Креатив

Манифест чемпиона

Манифест чемпиона

Компания Samsung и агентство Leo Burnett Moscow запускают кампанию в поддержку новой линейки смартфонов Samsung Galaxy A. Лицо кампании – шестикратный олимпийский чемпион по шорт-треку Виктор Ан.  

Leo Burnett Moscow выиграло тендер на креативное проектное обслуживание компании Samsung, с которой агентство реализовало несколько успешных проектов. Запуск ролика «Манифест Виктора Ана» стал новым витком  сотрудничества.

Главным героем ролика стал известный российский спортсмен корейского происхождения Виктор Ан. История жизни Виктора показывает, что не стоит бояться выбирать свой собственный путь. Следуя ему, несмотря на мнение окружающих и стереотипы, можно добиться большего. Эта история оказалась близка и компании Samsung. Новая линейка Samsung GALAXY A опровергает привычные стереотипы о дизайне смартфонов. Теперь корпус выполнен из металла разных цветов, а уникальный универсальный слот позволяет использовать вторую сим-карту или увеличить объём памяти.

Селим Унлусой, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Виктора Ана и Galaxy A объединяет элегантность, целеустремленность, скорость в сочетании с изяществом... Именно это мы и стремились отразить в ролике. На съемках нам удалось получить реалистичный и даже документальный по ощущениям материал, который мы затем нарезали в энергичный монтаж. Уверен, этот ролик напомнит зрителям о великолепных моментах Олимпийских Игр в Сочи, пережитых, казалось бы, только вчера ».

Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов c 2 февраля.

Клиент: Samsung

Начальник отдела корпоративного маркетинга: Дарья Назаркина
Маркетинг-менеджер: Светлана Миллина

Агентство: LeoBurnettMoscow

  • Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
  • Креативные директора: Селим Унлусой, Иван Дергачев
  • Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию: Денис Бычков
  • Директор по работе с клиентами: Светлана Позднякова
  • Продюсер: Олег Гридасов

Продакшен: FilmService

  • Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
  • Режиссер: Emil Moller
  • Музыка и саунд-дизайн: Sounds Like A Plan!
  • Актер: Виктор Ан

05.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация