Учебные пособия для школьников проверят на экстремизмМинобрнауки проведет экспертизу учебных пособий на предмет наличия в них пропаганды войны и разжигания ненависти. |
Учебные пособия для школьников проверят на экстремизмМинобрнауки проведет экспертизу учебных пособий на предмет наличия в них пропаганды войны и разжигания ненависти. |
Соцсеть удалит часть контента по требованию РоскомнадзораНа встрече с главой Роскомнадзора Александром Жаровым в Москве топ-менеджер Twitter Шинейд Максвини пообещала, что соцсеть в ближайшее время удалит часть ссылок, которые российское ведомство считает экстремистскими. |
Роскомнадзор заблокирует приложения для iOS и Android за экстремизмВ магазинах приложений Apple и Google нашли экстремистскую литературу. |
Минкультуры и МВД просят проверить современные выставки на экстремизмЭкспонаты провокационных экспозиций, обнаруженных в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, предлагают подвергнуть экспертизе. |
СМИ не будут штрафовать за пропаганду культа насилия и жестокостТакое решение приняли депутаты ко второму чтению правительственного законопроекта. |
Любая свастика может считаться нацистским символом – и ее можно запрещатьТак решил Конституционный суд по иску сторонников китайского учения «Фалуньгун». |
Кошки в законеКартинка с котом, «кидающим зигу», свастикой и надписью «Россия для кошек» попала в Федеральный реестр запрещенных материалов. |
Роскомнадзор предлагает штрафовать СМИ за экстремизмГлава Роскомнадзора Александр Жаров попросил у «фронтовиков» законодательной поддержки |
Москва усилит контроль за экстремистскими высказываниямиЭксперты профильного ведомства будут тратить на анализ сообщений в СМИ и соцсетях в два раза больше времени, чем сейчас |
Роскомнадзор обучит прокуроров борьбе с экстремизмомЧтобы запрещенная информация исчезала из Сети в течение часа, сотрудникам правоохранительного ведомства придется самим обучиться заполнять черные списки |
Вступил в силу закон о досудебной блокировке сайтов за экстремизмСегодня в России вступил в силу закон, который позволяет Роскомнадзору блокировать сайты по запросу Генпрокуратуры и без санкции суда. Любой сайт можно будет заблокировать всего за час, если его контент носит экстремистский, по мнению прокуратуры, характер. |
Роскомнадзор предупредил СМИ о блокировке за экстремизмРоскомнадзор предупредил СМИ о вступлении в силу изменений в закон «Об информации», которые предписывают блокировать сайты за экстремизм. Письмо регулятора поступило в «Ленту.ру» 31 января. |
Во "ВКонтакте" появилась возможность жаловаться на экстремизм и детскую порнографиюВ социальной сети «ВКонтакте» появилась возможность указывать причину жалобы на тот или иной контент. Соответствующее меню теперь располагается под опубликованными в соцсети фотографиями и видеофайлами. |
На Украине предложили закрывать СМИ за экстремизмДепутат Верховной Рады от Партии регионов Вадим Колесниченко зарегистрировал законопроект «О противодействии экстремизму», который, в частности, предполагает закрытие СМИ за публикацию информации, направленной на «незаконное вмешательство в деятельность органов власти». Законопроект опубликован на сайте рады. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы