Бульбашъ Greenline – новая упаковка от Armbrand

Продолжая сотрудничество с крупным белорусским заводом «Бульбашъ», агентство «Armbrand Effective Solutions» разработало дизайн новой линейки водок и настоек.
Перед «Armbrand Effective Solutions» стояла задача разработать экологичную серию алкогольных напитков, выполненную в духе современных «зеленых» трендов и совмещающую легкость и новизну с традиционными белорусскими мотивами
Результатом стала серия «Бульбашъ Greenline» в удобной, демократичной и узнаваемой бутылке-фляжке. В основе дизайн-концепции лежит круг, главный стилеобразующий элемент бренда «Бульбашъ». Он же представляет собой и продуктовую зону, интерпретирующую белорусские традиционные мотивы в современном ключе. Лаконичный дизайн передает ощущение свежести, а большая прозрачная поверхность бутылки отражает характер продукта.
Творческая группа:
Креативный директор - Арман Аужанов
Ведение проекта - Жанна Козырева
Дизайнеры – Злата Сивакова, Валерий Анкудович
Иллюстратор - Злата Сивакова
3D – Юлия Королюк
22.04.2014
Еще статьи по теме
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий