Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Пиво "Львівське" дарит возможность попасть на юбилейные концерты "Океана Эльзы"

Пиво «Львівське» объявляет о старте новой масштабной промо-кампании. 

Новая Рига догнала Москву по стоимости рекламных щитов

Самой дорогой трассой в Подмосковье оказалось не Рублево-Успенское шоссе, а соседнее с ним Новорижское, свидетельствуют итоги рекламных торгов в Одинцовском районе. За право сохранить на этой дороге несколько своих щитов группа Russ Outdoor заплатит сумму, почти в семь раз превышающую их стартовую цену. Средняя стоимость этих конструкций в год получилась такой же, как в Москве.

В Москве появится стрит-арт, посвященный Первой Мировой войне

К 100-летней годовщине Первой мировой войны, которую Россия отметит 1 августа, в Москве и некоторых регионах России появится необычный стрит-арт. Это будут масштабные образы героев и событий войны, воссозданные на фасадах многоэтажек. Вот так более чем нестандартно нам напомнят историю, которую стыдно не знать.

"Сибирская корона" напомнит о главном10

ОАО «САН ИнБев» объявляет о выходе ограниченной партии премиального пива «Сибирская Корона» в новой коллекционной упаковке «Герои великой войны», посвящённой подвигам, совершённым нашими соотечественниками во время Второй мировой войны. Обновленная серия поступит в продажу на всей территории России с начала мая 2014 года.

Торговая марка "Арсенал" выпустила рекламное видео о работе, "сделанной на совесть"

В эфире украинских телеканалов появилось новое рекламное видео пива «Арсенал Крепкое». Ролик, который получил название «Металлурги», продолжает коммуникационную платформу «сделано на совесть». 

"САН ИнБев" показала новый дизайн Staropramen

Компания «САН ИнБев» объявляет о выходе ограниченной партии премиального пива Staropramen в новой коллекционной упаковке, посвящённой Праге и вдохновленной Карловым мостом. Обновленная серия запущена в продажу по всей России в апреле 2014 года.

Москва поверила Apple

iPhone лучше продаются в столице

"Балтика" раскрывает секреты правильной подачи пива

В апреле 2014 года в эфире украинских телеканалов появилась новая рекламная кампания пива «Балтика Разливное Нефильтрованное», рассказывающая о правилах подачи настоящего нефильтрованного пива.  

Новый сорт пива - "Хамовники столовое"

Московская пивоваренная компания представила на рынке новый сорт пива — «Хамовники столовое»

TMG открывает новый сезон рекламы на водном транспорте

В этом году навигация в городах России начнется уже в 10-х числах апреля, а это означает, что TMG открывает летний проект рекламы «на воде» на две недели раньше привычного срока. На сегодняшний день, экскурсионные теплоходы и причалы обеспечивают присутствие рекламы в самом сердце городов, привлекая внимание огромной аудитории гостей и жителей Санкт-Петербурга, Москвы и других городов с развитой водной инфраструктурой.

Warsteiner Premium Verum в новой стеклянной бутылке объемом 0,5 литра

В новом сезоне ценители настоящего немецкого пива смогут пробрести Warsteiner Premium Verum в новой удобной упаковке - стеклянной бутылке объемом 0,5 литра.  

Москва усилит контроль за экстремистскими высказываниями

Эксперты профильного ведомства будут тратить на анализ сообщений в СМИ и соцсетях в два раза больше времени, чем сейчас

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за март 2014 года. Лидеры медиарейтинга – сайт M24.ru, а также телеканал Москва 24 и газета Метро.

Обновленный дизайн пива "Сармат"

С середины апреля 2014 г. в торговых точках Украины появится пиво «Сармат» в обновленной стеклянной бутылке 0.5 л. Изменения коснулись упаковки сортов «Светлое», «Крепкое» и «Безалкогольное».

Над киосками прессы Москвы нависла угроза уничтожения

Предвыборная кампания в Гордуму будет неполноценной

Наружная реклама готовится ко второму раунду торгов

Департамент СМИ и рекламы Москвы до конца лета выставит на торги 1,9 тыс. рекламных конструкций стартовой стоимостью около 15 млрд руб. Многие операторы «наружки» считают такую цену завышенной.

В Москве утвердили порядок регистрации наружной рекламы

Столичные власти утвердили регламент внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций в Москве.

В Москве количество рекламных указателей сократят в два раза

Департамент СМИ и рекламы разрабатывает новый малый формат городской рекламы, совмещенной с навигационной системой

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за февраль 2014 года. Лидеры медиарейтинга – сайт M24.ru, а также телеканалы Москва 24 и Вести-Москва.

В Москве сократят больше половины палаток

Городские власти также разработали проекты архитектурных решений для объектов шаговой доступности, которые заменят нынешние палатки и киоски

Легендарный "синий" "Славутич" возвращается

Запорожский пивоваренный завод компании Carlsberg Ukraine по случаю своего 40-летнего юбилея возобновляет выпуск того самого  «синего» «Славутича», который был в свое время самым успешным пивом в истории предприятия. 

TMG делит Москву на 25 кластеров

С начала марта запущена новая система размещения рекламы на транспорте в Москве, разработанная оператором транзитной рекламы TMG для коммерческого транспорта столицы, который составляет порядка 40% от общего количества пассажироперевозок и покрывает все районы города.

Мобильные операторы увеличили инвестиции в Москву на 34%

Основные объекты инвестиций — мобильный и фиксированный интернет-доступ

Pizza Hut возвращается в Москву1

Популярные в начале 2000-х рестораны Pizza Hut вернутся в Москву. Пока в городе открылись только две точки экспресс-доставки, в ближайшие три года при помощи партнеров Yum! Brands (управляет брендом) планирует нарастить сеть до 200—300 пунктов заказа. 

Белый медведь возвращается

Mack Isbjørn ("Белый медведь") - норвежская марка пива. В феврале 2014 Мак Isbjørn вернулся на прилавки магазинов Европы после отсутствия с 2007 года. 

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за январь 2014 года. Лидеры медиарейтинга – сайт M24.ru, а также телеканалы Москва 24 и Вести-Москва.

Рестайлинг дизайна этикетки пива "Белый Медведь"

Агентство «Wellhead» провела эволюционный рестайлинг дизайна этикетки пива «Белый Медведь»

"Клинское" отправит в путешествие самых преданных тусовщиков

Бренд «Клинское» объявляет о запуске национальной промо-кампании для совершеннолетних потребителей «ПутевКа на Тусовку!». Приобретая «Клинское» и накапливая мили, участники смогут отправиться в путешествие в стиле«К».

BUD представляет глобальную рекламную кампанию Rise As One

BUD представляет глобальную рекламную кампанию Rise As One, посвященную FIFA World Cup 2014 в Бразилии

Болеем за наших вместе с "Балтикой"

«Балтика» — единственный поставщик зимних Олимпийских игр в категории «пиво»

Россия передала смелый хоккейный привет командам-соперникам

На старте главных игр 2014 года, бренд «Сибирская корона» разместил провокационные биллборды Russian Hockey Heroes в трех главных хоккейных державах мира.

"Сибирская корона" заработает на Олимпиаде за рубежом

Один из лучших советских хоккеистов — Всеволод Бобров — появился в рекламе «Сибирской короны» в США, Швеции и Чехии. Владелец бренда Sun InBev запустил кампанию Russian Hockey Heroes в странах, сборные которых — основные соперники России в хоккее. 

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – телеканал Москва 24, сайт M24.ru, а также газета Метро.

Лимитированная банка Efes Pilsener от "Своего мнения"1

В начале года в России, непосредственно к сезону баскетбольной Евролиги, был запущен ограниченный тираж алюминиевой банки EfesPilsener, флагманского бренда компании Efes. Над дизайном работала команда брендингового агентства «Свое мнение».

"Балтика Разливное" в новом формате

С середины февраля пиво «Балтика Разливное» в новой упаковке – пластиковой бутылке 1,5 л  – появится  в продаже по всей России. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация