Креатив

Samsung: "У Вас проблема? Для спорта нет разницы!"

Samsung: "У Вас проблема? Для спорта нет разницы!"

Кампания “What’s your problem? Sport doesn’t care” призывает воспринимать паралимпийцев как обычных спортсменов

Компания Samsung Electronics Co. Ltd., Всемирный партнер Олимпийских и Паралимпийских Игр в категории «Беспроводное телекоммуникационное оборудование», выпустила эмоциональный видеоролик под девизом “У Вас проблема? Для спорта нет разницы!” (“What’syourproblem?Sportdoesn’tcare”), который чествует усердный труд и достижения спортсменов, принимающих участие в Зимних Паралимпийских играх 2014 в Сочи.

Паралимпийский проект Samsung “Для спорта нет разницы!” (“Sport doesn’tcare”), призывающий воспринимать паралимпийцев как обычных спортсменов и поддерживающий их в стремлении к мечте, впервые был запущен на Играх 2012 года в Лондоне и за первые две недели в Сети привлек внимание почти 5 миллионов человек.

Новая смелая ампания, разработанная агентством 72 and Sunny Amsterdam, акцентирует внимание на том, что в жизни каждого человека возникают проблемы, однако спорт не делает различий между людьми. С точки зрения спорта не существует ограниченных возможностей; они ограничиваются лишь решимостью спортсменов достичь своих целей.

«В разговорах о Паралимпийских Играх слишком много внимания уделяется инвалидности, а не атлетизму, – считает Ли Юнг Хи, исполнительный вице-президент подразделения глобального маркетинга, IT и мобильных сервисов в Samsung Electronics. Как компания, уделяющая огромное внимание спорту, Samsungстремится повысить значимость этой темы, делая акцент на мужестве и достижениях спортсменов и призывая к более активному участию. Мы верим, что эта кампания вдохновит больше людей участвовать и поддерживать Паралимпийские игры».

Вслед за пилотным видео-манифестом, опубликованным 20 февраля, 90-секундный ролик“ У Вас проблема? Для спорта нет разницы! ”(“What’s your problem? Sport doesn’t care”) показывает моменты из жизни пяти паралимпийцев-участников проекта Samsung GALAXY Team и спортсмена-паралимпийца из сборной США. Подробно документируя все аспекты жизни, от подъема в 5 часов утра и изнурительных тренировок до сложных погодных условий и боязни неудач, фильм демонстрирует бесчисленное количество испытаний, через которые проходит любой спортсмен экстра-класса. Распространение фильма через каналы Samsung в социальных сетях по всему миру будет поддержано глобальной медиа-кампанией на ТВ и в кинотеатрах.

В съемках фильма приняли участие:

-          Джессика Галлахер (JessicaGallagher) – горные лыжи – Австралия

-          Сеун-Хван Юнг (Seung-HwanJung) – следж-хоккей на льду –Корея

-          Катарина Роговец (KatarzynaRogowiec) – лыжные гонки и биатлон – Польша

-          Анна Шаффельхубер (AnnaSchaffelhuber) – горные лыжи –Германия

-          ЭванСтронг (EvanStrong) – сноуборд – США

-          ГрегУэстлэйк (GregWestlake) – следж-хоккей на льду –Канада

«Я так счастлива быть участником кампании«Для спорта нет разницы!» (“Sportdoesn’tcare”), и я считаю, что вклад Samsung в Паралимпийское движение чрезвычайно важен. Компания привлекает столь необходимое внимание к тому факту,что мы, паралимпийцы, на самом деле не отличаемся от наших товарищей – участников Олимпийских игр, мы так же упорно работаем и так же сильно стремимся к победе», – сказала Джессика Галлахер, паралимпийская горнолыжница из Австралии и первая женщина в своей стране, завоевавшая медаль на Паралимпийских играх.«Я катаюсь на лыжах, как любой спортсмен-олимпиец, только использую адаптированное снаряжение, чтобы компенсировать мою потерю зрения. Неважно, кто Вы, спортсмен экстра-класса или новичок, для спорта нет разницы», - добавила она.

Третий фильм, выпуск которого запланирован на 7 марта, покажет основную идею кампании глазами Кейры (Keira), молодой спортсменки, призывающей людей всех возрастов вне зависимости от физического состояния заниматься спортом.

Samsung распространяет все три фильма по всему миру через YouTube, Facebook и Twitter, используя хештэг #sportdoesntcare.

28.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 05:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация