Новости

"Русский стандарт" против "Нашей водки"

"Русский стандарт" против "Нашей водки"

Холдинг «Русский стандарт» требует через суд запретить продажу «Нашей водки», которую выпускает ООО «Ливиз»

ЗАО «Руст инк.», входящее в холдинг «Русский стандарт», в начале апреля подало иск к ООО «Ливиз», ООО «Вектора ветра», ООО «О’кей». «Руст инк.» требует 2 млн руб. компенсации за нарушение прав на товарный знак Imperia, говорится на сайте Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти. Одно из заявленных требований — обязать ответчиков за свой счет изъять из оборота и уничтожить продукцию под брендом «Наша водка», которая копирует форму и дизайн бутылки для водки Imperia, сообщает пресс-служба «Русского стандарта».

По данным «СПАРК-Интерфакса», владелец ООО «Ливиз» — компания «Стреатор лимитед». По данным Росалкогольрегулирования, в апреле 2013 г. «Ливиз» получил лицензию на производство, хранение и поставки водки под брендами «Дипломат классический», «Наша водка», «Шамбала», «Водка № 1» на площадке в промзоне «Кирпичный завод» во Всеволожске. Там экс-сенатор Александр Сабадаш, который владеет ЗАО «Ливиз» с 1997 г., построил новый ликероводочный завод, сообщали «Ведомостям» два высокопоставленных источника в администрации Ленобласти. В конце марта ФАС решила, что «Ливиз» вел недобросовестную конкуренцию, продавая водку под брендом «Наша водка» «в дизайне, копирующем оформление водки Imperia», и предписала устранить нарушения. «Ливиз» выпустил за 2013 г. 700 000 дал водки, на бренд «Наша водка» пришлось 250 000-300 000 дал, оценивал директор центра ЦИФФРА Вадим Дробиз. Бренд «Наша водка» занимает большую часть в производстве «Ливиза», его должен постепенно заменить бренд «Водка № 1», говорил в марте сотрудник предприятия.

«Руст инк.» принадлежат товарные знаки, которые регламентируют форму, дизайн бутылки с надписью Imperia на ней, следует из базы Роспатента. Знаки зарегистрированы по 32, 33-му классу МКТУ, которые включают в том числе производство водки до 23 апреля 2018 г. и до 2 февраля 2017 г., их лицензиат — ООО «Русский стандарт водка». По данным Роспатента, на ООО «Ливиз» и ЗАО «Ливиз» не зарегистрировано торговых знаков «Наша водка».

Продукция «Наша водка» продавалась в сети «О’кей», но несколько месяцев назад спорный товар с полок был снят, говорит представитель ритейлера «О’кей» Артем Глущенко. Согласно договору «юридическая чистота» товара — зона ответственности поставщика, добавляет Глущенко. Представитель «Вектора ветра» узнал об иске от корреспондента «Ведомостей». С представителем «Ливиза» связаться не удалось.

Иски за нарушение прав на товарные знаки можно подавать ко всем участникам цепочки производство — реализация, говорит директор петербургского офиса «Городисский и партнеры» Виктор Станковский. По его словам, суды оценивают степень вины каждого ответчика и могут снизить штраф до минимального (10 000 руб.). Если суд признает запрет на использование товарного знака, «Ливиз» не сможет производить водку под брендом «Наша водка», добавляет Станковский.

Евгений Федоров, Vedomosti.ru Advertology.Ru

23.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация