Новая концепция фирменного стиля Samsung

Дизайнер Азиз Фират считает, что известному бренду пора "освежиться", и предлагает Samsung новый фирменный стиль.
Samsung – легендарная марка, которую можно назвать конгломератом, производящим и рекламирующим широкий спектр техники.
С такой завидной активностью корейская марка с 1938 г является одной из компаний, производящих наибольшее количество продуктов в области технологий и электроники. Однако, имидж марки и концепция продукции в маркетинговом аспекте разочаровывают.
По сравнению с Apple, своим главным соперником в области производства телефонов, маркетинговые компании Samsung явно уступают конкуренту.
Визуальный дизайнер Азиз Фират решил освежить имидж марки, полностью изменив ее фирменный стиль. Азиз также изменил логотип Samsung, разработал новую политику компании и новый способ представления продукции.
На первый взгляд, избранная им в качестве логотипа минималистичная буква "S". а точнее ее предполагаемое место размещения на продукции, поразительно напоминают "яблоко" Apple. Но, возможно, Samsung действительно нуждается в узнаваемом логотипе вместо громоздких букв?
13.08.2014
Еще статьи по теме
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию - 27.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий