Новости

Samsung потеснили в Китае

Samsung потеснили в Китае

Крупнейшим поставщиком смартфонов в КНР стала компания Xiaomi.

Аналитическая компания Canalys опубликовала отчет о состоянии мирового рынка смартфонов по окончании второго квартала этого года. Согласно его данным, новым лидером среди поставщиков в Китае стала местная компания Xiaomi, потеснившая с первого места Samsung.

Корейский производитель Samsung потерял лидерство среди поставщиков смартфонов в Китае. Об этом стало известно из отчета аналитической компании Canalys, опубликованного в понедельник.

Неожиданно для всех список крупнейших поставщиков на территории КНР возглавила компания Xiaomi, ориентированная сугубо на внутренний рынок. Доля компании на конец июня составила 14%, в то время как еще по окончании первого квартала ей принадлежали 10,7% рынка, а год назад она и вовсе занимала скромные 5%. Упустивший лидерство Samsung остался с долей в 12%, так же как и Lenovo и Yulong. Далее следует еще один китайский производитель смартфонов, компания Huawei, которая удерживает 11% рынка. Отметим, что в первую десятку вошли лишь два иностранных для Китая производителя — это Samsung и Apple, чья доля здесь не превышает 6%.

Стремительному росту популярности Xiaomi, во-первых, способствовала его ценовая политика: устройства серии Redmi — Redmi, Redmi 1S и Redmi Note — стоят чуть больше $100. Для сравнения, цена на аналогичные смартфоны от Samsung составляет обычно не менее $500. Во-вторых, Xiaomi занимается и разработкой софта для своих гаджетов, а также самостоятельно продает их через собственный интернет-магазин.

Теперь Xiaomi планирует начать международную экспансию. Уже во второй половине этого года компания намерена выйти на такие рынки, как Мексика, Индонезия, Турция и Таиланд. Кроме того, компания обещает свое появление и в России.

Успех Xiaomi в Китае позволил компании войти в список пяти крупнейших мировых поставщиков смартфонов, вытеснив оттуда LG. Всего за отчетный период в мире были поставлены 292,4 млн смартфонов, что на 23% превышает показатели прошлого года и на 5% лучше уровня первого квартала этого года. Пальму первенства в мире, несмотря на проблемы в Китае, продолжает удерживать Samsung, доля которого составляет 26%. Вслед за ним идут Apple (12%), Huawei (7%) и Lenovo (5%).

Кирилл Сарханянц
Коммерсантъ
Advertology.Ru

05.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация