Новости компаний

TMG открывает новый сезон рекламы на водном транспорте

TMG открывает новый сезон рекламы на водном транспорте

В этом году навигация в городах России начнется уже в 10-х числах апреля, а это означает, что TMG открывает летний проект рекламы «на воде» на две недели раньше привычного срока. На сегодняшний день, экскурсионные теплоходы и причалы обеспечивают присутствие рекламы в самом сердце городов, привлекая внимание огромной аудитории гостей и жителей Санкт-Петербурга, Москвы и других городов с развитой водной инфраструктурой.

Реклама на прогулочных кораблях – сейчас единственная возможность обеспечить присутствие бренда в самом сердце Москвы или Петербурга в крупном формате (до 200 кв.м). Нестандартные водные носители выгодно компенсируют дефицит статичных конструкций, которых с каждым годом становится все меньше, а немногие оставшиеся дорожают.

Яркая, заметная, позитивная реклама на теплоходах обращает на себя внимание потребителей из-за в своей  неповторимости. Она не сливается с городскими конструкциями, и при этом  находится в самом центре Москвы или Северной Столицы. Именно поэтому бренд рекламодателя, размещенный на водном транспорте, становится «лицом» города и позволяет быстро достичь высокого уровня знания о продукте у целевой аудитории.

«Проект с каждым годом развивается, разрабатываются новые форматы и технологии, причем для каждого клиента – индивидуально, с учетом особенностей рекламной концепции. Носитель предоставляет массу опций для нестандартного представления бренда – это и сменные блоки, и световая реклама, и indoor-форматы, – говорит Светлана Косарева, руководитель направления, – В 2013 году реклама на водном транспорте показала отличные результаты. Например, в Петербурге была максимальная заполняемость привычных форматов, и мы даже столкнулись с дефицитом поверхностей, но решения были найдены путем привлечения нового ресурса в виде городских водных такси «Аквабус», и это не предел».

Рекламу на водном транспорте ежедневно видят десятки тысяч горожан и гостей города, которые проезжают или гуляют по набережным, и, безусловно, пассажиры прогулочных теплоходов. Например, в Петербурге – это  более 300 миллионов потенциальных контактов за сезон навигации (данные "ЭСПАР-Аналитик").

Напомним, команда TMG более 18 лет эксклюзивно размещает рекламу на водном транспорте в городах РФ.

TMG открывает новый сезон рекламы на водном транспорте
TMG открывает новый сезон рекламы на водном транспорте
TMG открывает новый сезон рекламы на водном транспорте
TMG открывает новый сезон рекламы на водном транспорте
TMG открывает новый сезон рекламы на водном транспорте
TMG открывает новый сезон рекламы на водном транспорте

15.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация