Новости

Москва усилит контроль за экстремистскими высказываниями

Москва усилит контроль за экстремистскими высказываниями

Эксперты профильного ведомства будут тратить на анализ сообщений в СМИ и соцсетях в два раза больше времени, чем сейчас

Москва усилит контроль за высказываниями в СМИ, блогах и социальных сетях. Количество экспертных часов, выделенных специалистам на исследование цитат в печатных, аудио- и видеоматериалах на предмет признаков экстремизма, будет увеличено к 2018 году в два раза. Об этом «Известиям» рассказал советник управления разработки и сопровождения программ безопасности департамента региональной безопасности столицы Игорь Лобов.

— Решение увеличить в рамках программы «Безопасный город» количество часов, которые эксперты тратят на анализ выступлений в публикациях, с 20 тыс. до 40 тыс. часов связано с ростом объема запросов от различных ведомств, поступающих в департамент, — объяснил Лобов. — Исследование на наличие признаков экстремизма проводят эксперты Центра информационно-аналитических технологий (ГУП ЦИАТ). Как правило, правоохранительные органы обращаются в центр для того, чтобы распознать, не содержится ли в заявлении того или иного лица, например в прессе, призывов к чему-либо, не выходят ли высказывания за рамки российского законодательства. Обычный человек распознать призыв к экстремизму не всегда может, а специалисты используют особые методики, которые позволяют это сделать.

Рост количества запросов со стороны правоохранительных органов, по мнению Лобова, в свою очередь, связан с непростой политической и экономической ситуацией по стране в целом и в частности с проблемой миграции, которая с каждым годом становится всё актуальнее в столице.

— Только за последний год количество мигрантов в одной лишь Москве выросло на 1 млн человек, — отметил Лобов. — Поэтому чаще возникает недовольство среди жителей, провокаторы этим пользуются, возникают призывы к расовой дискриминации, которые необходимо пресекать.

Председатель общественной организации «Гражданская безопасность» Сергей Гринин считает, что в условиях увеличения информационного потока дополнительное количество часов для анализа информации на предмет безопасности необходимо.

— Из-за событий на Украине, ситуации с Крымом люди стали много писать, особенно в блогах. Неудивительно, что эксперты аналитического центра не справляются, — отметил Гринин. — Возможно, увеличение количества часов на анализ позволит специалистам более тщательно изучить информацию, и это пойдет только на благо жителям города — будут минимизированы ошибки, при которых материал, не несущий в себе признаков экстремизма, будет признан таковым. 

В то же время Гринин заявил, что любая инициатива может стать политическим инструментом.

— Может сложиться обратная ситуация, при которой увеличение количества часов на анализ приведет к тому, что исследовать будут не только острые, но и просто неугодные власти комментарии и высказывания, — предположил эксперт. — В такой ситуации всё будет зависеть от технологий исследования и от степени профессионализма специалистов.

Популярный блогер Антон Носик считает, что нет потребности увеличивать количество часов на анализ публикаций, так как этим уже активно занимаются ведомства федерального уровня.

— Один и тот же блог или сайт может быть закрыт разными ведомствами: по обращению прокуратуры, по решению арбитражного суда, а также Роскомнадзором. Насколько мне известно, городские власти не закрыли ни одного сайта или блога, непонятно, зачем вообще дублировать эту работу, — заявил Носик.

"Известия"
Advertology.Ru

14.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2022 - 03:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация