Новости компаний

"Сибирская корона" напомнит о главном

"Сибирская корона" напомнит о главном

ОАО «САН ИнБев» объявляет о выходе ограниченной партии премиального пива «Сибирская Корона» в новой коллекционной упаковке «Герои великой войны», посвящённой подвигам, совершённым нашими соотечественниками во время Второй мировой войны. Обновленная серия поступит в продажу на всей территории России с начала мая 2014 года.

Концепция, объединяющая дизайн коллекционных банок и бутылок, является продолжением масштабной кампании «Россия, которой гордимся», запущенной «САН ИнБев». Ее основная задача состоит в популяризации героев нашей страны и вдохновении граждан на новые свершения.

В основу оформления выпуска «Герои великой войны» легли реальные истории из жизни. Серия описывает четыре подвига, масштаб которых не поддается осознанию людей, привыкших жить в мирное время.

Мужество советских разведчиков и побеги из плена – четыре невероятные истории, о которых можно будет узнать, приобретя пиво «Сибирская корона» в коллекционной упаковке.

Александр Пигаев, менеджер по маркетингу «САН ИнБев», так прокомментировал выпуск: «Мы хотим напомнить о подвигах, совершенных нашими соотечественниками, чаще всего забытых или даже неизвестных. У нас огромное количество и разнообразие поводов гордости за нашу страну! В январе 2014 года «САН ИнБев» положила начало серии «Наши герои», выпустив ограниченную партию «Сибирской короны». Тогда в основу оформления легли реальные истории из жизни легендарных спортсменов, добившихся блестящих побед.

Мы продолжаем рассказывать о примерах силы духа и мужества героев-соотечественников, но уже времен Великой Отечественной войны. Эти истории органично продолжат нашу кампанию «Россия, которой гордимся», в рамках которой мы напоминаем про героев и их подвиги, навсегда вошедшие в историю страны».

«Сибирская корона» напомнит о главном
«Сибирская корона» напомнит о главном

«Сибирская корона» напомнит о главном

«Сибирская корона» напомнит о главном

23.04.2014

на печать


Комментарии

Гость
26.04.2014 1:14 | сообщение #1
 

Гребаный стыд!

Гость
27.04.2014 11:07 | сообщение #2
 

У рекламщиков мозги отсохли напрочь. И у тех кто реализовал данную затею.[/b] Твари неблагодарные!!! ПОЗОР !!!

Гость
27.04.2014 11:09 | сообщение #3
 

Напомнить они хотят о подвигах....ну ну. Заработать на истории, на памяти наших Великих дедов и прадедов хотите. Суки продажные !!!

Николай
27.04.2014 11:10 | сообщение #4
 

вы че творите то как можно ставить фото ветеранов ВОВ на пиво очнитесь эти банки потом в мусарку выкинут а в бошке ничего небудит, патриотизму с детства учат, плохая задумка, увижу с такой банкой буду в лицо плевать, я недумаю что родственники дали согласие на это, подумайте прежде чем выпускать.

Николай
27.04.2014 11:13 | сообщение #5
 

Сталина на вас нет.

Гость
28.04.2014 9:46 | сообщение #6
 

Позорная идея. Этих рехламщиков - вон из профессии. Ублюдки.

Виктор
29.04.2014 14:31 | сообщение #7
 

С такой рекламой продажи должны упасть. Нормальный человек принципиально не купит такое.

Наталия
29.04.2014 14:41 | сообщение #8
 

Если это не утка, то всё печально...((((

Гость
30.04.2014 11:04 | сообщение #9
 

понапиваюца и будут морды валить друг другу кто круче герой и ли у каво дед круче был) такое токо в расии может быть

WINSTON_60
03.05.2014 17:08 | сообщение #10
 

Лично покупал.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация