Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Как "Емеля с хреном" Настю соблазнял

Креативное агентство «Аврора» прочло сказку на новый лад.

Орифлэйм воплощает мечту о том, чтобы быть ближе к природе

Прекрасной мечте жить в гармонии с окружающим миром, наслаждаться каждым днем, черпать силы и красоту в природе Орифлэйм посвятил очередную рекламную кампанию «Твои мечты – наше вдохновение». 

Торговая марка "Арсенал" выпустила рекламное видео о работе, "сделанной на совесть"

В эфире украинских телеканалов появилось новое рекламное видео пива «Арсенал Крепкое». Ролик, который получил название «Металлурги», продолжает коммуникационную платформу «сделано на совесть». 

Смерть Джобса стала причиной PR-атаки Samsung на Apple

Уход из жизни основателя Apple послужил основой для рекламной кампании Samsung The Next Big Thing Is Already Here («Очередная крутая штука уже здесь»).

Константин Хабенский рекламирует смартфон

«Евросеть» и LG презентуют в новой рекламной кампании смартфон LG G2 mini

Москва поверила Apple

iPhone лучше продаются в столице

"Балтика" раскрывает секреты правильной подачи пива

В апреле 2014 года в эфире украинских телеканалов появилась новая рекламная кампания пива «Балтика Разливное Нефильтрованное», рассказывающая о правилах подачи настоящего нефильтрованного пива.  

Sony зажгла экран

На российском рынке планшетофонов — смартфонов с диагональю экрана более 5 дюймов — сменился лидер. По итогам первого квартала этого года им стала Sony, опередившая по количеству продаж Samsung.

Новый рекламный ролик "Сливовое наслаждение Японии" от торговой марки "Naomi"

С 14 Апреля 2014 Дом марочных коньяков «Таврия» представил новый ролик «Сливовое наслаждение Японии» от торговой марки «NAOMI».  Концепция ролика заключена в передаче эмоции наслаждения и удовольствия от экзотичного вкуса сливового вина.

Креативное агентство "Аврора" вернуло "Емелю" из долгих странствий

С 14 апреля в эфир выходит новая телевизионная кампания сухариков «Емеля», созданная креативным агентством «Аврора» совместно с ART UNION Production для компании «Емеля».

"Такси FM" проводит масштабную рекламную кампанию

В апреле в Москве стартовала масштабная рекламная кампания радиостанции «Такси FM».

Рекламный ролик для Промсвязьбанка от агентства Native Creative

Креативное агентство NativeCreative разработало для ОАО «Промсвязьбанк» рекламную кампанию, посвященную выпуску новой карты «Промсвязьбанка». 

В Белом доме обиделись на рекламу со случайным "селфи" с Обамой

В администрации США выразили недовольство использованием компанией Samsung в рекламных целях «селфи», сделанного якобы спонтанно игроком бейсбольной команды Red Sox Дэвидом Ортизом (David Ortiz) на встрече с президентом США Бараком Обамой, сообщает The Wall Street Journal.

Обаму в рекламу. Samsung использовала президента США

Во время визита бейсбольной команды Boston Red Sox в Белый Дом один из игроков сфотографировал себя вместе с президентом США Бараком Обамой. Случайный "селфи" на самом деле является запланированной рекламной акцией Samsung, пишет The Boston Globe.

"Осторожно, тонкий лёд!"

Рекламная группа «TDI Group» совместно с МЧС проводит рекламную кампанию «Осторожно, тонкий лёд!»

Apple залезет в карман к Google через Samsung

В американском суде на этой неделе начинается рассмотрение иска технологического гиганта Apple к Samsung. Американская компания требует со своего южнокорейского конкурента 2 млрд долл. за нарушение патентов. Если Apple выиграет дело, то помимо Samsung финансовые потери ожидают также и Google: компании придется внести изменения в работу своей ОС Android.

Новый ролик от МТС и "BBDO Moscow"

Бесплатное общение за безналичный расчет в ролике МТС от «BBDO Moscow»

"Евросеть" вернется к вопросу проведения IPO в 2016 году

Гендиректор «Евросети» Александр Малис считает возможной новую попытку IPO, но не раньше 2016 года. Об этом он заявил в кулуарах форума «Российская розничная торговля».

Publicis превратил клиентов Orange в супергероев

Парижское агентство Publicis France запустило кампанию «Суперсила для всех» для мобильного оператора Orange. 

Пока варится каша. Полезные советы от бренда "Увелка" и ACG 1

В эфирах федеральных каналов с начала марта транслируется ролик бренда «Увелка», снятый ГРК ACG. Работы были проведены «под ключ» – от создания  креативной идеи и сценария до съемок ролика. 

"Первый̆ в Мире!" - новый ролик от Vitek

Новые рекламные ролики Витэк вышли под единой̆ позицией̆: Первый̆ в Мире! 

KFC запускает бургер "Сандерс"!

Бренд KFC объявил о запуске нового бургера «Сандерс», названого в честь легендарного основателя KFC полковника Харланда Сандерса.  Именно он займет флагманское место в меню всех ресторанов KFCв России и странах СНГ. 17 марта стартовала новая федеральная рекламная кампания в поддержку «Сандерса». 

Intouch защитит от случайностей

Intouch Страхование запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта «Гибкое КАСКО». Кампания была разработана агентством BBDO Moscow совместно с digital агентством Proximity (BBDO Group) и медийным агентство PHD(BBDOGroup).

ИКЕА ПС 2014: "всегда в движении!"

Представляем Вашему вниманию видеоролик о новой дизайнерской коллекции ИКЕА ПС 2014, которая появится во всех магазинах ИКЕА в России в июне 2014 года! 

"Быстро, Мощно и Легко": студия Pilotazh для Vitek

Автор дизайна –парижскоебюро пром-дизайна Millot Design (эксклюзивный заказ Vitek). УТП продукта заявлено точно и уверенно. 

Samsung выиграла 100 тысяч рублей за незаконное использование товарного знака

Российское представительство Samsung выиграло суд и отсудило 100 тыс. руб. у жителя Санкт-Петербурга Виталия Осокина. В 2011 году он создал сайт samsungkies.ru, списывавший деньги за бесплатное программное обеспечение для корейских смартфонов. Всего Samsung обнаружила пять российских неофициальных ресурсов, которые предлагали скачать его программы, списав за них платеж по SMS.

"Превзойди себя с Asics!"

Asics представляет новый видео-ролик своей рекламной кампании 2013 года «Превзойди себя!», посвященный подготовке к марафону. 

Москва предпочитает iPhone - "Евросеть"

Доля iPhone в выручке рынка смартфонов в Москве составила 32%, тогда как в среднем по России она составляет 21%, следует из отчета компании «Евросеть».

У клиентов "Билайн" есть "Всё!"

«Билайн» продолжает серию рекламных роликов о взаимоотношениях смартфона и его хозяина. Новый долгожданный сюжет кампании посвящен запуску тарифной линейки «ВСЁ!».

Использование Samsung в рекордном "селфи" с Оскара оказалось запланированным

Использование телефона Samsung Galaxy для снимка, который сделала ведущая Эллен Дедженерес (Ellen DeGeneres) во время церемонии вручения наград Киноакадемии США и который набрал более трех миллионов ретвитов, оказалось неслучайным. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники.

Новый Carte Noire: рожден в столкновении контрастов

В новом сезоне Carte Noire представляет премьеру — рекламную кампанию «Огонь и лед». 

Компания Фармстандарт запустила имиджевую рекламную кампанию препарата "Флюкостат"

Креативная концепция была разработана по итогам совместной работы сотрудников агентства LOWE Adventa и отдела маркетинга безрецептурных препаратов гинекологического направления. Рабочее название новой коммуникации – «Женщина наполовину».

Samsung: "У Вас проблема? Для спорта нет разницы!"

Кампания “What’s your problem? Sport doesn’t care” призывает воспринимать паралимпийцев как обычных спортсменов

Креативное агентство "Аврора" прописало всей стране витамины BioMax

Креативное агентство «Аврора» и фармацевтическая компания Valenta представили новый ролик для витаминов BioMax - «Витамины для России».

Leo Burnett Moscow и Келлогг Рус запускают новую коммуникацию бренда "Любятово"

Агентство Leo Burnett Moscow разработало новую рекламную кампанию «Все самое лучшее от Любятово» для зонтичного бренда «Любятово» компании «Келлогг Рус».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация