Новости

"Русский стандарт" против "Нашей водки"

"Русский стандарт" против "Нашей водки"

Холдинг «Русский стандарт» требует через суд запретить продажу «Нашей водки», которую выпускает ООО «Ливиз»

ЗАО «Руст инк.», входящее в холдинг «Русский стандарт», в начале апреля подало иск к ООО «Ливиз», ООО «Вектора ветра», ООО «О’кей». «Руст инк.» требует 2 млн руб. компенсации за нарушение прав на товарный знак Imperia, говорится на сайте Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти. Одно из заявленных требований — обязать ответчиков за свой счет изъять из оборота и уничтожить продукцию под брендом «Наша водка», которая копирует форму и дизайн бутылки для водки Imperia, сообщает пресс-служба «Русского стандарта».

По данным «СПАРК-Интерфакса», владелец ООО «Ливиз» — компания «Стреатор лимитед». По данным Росалкогольрегулирования, в апреле 2013 г. «Ливиз» получил лицензию на производство, хранение и поставки водки под брендами «Дипломат классический», «Наша водка», «Шамбала», «Водка № 1» на площадке в промзоне «Кирпичный завод» во Всеволожске. Там экс-сенатор Александр Сабадаш, который владеет ЗАО «Ливиз» с 1997 г., построил новый ликероводочный завод, сообщали «Ведомостям» два высокопоставленных источника в администрации Ленобласти. В конце марта ФАС решила, что «Ливиз» вел недобросовестную конкуренцию, продавая водку под брендом «Наша водка» «в дизайне, копирующем оформление водки Imperia», и предписала устранить нарушения. «Ливиз» выпустил за 2013 г. 700 000 дал водки, на бренд «Наша водка» пришлось 250 000-300 000 дал, оценивал директор центра ЦИФФРА Вадим Дробиз. Бренд «Наша водка» занимает большую часть в производстве «Ливиза», его должен постепенно заменить бренд «Водка № 1», говорил в марте сотрудник предприятия.

«Руст инк.» принадлежат товарные знаки, которые регламентируют форму, дизайн бутылки с надписью Imperia на ней, следует из базы Роспатента. Знаки зарегистрированы по 32, 33-му классу МКТУ, которые включают в том числе производство водки до 23 апреля 2018 г. и до 2 февраля 2017 г., их лицензиат — ООО «Русский стандарт водка». По данным Роспатента, на ООО «Ливиз» и ЗАО «Ливиз» не зарегистрировано торговых знаков «Наша водка».

Продукция «Наша водка» продавалась в сети «О’кей», но несколько месяцев назад спорный товар с полок был снят, говорит представитель ритейлера «О’кей» Артем Глущенко. Согласно договору «юридическая чистота» товара — зона ответственности поставщика, добавляет Глущенко. Представитель «Вектора ветра» узнал об иске от корреспондента «Ведомостей». С представителем «Ливиза» связаться не удалось.

Иски за нарушение прав на товарные знаки можно подавать ко всем участникам цепочки производство — реализация, говорит директор петербургского офиса «Городисский и партнеры» Виктор Станковский. По его словам, суды оценивают степень вины каждого ответчика и могут снизить штраф до минимального (10 000 руб.). Если суд признает запрет на использование товарного знака, «Ливиз» не сможет производить водку под брендом «Наша водка», добавляет Станковский.

Евгений Федоров, Vedomosti.ru Advertology.Ru

23.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация