Новости компаний

"Русская на спирте Альфа" – новая водка в линейке легендарного бренда

"Русская на спирте Альфа" – новая водка в линейке легендарного бренда

ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «КУЛЬТУРА» объявляют о запуске на российском рынке водки «Русская на спирте Альфа».

В год 55-летнего юбилея легендарного бренда «Русская» правообладатель товарного знака – ФКП «Союзплодоимпорт» совместно с эксклюзивным дистрибьютором ООО «Культура» представляют новую позицию в линейке одной из самых известных русских водок.

Производство новой водки «Русская на спирте Альфа» стартовало в начале декабря 2022 года на мощностях одного из старейших ликеро-водочных заводов России – ООО «БрянскСпиртПром». Этот продукт создан как для внутреннего, так и для экспортного рынка. Выводу на рынок новинки предшествовала длительная работа, результатом которой стала новая, полностью соответствующая современным требованиям рынка и ожиданиям конечного потребителя водка.

Водка «Русская на спирте Альфа» производится по особой технологии из спирта «Альфа» высочайшего качества, чистейшей артезианской воды с добавлением настоя сухариков и отличается очень мягким вкусом, крайне легким водочным ароматом и пикантной горчинкой в послевкусии.

Внешний вид водки «Русская на спирте Альфа» дополняет текущую линейку бренда, с весны 2022 года выпускаемую в обновленном дизайне упаковки: более элегантном, стильном, полностью соответствующем ценовой категории напитка, и вместе с тем выделяется на полке благодаря пробке, этикетке и кольеретке золотого цвета, что подчеркивает индивидуальность и в то же время сохраняет узнаваемость продукта. Кольеретка новинки также снабжена эмблемой Ассоциации производителей «Русской водки» (АПРВ), многолетними членами которой являются ООО «БрянскСпиртПром» и ФКП «Союзплодоимпорт», подтверждая высокое качество, признанное профессиональным сообществом – производителями русской водки.

Розлив продукции производит ООО «БрянскСпиртПром» завод, являющийся обладателем 11 гран-при и 135 золотых медалей российских и международных конкурсов за высокое качество продукции. Эксклюзивный дистрибьютор – ООО «Культура».

«Устойчивый рост продаж продукции под товарным знаком «Русская» и значительное расширение базы потребителей, произошедшее во многом благодаря количественной дистрибуции, а также  качественной представленности водки «Русская» в торговых сетях «Пятерочка» (X5 Retail Group) и «Красное&Белое», подтолкнул нас к принятию решения о выводе на рынок нового продукта в дополнение в ключевой линейке водок», – отметил заместитель генерального директора ООО «Культура» Алексей Унженин.

«Проведенный в начале 2022 года редизайн легендарной водки «Русская» стал новой точкой отсчета в истории «самого народного» водочного бренда, расширив возможности для развития марки. Благодаря грамотной маркетинговой политике, перешагнув 55-летнюю отметку, водка «Русская» по-прежнему популярна, востребована и способна удивлять», – подчеркнул генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт» Алексей Маклаков.

14.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 00:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация