Новости

Apple и Samsung прекращают патентные войны за пределами США

Apple и Samsung прекращают патентные войны за пределами США

Разбирательства в американских судах продолжаются.

Конкуренты рынка смартфонов и планшетов Apple и Samsung решили прекратить все патентные споры за пределами США. Всего иски будут отозваны в восьми странах. При этом компании продолжат судиться в США, где суд уже дважды выносил решения в пользу Apple.

В патентной войне между американской Apple и южнокорейской Samsung намечается частичное перемирие: компании договорились прекратить все взаимные иски за пределами США. Иски будут отозваны в восьми странах: в Австралии, Великобритании, Германии, Италии, Нидерландах, Франции, Южной Корее и Японии. «Apple и Samsung договорились прекратить все патентные споры во всех странах, кроме США. Это решение не касается лицензионных соглашений, и компании продолжат вести тяжбы в американских судебных инстанциях»,— говорится в совместном заявлении компаний.

Юридические споры между двумя компаниями начались в 2011 году, после того как Apple подала в суд на Samsung в США, обвинив южнокорейского конкурента в том, что его линейка смартфонов и планшетов Galaxy скопирована с iPhone и iPad. В ответ на это Samsung подала на Apple в суд в девяти странах мира за нарушение патентных прав, в частности на технологию синхронизации фотографий, музыки и видео между несколькими устройствами, а также на способ отправки видео через интернет. Apple в ответ подала встречные иски к Samsung.

Несмотря на достигнутое соглашение, основные правовые баталии между двумя компаниями не прекращены, так как проходят в судах США. За последние годы Apple выиграла там два разбирательства. В 2012 году калифорнийский окружной суд обязал южнокорейскую компанию выплатить $1,05 млрд за нарушение интеллектуальной собственности Apple, отклонив встречные иски от Samsung. Южнокорейская компания до сих пор оспаривает это судебное решение

В мае 2014 года этот же суд признал Samsung виновной в нарушении еще двух патентов Apple, в том числе на технологию разблокировки экрана проведением по нему пальцем, и присудил американцам компенсацию в размере $119,6 млн. При этом в Apple требовали оштрафовать конкурента намного сильнее — на $2,2 млрд. В Samsung вину отрицают и, в свою очередь, обвиняют Apple в нарушении авторских прав на технологии использования камеры и передачи видео, за что хотят получить компенсацию в $6 млн. По этому решению суда Samsung также планирует подавать апелляцию.

Главной целью Apple, по мнению экспертов, является судебный запрет на продажу устройств Samsung в США, которого американская компания никак не может добиться. В 2012 году, в частности, калифорнийский суд дважды отклонял такой запрос Apple. «Компания Apple, вероятно, постепенно приходит к осознанию, что тяжба того не стоит»,— считает эксперт по патентному праву и профессор Ратгерского университета Майкл Кэриэр. Ранее в этом году от взаимных судебных претензий полностью отказались Apple и Google, в том числе прекратив патентный спор с участием Motorola.

Наталья Бархатова 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

06.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация