энергия бразильского карнавала от бразильского художника и американской водки

Водочный бренд Absoult уже подготовился к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в Бразилии – их новая ограниченная серия водки называется Karnival, и облик ее призван передать «всю яркость трансформаций знаменитых бразильских карнавалов».

Новый проект от водочного бренда Absolut и Рафаэля Грампа

Новый проект от водочного бренда Absolut и Рафаэля Грампа

Водка Absolut объявила о запуске нового проекта совместно с популярным бразильским художником комиксов Рафаэлем Грампа. 

Absolut выпустил новую серию уникальных бутылок

Absolut выпустил новую серию уникальных бутылок

Продолжая традицию выпуска бутылок со знаменитым дизайном, Absolut представляет новую лимитированную коллекцию Absolut  Originality из 4 миллионов  бутылок. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация