Новости компаний

Компания Samsung представляет финальный эпизод решающего матча команды лучших футболистов мира Galaxy 11

Компания Samsung представляет финальный эпизод решающего матча команды лучших футболистов мира Galaxy 11

Собрав более чем 150 миллионов просмотров, приуроченная к главному футбольному событию этого лета, Galaxy 11 становится одной из самых интерактивных кампаний Samsung на сегодняшний день.

Компания Samsung Electronics выпустила долгожданный последний эпизод серии видео “Galaxy 11: Решающий матч” (“Galaxy 11: The Match”), который завершил сенсационную футбольную эпопею в стиле фэнтези. На протяжении 10 месяцев различных оффлайн- и онлайн-активностей в рамках этой мультиплатформенной рекламной кампании, звездная команда Samsung Galaxy 11 завоевала сердца миллионов фанатов футбола по всему миру. Итоги кампании впечатляют – более 150 миллионов просмотров видео, 4,7 миллионов пользователей поделились различным контентом этой кампаниипосредством социальных сетей, 5 миллионов посетили вебсайт этого проекта.

“Благодаря этой беспрецедентной кампании Samsung Electronics и футбольные болельщики по всему миру смогли объединиться, чтобы разделить страсть к футболу и вместе пережить невероятно захватывающее футбольное событие, став еще ближе к любимому спорту благодаря инновационным мобильным технологиям,– говорит Янгхи Ли, Исполнительный Вице-Президент по глобальному маркетингу, подразделение IT & Mobile Communications компании Samsung Electronics. – Мы в восторге от невероятного уровня поддержки и интереса к этой кампании со стороны сообщества футбольных поклонников, которые мы наблюдали на протяжении всех 10 месяцев. Это был действительно волнующий опыт для Samsung – напрямую взаимодействовать с фанатами футбола по всему миру. Мы надеемся продолжать вдохновлять наших пользователей, используя тематику футбола и других видов спорта”.

Компания Samsung предоставила футбольным болельщикам исключительную возможность стать полноценными участниками этой захватывающей кампании и максимально приблизиться к своим любым футбольным игрокам. Приведем самые важные вехи истории этой кампании, цитируя отрывки из новостей прошедших 10 месяцев:

“Galaxy 11: Решающий Матч”: Сегодня был представлен долгожданный второй ролик виртуального футбольного противостояния под названием “Galaxy 11: Решающий Матч” (“Galaxy 11:TheMatch”), ответивший на будоражащий вопрос, который захватил зрителей первой серии– может ли футбол спасти мир от пришельцев? На протяжении двух серий зрители с волнением наблюдают развитие событий в ожесточенном сражении, на кону которого стоит будущее планеты Земля: футболисты командыGalaxy 11играют против невероятно сильного соперника – непобедимых монстров Хураканов (Hurakan).Счет 3:1, которым завершилась предыдущая серия, оставил зрителей в полной неизвестности. Главная интрига – сможет ли команда лучших игроков мирового класса объединиться и, вооружившись последними технологиями Samsung, одержать победу над вторгшимися врагами? Вторая серия дает ответы на вопросы тех, кто находился в напряженном ожидании.

#PassionPulse:Ранее в этом месяце компания Samsung представила еще одну часть своей грандиозной футбольной кампании– интегрированный проект под названием #PassionPulse (“Пульс Страсти»), целью которого было определить наиболее пылких футбольных болельщиков по всему миру. Samsungпризвала поклонников футбола поделиться фото и видео, на которых они поддерживают свою любимую футбольную команду, и сопроводить пост хэштегом  #PassionPulse. Кроме того, в рамках этой кампании владельцы Samsung Galaxy S5 в таких странах, как Аргентина, Бразилия, Нидерланды и Германия, смогли поучаствовать в самой высокотехнологичной части этого конкурса – благодаря использованию встроенных функций этого смартфона таких, как встроенный датчик сердечного ритма, а также HDR-камеры, компания Samsung смогла определить, у какой страны действительно самые пылкие и преданные поклонники.

Galaxy 11 WorldTour:На протяжении четырех месяцев, с апреля по июль этого года, более чем 400 000 пользователей посетили виртуальные студии платформы Galaxy 11 World Tour, где они смогли следить за процессом подготовки к матчам в 10 странах мира, перенять опыт настоящих тренировок, а также узнать, как можно улучшить собственные спортивные успехи с помощью высокотехнологичных функций смартфона Samsung Galaxy S5, smart-браслетов Samsung Gear 2, Samsung Fit и других устройств. Болельщики смогли принять участие в специально организованных на этой платформе встречах с командой Galaxy 11, чтобы в интерактивной форме поприветствовать своих любимых игроков.

“TheMatch: Striker Soccer G11”и другие мобильные игры в рамках футбольной кампании Galaxy 11:Количество загрузок мобильных игр, созданных Samsung Electronics на основе кампании Galaxy 11, превысило 1,5 миллиона. Поклонники футбола, которые хотели развить свои виртуальные навыки игры, скачивали такие игровые новинки, как Striker Soccer, Cannon Shooter, Soccer Wars. В рамках Striker Soccer болельщики смогли выйти в финал мирового турнира и поиграть от имени своей страны, а также выиграть ценные призы.

Сыграть против команды Galaxy 11 в видеоигре FIFA 14 прямо сосмартфона:15,5 миллионов любителей футбольных видеоигр смогли сыграть против команды Galaxy 11 в игре FIFA 14 от EASPORTS в своем смартфоне. С помощью режима симуляции видеоигры Ultimate Teammode, поклонники футбола провели 245 матчей против команды Galaxy 11.

“Galaxy 11: Решающий матч”: Начав прошлой осенью, компания Samsung посредством целой серии захватывающих онлайн-видео рассказала захватывающую историю эпического виртуального футбольного противостояния под лозунгом “Победитель получит планету Земля”(“Winner Takes Earth”).Все началось с тизера “Загадочные круги” и первой серии “Galaxy 11: начало” – человечеству грозит серьезная опасность, пришельцы дают землянам только один шанс: им предстоит одержать победу в ожесточенном футбольном противостоянии. Следом вышли эпизоды, в которых Samsung и тренер Galaxy 11 Франц Беккенбауэр представили по отдельности каждого из тринадцати игроков команды. После этого вышел грандиозный эпизод “Galaxy 11: Тренировка” – зрители смогли увидеть, как звездные игроки команды к готовились к решающему матчу с использованием высокотехнологичных девайсов от Samsung. Пока члены команды тренировались перед судьбоносным матчем, болельщики могли поддержать их при помощи гимна “Футбол спасет Планету” (Football Will Save the Planet”) И наконец, в июне была представлена первая часть долгожданного финального эпизода. На сегодняшний день, эпизоды “Galaxy 11: Решающий матч”собрали более 150 миллионов просмотров.

“Это было совершенно фантастическое сотрудничество с Samsung, кампания для Galaxy 11 впервые объединила футбольных болельщиков по всему миру в совершенно новой форме, – говорит игрок команды Galaxy 11 Криштиану Роналду. – Уникальное сочетание футбола и мобильных технологий очень вдохновило меня, благодаря этому сотрудничеству я узнал, как высокие технологии могут реально помочь в моей повседневной жизни – я даже не мог себе этого представить!”

В команду Galaxy 11 вошли: Франц Беккенбауэр (Германия, тренер), Лионель Месси (Аргентина, капитан), Марио Гетце (Германия), Оскар дос Сантос (Бразилия), У Лэй (Китай), Стефан Эль-Шаарави (Италия), Виктор Мозес (Нигерия), РадамельФалькао (Колумбия), Ли ЧхонЁн (Южная Корея), Икер Касильяс (Испания), Уэйн Руни (Великобритания), Лэндон Донован (США), Александр Кержаков (Россия) и Криштиану Роналду (Португалия).

“Я очень рад, что получил этот потрясающий ни с чем не сравнимый опыт, став капитаном команды Galaxy 11, которая объединила лучших футболистов со всей планеты, – говорит Лионель Месси, капитан команды Galaxy 11. – Это было действительно необыкновенно: наблюдать как футбольные болельщики и игроки разных стран мира на протяжении этих 10 месяцев стали одним целым. Благодаря инновационным технологиям эта кампания предоставила уникальную возможность объединиться всем вместе и разделить страсть к футболу”.

31.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация