Новости

Наружная реклама готовится ко второму раунду торгов

Наружная реклама готовится ко второму раунду торгов

Департамент СМИ и рекламы Москвы до конца лета выставит на торги 1,9 тыс. рекламных конструкций стартовой стоимостью около 15 млрд руб. Многие операторы «наружки» считают такую цену завышенной.

Сейчас в Москве установлено примерно 20,9 тыс. рекламных конструкций — щитов разных размеров, крышных конструкций, видеоэкранов и др. Из них только 7,4 тыс. установлены законно: права на эксплуатацию именно такого количества конструкций город успел продать компаниям-операторам, после того как в декабре 2012 года были утверждены новые правила размещения наружной рекламы. Предполагается, что после сноса всех незаконных конструкций останется всего 11,7 тыс. При этом права на конструкции перераспределяются с нуля: город продает их в несколько этапов. Контракты с победителями торгов заключаются на десять лет.

Глава департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Черников рассказал РБК, что до конца лета будут проданы права еще на 1,9 тыс. конструкций, объявление о торгах будет сделано в середине июля. Пока у департамента не сформированы конкретные лоты, но, говорит Черников, в основном в продажу поступят щиты 6 х 3 м.

Планируемая стартовая цена на все конструкции, уточнил он, составит около 15 млрд руб. Черников считает ее справедливой, хотя цена предыдущих торгов была намного ниже. В августе 2013 года 7,4 тыс. конструкций (афишные стенды, щиты 6 х 3 м, тумбы, ситиборды и другие форматы) выставлялись по стартовой цене в 21,9 млрд руб. Тогда к участию в торгах был допущен всего 21 участник; в конкурсе приняли участие крупные операторы наружной рекламы — Russ Outdoor, Gallery, «Илион», «Олимп».

Представитель одного из операторов наружной рекламы, который участвовал в торгах прошлым летом, говорит, что предполагаемые стартовые цены от департамента завышены. «Цена вызывает большое удивление, и неизвестно, кто на таких условиях придет на торги», — говорит собеседник РБК. Управляющий директор компании Russ Outdoor Максим Ткачев отметил, что «обстановка сейчас существенно отличается от августа 2013 года».

Гендиректор Gallery Дмитрий Зайцев сообщил, что оператор принимает участие в предстоящем конкурсе. Поскольку конкурсная документация еще не опубликована, он счел преждевременным обсуждать цену. По его словам, Gallery увеличила стоимость размещения рекламы для своих клиентов в течение последнего года: «В связи со значительным сокращением числа конструкций эффективность оставшихся рекламных мест существенно выросла».

Черников отметил: прежде чем проводить торги, до 1 июля департамент демонтирует 3,15 тыс. нелегальных конструкций.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

04.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация