Новости

Apple залезет в карман к Google через Samsung

Apple залезет в карман к Google через Samsung

В американском суде на этой неделе начинается рассмотрение иска технологического гиганта Apple к Samsung. Американская компания требует со своего южнокорейского конкурента 2 млрд долл. за нарушение патентов. Если Apple выиграет дело, то помимо Samsung финансовые потери ожидают также и Google: компании придется внести изменения в работу своей ОС Android.

В Apple считают, что Samsung нарушила пять патентов в области мобильного ПО, продавая свои смартфоны и планшеты, утверждают в калифорнийской компании. Apple требует по 40 долл. с каждого устройства, использующего незаконный софт. Эта сумма в пять раз больше, чем та, которую компания Стива Джобса требовала с корейцев в ходе предыдущего разбирательства. Если Apple удастся выиграть суд, то потери Samsung составят около 2 млрд долл. Если же американская компания проиграет, то ее судебные издержки превысят 6 млн долл., пишет The Guardian. Претензии Apple касаются функции разблокировки экрана, автоматического исправления ошибок и некоторых других деталей интерфейса.

Выплатой финансовой компенсации дело, однако, не ограничится, считают аналитики. «Я думаю, главная цель Apple — добиться запрета на продажу относительно новых продуктов Samsung», — полагает профессор Santa Clara University Брайан Лав. По мнению Apple, ее запатентованные технологии используются в таких ведущих продуктах корейцев, как Galaxy Nexus, Galaxy Note II, Galaxy Tab II, Galaxy SII и SIII и др. На Samsung приходится доля в выручке индустрии в размере 31,3%, а на Apple — 15,2%. Весь рынок смартфонов оценивается в 338,2 млрд долл., согласно данным Bloomberg.

В то же время эксперты полагают, что Samsung — это только пешка в конкурентной борьбе между Apple и Google. «Теперь дело не в том, что Samsung скопировала дизайн Apple, сейчас борьба идет в сфере ПО», — рассказал Bloomberg профессор Villanova Law School Майкл Риш. По его словам, последние устройства Samsung значительно отличаются по дизайну и оформлению от аппаратов Apple, что обязательно примут во внимание в ходе суда. Но в этот раз претензии в большей мере касаются функционирования мобильной ОС Android от Google. Это означает, что если Apple победит в ходе нынешнего разбирательства, то Google придется внести серьезные изменения в работу своей мобильной системы, а Samsung и другие производители устройств на Android будут вынуждены модифицировать свое ПО, отмечает The New York Times. Если бы Apple хотела денег от Samsung, то обе компании уже договорились бы по суммам выплат вне суда, полагает профессор Boston University Джеймc Бессен. В ходе процесса Samsung планирует привлечь в качестве свидетелей инженеров Google.

Это не первое разбирательство между двумя технологическими гигантами. Первый судебный иск американская компания подала в апреле 2011 года. Тогда компания Стива Джобса обвинила Samsung в копировании дизайна своих устройств. Южнокорейский производитель подал ряд встречных исков в нескольких странах, включая США, Германию и Австралию. В 2012 году суд обязал южнокорейскую компанию выплатить Apple более 1 млрд долл. за нарушение пяти патентов, в марте 2013 года сумма была сокращена до 600 млн долл. В ноябре 2013 года суд американского штата Калифорния также обязал южнокорейскую компанию выплатить Apple компенсацию в размере 290 млн долл. по обвинению в незаконном копировании целого ряда запатентованных технологий и функций в 26 производимых Samsung устройствах. Американский суд счел обвинения Apple обоснованными в отношении 13 устройств.

Глеб Костарев, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

01.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация