Креатив

Спальня ИКЕА будит мягко

Спальня ИКЕА будит мягко

Новый рекламный ролик ИКЕА Россия: о любви ко сну и семейной идиллии.

Продолжая коммуникационную кампанию «Будит любовь», стартовавшую с выходом нового каталога в августе, ИКЕА Россия представляет видеоролик, в котором развивает тему любви в доме и к дому, а именно ко сну и отдыху в спальне. В рекламе показана утренняя ситуация, которая знакома каждому: мама в полудреме притворяется, что собирает ребенка в школу, а папа — что заводит машину. По сюжету оказывается, что всему виной мягкий текстиль, удобная кровать и нежная атмосфера спальни ИКЕА. Поэтому встать утром — задача непростая абсолютно для всех членов семьи.

«Мы хотели обыграть в видеоролике трогательные и смешные ситуации, с которыми сталкивался каждый. Ведь всем нам прекрасно знакомо чувство приятной неги, когда звонит будильник, но есть чуть-чуть времени поваляться, продлить сладкое пребывание в теплой постели. От того, насколько нам уютно дома, зависит не только наше самочувствие, но и желание быть нежнее с родными и близкими. На этот раз мы решили показать, что наши идеи и решения помогут наполнить спальню атмосферой тепла и любви, и позволят нам, как и героям ролика, задержаться в кровати немного подольше и продлить ощущение сладкого сна», — говорит руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России Николас Йонссон.

Новый тридцатисекундный рекламный ролик разработан командой креативного агентства Instinct.

А вот что осталось за кадром:

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия:

Николас Йонссон, Marketing Manager

Анна Нижник, Deputy Marketing Manager

Анна Фокина, External Communications Manager

Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist

Иван Нырков, Interior Designer

Рекламноеагентство: Instinct

Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors

Мария Борзилова, Copywriter

Николай Пере, Art Director

Марина Вершинина, Client Service Director

Наталья Аметова, Account Director

Вера Улитенко, Senior Account Manager

Татьяна Максимова, Producer

Продакшн: REFLEX

Niels Graaboel, Director

Philippe Kress, DOP

Петр Ильин, Executive Producer

Маруся Кармен, Producer

Александра Бравова, Producer Assistant

13.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация