Креатив

День рождения русской водки

День рождения русской водки

Событие, послужившее причиной неформальному установлению Дня рождения водки, произошло 31 января 1865 года. В этот день в Петербурге Дмитрий Иванович Менделеев защитил свою знаменитую докторскую диссертацию "О соединении спирта с водою», над которой работал в 1863—64 годах". 

И понеслось. 

Теперь, 150 лет спустя, водка, наряду с медведями и балалайкой, стала неотъемлемым символом русскости. И если от первых двух мы старательно открещиваемся и обижаемся на подобные ассоциации, то о "Русской водке" всегда говорим с гордостью, почти как о национаьном достоянии. 

Сегодня напиток «водка» производится во многих странах: в Польше и в Финляндии, в Испании и в Великобритании. Там «водкой» может называться алкогольный напиток, полученный путем перегонки из зерновых, картофеля, яблок, винограда, сахарного тростника, крепостью не менее 37,5°. Но именно понятие "Русская водка" во всех языках мира стало таким же известным и общепринятым, как шотландское виски, чешское пиво и французские вина. И тому есть свои веские причины как исторические, так и технологические.

Рассчитывая на не информированность большинства потребителей за границей о природе водки, на Западе стали выпускать псевдорусские водки под прежними фирменными или иными «экзотическими» русскими названиями с использованием в этикетках русских национальных мотивов.

Традиционны и говорящие названия:  "Русская водка", "Столичная" "Русский стандарт", "Кремлевская", "Русский бриллиант", "Империя", "Калинка" и так далее. 

Так же и в рекламе: креативщики то и дело акцентируют наше внимание на русском происхождении и традиционной русской экологичности напитка: 


Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки

Не менее интересно с этой точки зрения будет рассмотреть Западный водочный креатив. Очевидно,  и для европейцев присутствие в водочном бренде хоть чего-нибудь русского как бы гарантирует подлинность и качество продукта. 

Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки

Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки

Надо сказать, что Европа всё же пошла дальше и разнообразила водочный креатив. Вот что из этого вышло:

Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки

Реклама водки



Реклама водки

И да, было бы странно, если бы водочные бренды не обращались к "основному инстинкту" соверменности. Ведь такого рода постеры то и дело рождаются в современном мире рекламы, в том числе рекламы водки: 

Реклама водки
Реклама водки
Реклама водки

30.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация