Samsung приобретет конкурента Apple PayКрупнейший в мире производитель Android-смартфонов, корейская Samsung покупает компанию LoopPay, технология которой позволяет смартфону полностью заменить банковскую карту с магнитной лентой. |
Samsung приобретет конкурента Apple PayКрупнейший в мире производитель Android-смартфонов, корейская Samsung покупает компанию LoopPay, технология которой позволяет смартфону полностью заменить банковскую карту с магнитной лентой. |
Пользователи пожаловались на телевизоры Samsung за навязчивую рекламу«Умные» телевизоры Samsung демонстрируют своим владельцам рекламу Pepsi во время телетрансляции онлайн-кинотеатров Plex и Foxtel. |
Манифест чемпионаКомпания Samsung и агентство Leo Burnett Moscow запускают кампанию в поддержку новой линейки смартфонов Samsung Galaxy A. Лицо кампании – шестикратный олимпийский чемпион по шорт-треку Виктор Ан. |
Творчество в работеФранцузское креативное агентство Vallée Duhamel сняло для Samsung яркую и живую рекламу в стиле игры. |
Танец прикосновенийЧерно-белая съемка. Диалоги шепотом. Возвышенная фоновая музыка. Застывшие лица. Балетные позы. |
"Евросеть" подготовилась к кризису«Евросеть» снизила чистый долг до нуля, накопив на счетах сумму, эквивалентную всей задолженности. Таким образом компания готовится к кризису. |
Что скрывают автопортреты?Samsung запустил в поддержку новой цифровой камеры NX Mini рекламную кампанию, в которой раскрывает загадку автопортретов известных художников. |
Рубль сыграл по нотамПроизводители электроники вновь вынуждены переписывать ценники. Вслед за Apple, чьи смартфоны три недели назад подорожали на четверть, цены подняла Samsung. Стоимость Galaxy Note 4 выросла на 8%, до 40 тыс. руб. Это не предел, предупреждают ритейлеры, из-за девальвации рубля рост цен в итоге может составить 50% у всех производителей. |
Яблоки раздораApple решила бороться с интернет-магазинами, которые торгуют ее техникой, не получив официального разрешения. Как стало известно “Ъ”, компания потребовала удалить из крупнейшего агрегатора «Яндекс.Маркет» подключенные к нему сайты, использующие слово «apple» в своем доменном имени. Samsung и Miele в свое время это удалось. |
Бюджетники потеснили SamsungSamsung — по-прежнему крупнейший продавец планшетов в России, несмотря на то что за год доля компании сократилась с 25% до 16%. При этом сам рынок вырос на 38% и в основном за счет бюджетных устройств — например, Prestigio, «МегаФона» и Lenovo. Вендорам пока что удается сдерживать рост цен, но, если курс доллара продолжит расти, подорожание планшетов неизбежно, предупреждают эксперты. |
Спальня ИКЕА будит мягкоНовый рекламный ролик ИКЕА Россия: о любви ко сну и семейной идиллии. |
Дэкс Шепард и Кристен Белл увлеклись планшетом от SamsungВ новом ролике Samsung, рекламирующем планшет Galaxy Tab S, семью разыграли Дэкс Шепард и Кристен Белл. |
Samsung "троллит" AppleВ серия видеороликов от Samsung под названием "Не нужно быть гением" шутят шутки про презентацию и новинки Apple. |
Samsung сдувает "Белым ветром"Южнокорейская корпорация Samsung приостановила работу около 20% фирменных салонов по всей России, часть которых находились под управлением банкротящегося ритейлера «Белый ветер цифровой». Закрытие магазинов Samsung также может быть связано с растущей популярностью бюджетных смартфонов и планшетов. |
Влияет ли длительность рекламного ролика на его вирусность?Аксиома «рекламный ролик должен быть максимально коротким» встретится вам в любой статье о том, как сделать крутое вирусное видео. Многие эксперты считают это одним из секретов успеха. Но всегда ли достаточно 30 или 15 секунд, чтобы донести свое сообщение до потенциальных клиентов? И почему длительные видео становятся вирусными? |
Alcatel Onetouch POP8 в Евросети - планшет отличный. Подтверждено Сергеем Шнуровым.«Евросеть» и Alcatel Onetouch POP8 сообщают о старте рекламной кампании планшета Alcatel Onetouch POP8 с участием Сергея Шнурова. |
Miller Late составил рекламу из фото фанатовВ мае Miller объявил акцию #ItsMillerTime, предложив потребителям публиковать в социальных сетях фото с продукцией бренда, а на этой неделе выбрал победителей. |
Будит любовь!Ikea о пробуждении любви к дому и любви в доме. |
Samsung заглянет в замочную скважинуКорпорация инвестировала в приложение по управлению домохозяйством со смартфона. |
Новая концепция фирменного стиля SamsungДизайнер Азиз Фират считает, что известному бренду пора "освежиться", и предлагает Samsung новый фирменный стиль. |
Продажи смартфонов Samsung и Apple ожидает стагнацияХотя рынок смартфонов продолжит рост, продажи смартфонов ведущих производителей могут застопориться из-за конкуренции со стороны локальных брендов. |
Apple выпустила два новых рекламных роликаКомпания Apple выпустила сразу два новых рекламных ролика для своих планшетов iPad. Видео из серии «Your Verse» уже доступно к просмотру на официальном канале яблочной корпорации в сервисе YouTube. |
Легкий смартфон Lenovo Vibe X впечатляет Михаила Шаца«Евросеть» запускает новую рекламную кампанию смартфона LenovoVibeX с участием Михаила Шаца. Гаджет настолько легкий и тонкий, что весит и выглядит не тяжелее, чем плитка шоколада. |
Apple и Samsung прекращают патентные войны за пределами СШАРазбирательства в американских судах продолжаются. |
Samsung потеснили в КитаеКрупнейшим поставщиком смартфонов в КНР стала компания Xiaomi. |
Банк, который помогает все успетьШедевр рекламы от Брюссельского рекламного агентства Publicis Brussels - жтзнь в постоянном движении вместе с международным банком BNP Paribas. |
Самый дальновидный банкСайт Adme.ru признал рекламные ролики "Лето-банка" лучшей телевизионной рекламой за первое полугодие 2014 года. |
Самая крупная женская рекламная кампания бренда Under ArmourТрадиционно компания Under Armour фокусируется на мужской аудитории, демонстрируя в своих роликах накачанных спортсменов, но на этот раз лицом рекламной кампании стала балерина Мисти Коупленд вместе с олимпийской чемпионкой Линдси Вонн, теннисисткой Слоан Стивенс и звездой футбола Келли О Хара. |
Клип Шакиры стал самым популярным рекламным роликом в Сети"Клики" не лгут: клип Шакиры стал самой популярной рекламой. |
Смартфон Samsung спас жизнь хозяину в перестрелкеНа Тайване произошел инцидент, в результате которого 38-летний мужчина получил огнестрельное ранение. Жизнь ему спас смартфон Samsung Galaxy Mega 6.3, находившийся в нагрудном кармане. Он остановил пулю, выпущенную злоумышленником из огнестрельного оружия. |
Johnson’s Baby перестаралисьДля новой рекламы работники компании сложили тысячу оригами, чтобы показать, что «клиент всегда прав» |
Компания Samsung представляет финальный эпизод решающего матча команды лучших футболистов мира Galaxy 11Собрав более чем 150 миллионов просмотров, приуроченная к главному футбольному событию этого лета, Galaxy 11 становится одной из самых интерактивных кампаний Samsung на сегодняшний день. |
Ирландские танцы стажеров "Евросети" в рекламе Samsung GALAXY S5 mini с LTE, реклама смартфона1«Евросеть» и Samsung объявляют о старте рекламной кампании Samsung GALAXY Galaxy S5 mini - мощного флагмана компании Samsung. |
ФрутоНяня: ешь и развивайся!Команда BBDO Moscow реализовала новую рекламную кампанию для «ФрутоНяня» в поддержку линейки фруктовых пюре в мягкой упаковке. Новая удобная упаковка с необычной крышечкой сделает обед не только вкусным, но и развивающим. |
McDonald’s создал "эпический" фильм о полете куриного сэндвичаMcDonald’s рекламирует новую линейку куриных сэндвичей Chicken Legend в Великобритании с помощью трюка. |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы