В Москве утвердили порядок регистрации наружной рекламы
Столичные власти утвердили регламент внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций в Москве.
Согласно документу, опубликованному на сайте департамента СМИ и рекламы, заявить о внесении изменений в схему размещения наружной рекламы можно будет через службу "одного окна". Заявителями могут выступить как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, которым принадлежит земельный участок, где размещается конструкция, либо владельцы самой рекламной конструкции.
Для этого им понадобится собрать пакет документов, состоящий из заявления, заверенных копий документов, подтверждающих права собственности на землю, а также право установки и эксплуатации рекламной конструкции. Кроме этого, понадобится цветная заверенная копия дизайн-проекта конструкции с описанием ее характеристик.
Отказать во внесении рекламной конструкции в городскую схему могут на основании того, что пакет поданных документов не является полным или оформлен неверно, также отказ можно получить, если сама конструкция, не соответствует нормам.
Принимать решение о том, надо ли менять схему будет департамент средств массовой информации и рекламы Москвы.
Advertology.Ru
02.04.2014
Еще статьи по теме
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- Яркие кейсы DOOH - 17.06.2023
- Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы - 21.04.2023
- Билборды сменили рекламодателей - 18.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий