Креатив

Торговая марка "Арсенал" выпустила рекламное видео о работе, "сделанной на совесть"

Торговая марка "Арсенал" выпустила рекламное видео о работе, "сделанной на совесть"

В эфире украинских телеканалов появилось новое рекламное видео пива «Арсенал Крепкое». Ролик, который получил название «Металлурги», продолжает коммуникационную платформу «сделано на совесть». 

Коммуникационная платформа «сделано на совесть» была разработана в 2012 году в рамках смены позиционирования бренда «Арсенал». Она призвана донести до потребителей, что по-настоящему качественным и крепким может быть только тот продукт, который сделан с полной отдачей и преданностью своему делу, то есть сделан на совесть. Подчеркнем, что новый рекламный ролик стал логичным продолжением данной платформы.

Видео «Металлурги» - это история о мужчинах, которые, не жалея себя, делают свою тяжелую работу на совесть. Герои ролика, несмотря на трудности и даже опасность, готовы оперативно решить любую проблему для достижения высокого результата. Они действительно делают свою работу с настоящим отношением и после тяжелого рабочего дня они выбирают «Арсенал» - качественное и честное пиво, которое варится на совесть только из натуральных ингредиентов.

Режиссером видео выступил Йохан Брисингер - известный шведский режиссер, который уже работал с брендом «Арсенал» над  предыдущим роликом «Мост». Интересно, что Брисингер начал свою карьеру на американской киностудии Warner Brothers, после продолжил в родном Стокгольме. В копилке режиссера несколько кинопроектов, отмеченных призами «Берлинале» и  Чикагского кинофестиваля.

Татьяна Тертышная, бренд-менеджер ТМ «Арсенал» компании Carlsberg Ukraine:

«Ролик получился впечатляющим за счет того, что мы снимали его на действующем металлургическом заводе и в нем нет никаких рекламных трюков: металлурги каждый день выполняют опасную и важную работу, что восхищает и заслуживает уважения. Они делают свою работу на совесть, так же как и мы варим пиво «Арсенал Крепкое» – на совесть».

Команда ТМ «Арсенал», Carlsberg Ukraine:

Директор по маркетингу: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Татьяна Тертышная

Команда «THiNK! MacCann Erikson»:

Креативный директор: Евгений Каминский
Старший арт-директор: Ростислав Вишневый
Старший копирайтер: Виктор Высоцкий
Продюсер: Юрий Склярук
Директор по обслуживанию клиентов: Юлия Голота
Руководитель эккаунт-группы: Ольга Кутузова
Эккаунт-менеджер: Кирилл Кондратюк

Продакшн-студия: Radioaktive Film

Исполнительный продюсер: Дарко Скульский
Режиссер: Йохан Брисингер
Оператор: Пол Эванс
Продюсер: Ольга Яковлева
Арт-директор: Владимир Радлинский
Стиль: Глеб Игнатов

18.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 17:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация