Креатив

Манифест чемпиона

Манифест чемпиона

Компания Samsung и агентство Leo Burnett Moscow запускают кампанию в поддержку новой линейки смартфонов Samsung Galaxy A. Лицо кампании – шестикратный олимпийский чемпион по шорт-треку Виктор Ан.  

Leo Burnett Moscow выиграло тендер на креативное проектное обслуживание компании Samsung, с которой агентство реализовало несколько успешных проектов. Запуск ролика «Манифест Виктора Ана» стал новым витком  сотрудничества.

Главным героем ролика стал известный российский спортсмен корейского происхождения Виктор Ан. История жизни Виктора показывает, что не стоит бояться выбирать свой собственный путь. Следуя ему, несмотря на мнение окружающих и стереотипы, можно добиться большего. Эта история оказалась близка и компании Samsung. Новая линейка Samsung GALAXY A опровергает привычные стереотипы о дизайне смартфонов. Теперь корпус выполнен из металла разных цветов, а уникальный универсальный слот позволяет использовать вторую сим-карту или увеличить объём памяти.

Селим Унлусой, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Виктора Ана и Galaxy A объединяет элегантность, целеустремленность, скорость в сочетании с изяществом... Именно это мы и стремились отразить в ролике. На съемках нам удалось получить реалистичный и даже документальный по ощущениям материал, который мы затем нарезали в энергичный монтаж. Уверен, этот ролик напомнит зрителям о великолепных моментах Олимпийских Игр в Сочи, пережитых, казалось бы, только вчера ».

Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов c 2 февраля.

Клиент: Samsung

Начальник отдела корпоративного маркетинга: Дарья Назаркина
Маркетинг-менеджер: Светлана Миллина

Агентство: LeoBurnettMoscow

  • Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
  • Креативные директора: Селим Унлусой, Иван Дергачев
  • Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию: Денис Бычков
  • Директор по работе с клиентами: Светлана Позднякова
  • Продюсер: Олег Гридасов

Продакшен: FilmService

  • Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
  • Режиссер: Emil Moller
  • Музыка и саунд-дизайн: Sounds Like A Plan!
  • Актер: Виктор Ан

05.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация