Новый рекламный ролик ИКЕА Россия: о любви ко сну и семейной идиллии.
Продолжая коммуникационную кампанию «Будит любовь», стартовавшую с выходом нового каталога в августе, ИКЕА Россия представляет видеоролик, в котором развивает тему любви в доме и к дому, а именно ко сну и отдыху в спальне. В рекламе показана утренняя ситуация, которая знакома каждому: мама в полудреме притворяется, что собирает ребенка в школу, а папа — что заводит машину. По сюжету оказывается, что всему виной мягкий текстиль, удобная кровать и нежная атмосфера спальни ИКЕА. Поэтому встать утром — задача непростая абсолютно для всех членов семьи.
«Мы хотели обыграть в видеоролике трогательные и смешные ситуации, с которыми сталкивался каждый. Ведь всем нам прекрасно знакомо чувство приятной неги, когда звонит будильник, но есть чуть-чуть времени поваляться, продлить сладкое пребывание в теплой постели. От того, насколько нам уютно дома, зависит не только наше самочувствие, но и желание быть нежнее с родными и близкими. На этот раз мы решили показать, что наши идеи и решения помогут наполнить спальню атмосферой тепла и любви, и позволят нам, как и героям ролика, задержаться в кровати немного подольше и продлить ощущение сладкого сна», — говорит руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России Николас Йонссон.
Новый тридцатисекундный рекламный ролик разработан командой креативного агентства Instinct.
А вот что осталось за кадром:
Состав творческой группы:
ИКЕА Россия:
Николас Йонссон, Marketing Manager
Анна Нижник, Deputy Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Иван Нырков, Interior Designer
Рекламноеагентство: Instinct
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors