Новости

Sony зажгла экран

Sony зажгла экран

На российском рынке планшетофонов — смартфонов с диагональю экрана более 5 дюймов — сменился лидер. По итогам первого квартала этого года им стала Sony, опередившая по количеству продаж Samsung.

За первые три месяца 2014 года в России было продано 438 тыс. планшетофонов (фаблеты, или «суперсмартфоны»,— гибриды смартфона и планшетного компьютера) на сумму 5,93 млрд руб., рост по сравнению с первым кварталом прошлого года составил 337% в натуральном выражении и 183% — в денежном по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали в «Связном». Помог увеличившийся всемеро за год ассортимент планшетофонов, поясняют в компании. Так, если год назад в России было представлено 27 моделей, по итогам третьего квартала 2013-го — 50, то на конец первого квартала 2014 года в России продается уже почти 200 моделей «суперсмартфонов». В январе—марте 2014 года фаблеты в общих продажах смартфонов заняли 9% рынка в штуках и 13% в деньгах (против 3% и 6% соответственно годом ранее).

Как и в случае со смартфонами, в сегменте планшетофонов наблюдается та же тенденция: так называемые B-бренды активно теснят основных производителей в сегменте недорогих устройств. «Если раньше фаблеты присутствовали преимущественно во флагманском сегменте (свыше 25 тыс. руб.), то в январе 2014 года они занимали уже 26% рынка смартфонов в категории 15–25 тыс. руб., а по итогам февраля 2014 года — 30% в ценовом сегменте 10–15 тыс. руб.»,— говорит представитель «Связного» Мария Заикина.

Традиционным лидером продаж этой разновидности смартфонов была Samsung, которая первой представила новый вид устройств в России в ноябре 2011 года и долгое время оставалась фактически единственным вендором в этой категории устройств в стране. Однако в первые три месяца 2014 года компания уже лишилась лидерства в этой нише, отмечают в аналитическом агентстве TelecomDaily. По его оценкам, больше всего было продано устройств Sony, чья рыночная доля подросла за год на 20 процентных пунктов и составила 31%, при этом резко снизилась доля Samsung — с 69% до 18%. На рыночную долю южнокорейского производителя оказали давление и «бренды второго эшелона», начавшие в прошлом году активную экспансию на российский рынок, указывают в «Связном», соглашаясь с оценками TelecomDaily. На третье место впервые вышел другой B-бренд — Lenovo, который занял около 10% всех продаж фаблетов. В целом доля В-брендов (Explay, Highscreen, LG и др.) в продажах выросла вдвое — с 20% до 40%.

Sony на границе третьего и четвертого кварталов 2013 года выпустила несколько интересных моделей в каждом из ценовых сегментов — от недорогой С до престижной Z, объясняет успехи японской компании в этом сегменте гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. По его словам, основные продажи пришлись как раз на конец четвертого квартала и весь первый квартал 2014-го. «Кроме того, помимо рекламно-маркетинговой деятельности и хороших договоров о продвижении с ритейлерами Sony снизила цены на модели прошлого года, что также повлияло на продажи»,— заключает господин Кусков.

Роман Рожков, "Коммерсант"
Advertology.Ru

15.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация