Наружная реклама готовится ко второму раунду торгов
Департамент СМИ и рекламы Москвы до конца лета выставит на торги 1,9 тыс. рекламных конструкций стартовой стоимостью около 15 млрд руб. Многие операторы «наружки» считают такую цену завышенной.
Сейчас в Москве установлено примерно 20,9 тыс. рекламных конструкций — щитов разных размеров, крышных конструкций, видеоэкранов и др. Из них только 7,4 тыс. установлены законно: права на эксплуатацию именно такого количества конструкций город успел продать компаниям-операторам, после того как в декабре 2012 года были утверждены новые правила размещения наружной рекламы. Предполагается, что после сноса всех незаконных конструкций останется всего 11,7 тыс. При этом права на конструкции перераспределяются с нуля: город продает их в несколько этапов. Контракты с победителями торгов заключаются на десять лет.
Глава департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Черников рассказал РБК, что до конца лета будут проданы права еще на 1,9 тыс. конструкций, объявление о торгах будет сделано в середине июля. Пока у департамента не сформированы конкретные лоты, но, говорит Черников, в основном в продажу поступят щиты 6 х 3 м.
Планируемая стартовая цена на все конструкции, уточнил он, составит около 15 млрд руб. Черников считает ее справедливой, хотя цена предыдущих торгов была намного ниже. В августе 2013 года 7,4 тыс. конструкций (афишные стенды, щиты 6 х 3 м, тумбы, ситиборды и другие форматы) выставлялись по стартовой цене в 21,9 млрд руб. Тогда к участию в торгах был допущен всего 21 участник; в конкурсе приняли участие крупные операторы наружной рекламы — Russ Outdoor, Gallery, «Илион», «Олимп».
Представитель одного из операторов наружной рекламы, который участвовал в торгах прошлым летом, говорит, что предполагаемые стартовые цены от департамента завышены. «Цена вызывает большое удивление, и неизвестно, кто на таких условиях придет на торги», — говорит собеседник РБК. Управляющий директор компании Russ Outdoor Максим Ткачев отметил, что «обстановка сейчас существенно отличается от августа 2013 года».
Гендиректор Gallery Дмитрий Зайцев сообщил, что оператор принимает участие в предстоящем конкурсе. Поскольку конкурсная документация еще не опубликована, он счел преждевременным обсуждать цену. По его словам, Gallery увеличила стоимость размещения рекламы для своих клиентов в течение последнего года: «В связи со значительным сокращением числа конструкций эффективность оставшихся рекламных мест существенно выросла».
Черников отметил: прежде чем проводить торги, до 1 июля департамент демонтирует 3,15 тыс. нелегальных конструкций.
Advertology.Ru
04.04.2014
Еще статьи по теме
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- Яркие кейсы DOOH - 17.06.2023
- Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы - 21.04.2023
- Билборды сменили рекламодателей - 18.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий