TMG открывает новый сезон рекламы на водном транспорте

Дата публикации: 15.04.2014
Раздел: Новости компаний

В этом году навигация в городах России начнется уже в 10-х числах апреля, а это означает, что TMG открывает летний проект рекламы «на воде» на две недели раньше привычного срока. На сегодняшний день, экскурсионные теплоходы и причалы обеспечивают присутствие рекламы в самом сердце городов, привлекая внимание огромной аудитории гостей и жителей Санкт-Петербурга, Москвы и других городов с развитой водной инфраструктурой.

Реклама на прогулочных кораблях – сейчас единственная возможность обеспечить присутствие бренда в самом сердце Москвы или Петербурга в крупном формате (до 200 кв.м). Нестандартные водные носители выгодно компенсируют дефицит статичных конструкций, которых с каждым годом становится все меньше, а немногие оставшиеся дорожают.

Яркая, заметная, позитивная реклама на теплоходах обращает на себя внимание потребителей из-за в своей  неповторимости. Она не сливается с городскими конструкциями, и при этом  находится в самом центре Москвы или Северной Столицы. Именно поэтому бренд рекламодателя, размещенный на водном транспорте, становится «лицом» города и позволяет быстро достичь высокого уровня знания о продукте у целевой аудитории.

«Проект с каждым годом развивается, разрабатываются новые форматы и технологии, причем для каждого клиента – индивидуально, с учетом особенностей рекламной концепции. Носитель предоставляет массу опций для нестандартного представления бренда – это и сменные блоки, и световая реклама, и indoor-форматы, – говорит Светлана Косарева, руководитель направления, – В 2013 году реклама на водном транспорте показала отличные результаты. Например, в Петербурге была максимальная заполняемость привычных форматов, и мы даже столкнулись с дефицитом поверхностей, но решения были найдены путем привлечения нового ресурса в виде городских водных такси «Аквабус», и это не предел».

Рекламу на водном транспорте ежедневно видят десятки тысяч горожан и гостей города, которые проезжают или гуляют по набережным, и, безусловно, пассажиры прогулочных теплоходов. Например, в Петербурге – это  более 300 миллионов потенциальных контактов за сезон навигации (данные "ЭСПАР-Аналитик").

Напомним, команда TMG более 18 лет эксклюзивно размещает рекламу на водном транспорте в городах РФ.

TMG открывает новый сезон рекламы на водном транспорте
TMG открывает новый сезон рекламы на водном транспорте
TMG открывает новый сезон рекламы на водном транспорте
TMG открывает новый сезон рекламы на водном транспорте
TMG открывает новый сезон рекламы на водном транспорте
TMG открывает новый сезон рекламы на водном транспорте


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122453.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100