Новости компаний

"Русская на спирте Альфа" – новая водка в линейке легендарного бренда

"Русская на спирте Альфа" – новая водка в линейке легендарного бренда

ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «КУЛЬТУРА» объявляют о запуске на российском рынке водки «Русская на спирте Альфа».

В год 55-летнего юбилея легендарного бренда «Русская» правообладатель товарного знака – ФКП «Союзплодоимпорт» совместно с эксклюзивным дистрибьютором ООО «Культура» представляют новую позицию в линейке одной из самых известных русских водок.

Производство новой водки «Русская на спирте Альфа» стартовало в начале декабря 2022 года на мощностях одного из старейших ликеро-водочных заводов России – ООО «БрянскСпиртПром». Этот продукт создан как для внутреннего, так и для экспортного рынка. Выводу на рынок новинки предшествовала длительная работа, результатом которой стала новая, полностью соответствующая современным требованиям рынка и ожиданиям конечного потребителя водка.

Водка «Русская на спирте Альфа» производится по особой технологии из спирта «Альфа» высочайшего качества, чистейшей артезианской воды с добавлением настоя сухариков и отличается очень мягким вкусом, крайне легким водочным ароматом и пикантной горчинкой в послевкусии.

Внешний вид водки «Русская на спирте Альфа» дополняет текущую линейку бренда, с весны 2022 года выпускаемую в обновленном дизайне упаковки: более элегантном, стильном, полностью соответствующем ценовой категории напитка, и вместе с тем выделяется на полке благодаря пробке, этикетке и кольеретке золотого цвета, что подчеркивает индивидуальность и в то же время сохраняет узнаваемость продукта. Кольеретка новинки также снабжена эмблемой Ассоциации производителей «Русской водки» (АПРВ), многолетними членами которой являются ООО «БрянскСпиртПром» и ФКП «Союзплодоимпорт», подтверждая высокое качество, признанное профессиональным сообществом – производителями русской водки.

Розлив продукции производит ООО «БрянскСпиртПром» завод, являющийся обладателем 11 гран-при и 135 золотых медалей российских и международных конкурсов за высокое качество продукции. Эксклюзивный дистрибьютор – ООО «Культура».

«Устойчивый рост продаж продукции под товарным знаком «Русская» и значительное расширение базы потребителей, произошедшее во многом благодаря количественной дистрибуции, а также  качественной представленности водки «Русская» в торговых сетях «Пятерочка» (X5 Retail Group) и «Красное&Белое», подтолкнул нас к принятию решения о выводе на рынок нового продукта в дополнение в ключевой линейке водок», – отметил заместитель генерального директора ООО «Культура» Алексей Унженин.

«Проведенный в начале 2022 года редизайн легендарной водки «Русская» стал новой точкой отсчета в истории «самого народного» водочного бренда, расширив возможности для развития марки. Благодаря грамотной маркетинговой политике, перешагнув 55-летнюю отметку, водка «Русская» по-прежнему популярна, востребована и способна удивлять», – подчеркнул генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт» Алексей Маклаков.

14.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация