Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В Москве утвердили порядок регистрации наружной рекламы

Столичные власти утвердили регламент внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций в Москве.

10 апреля, "Британка", Practicum by Popsop

10 апреля, «Британка», Practicum by Popsop: Грамотные брифы, эффективность дизайна, целесообразность исследований дизайна в FMCG

В Москве количество рекламных указателей сократят в два раза

Департамент СМИ и рекламы разрабатывает новый малый формат городской рекламы, совмещенной с навигационной системой

ADCR Awards: Лучшие из лучших

Клуб Арт-директоров России снова собирает самые значимые работы отечественной рекламы и дизайна. Являясь безусловным экспертом по вопросам креатива и четко придерживаясь своей цели – объединять главных мастеров индустрии, ADCR уже в конце апреля наградит лучших из лучших.

Владелец бренда Ray-Ban создаст дизайн новых Google Glass

Итальянская компания Luxottica, владелец брендов Ray-Ban и Oakley, подписала соглашение о создании дизайна, разработке и дистрибуции новых моделей Google Glass, пишет The Wall Street Journal.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за февраль 2014 года. Лидеры медиарейтинга – сайт M24.ru, а также телеканалы Москва 24 и Вести-Москва.

В Москве сократят больше половины палаток

Городские власти также разработали проекты архитектурных решений для объектов шаговой доступности, которые заменят нынешние палатки и киоски

TMG делит Москву на 25 кластеров

С начала марта запущена новая система размещения рекламы на транспорте в Москве, разработанная оператором транзитной рекламы TMG для коммерческого транспорта столицы, который составляет порядка 40% от общего количества пассажироперевозок и покрывает все районы города.

Мобильные операторы увеличили инвестиции в Москву на 34%

Основные объекты инвестиций — мобильный и фиксированный интернет-доступ

Google обновил внешний вид поисковой выдачи

Интернет-поисковик Google обновил внешний вид своей поисковой выдачи. Редизайн коснулся шрифта, использующегося в версии поисковика для браузеров, а также способа отображения рекламных объявлений.

Pizza Hut возвращается в Москву1

Популярные в начале 2000-х рестораны Pizza Hut вернутся в Москву. Пока в городе открылись только две точки экспресс-доставки, в ближайшие три года при помощи партнеров Yum! Brands (управляет брендом) планирует нарастить сеть до 200—300 пунктов заказа. 

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за январь 2014 года. Лидеры медиарейтинга – сайт M24.ru, а также телеканалы Москва 24 и Вести-Москва.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – телеканал Москва 24, сайт M24.ru, а также газета Метро.

Москва ведет переговоры о покупке "АиФ"

Группа «ПромСвязьКапитал» братьев Ананьевых хочет избавиться от медийных активов

Водка подтянет успеваемость в Москве и Санкт-Петербурге

Ассоциация ритейлеров, куда входят крупнейшие торговые сети — X5 Retail Group, «Дикси» и «Магнит», убедила государство пересмотреть действующие нормативы по продаже алкоголя. 

Оформление центральных тепловых пунктов в Москве

Студия Артемия Лебедева оформила центральные тепловые пункты в Москве

Москва потратится на указатели

В столице появится единая система навигации

Москва сэкономит на праздничных конструкциях

Повторное использование оснований праздничных конструкций позволит снизить расходы при оформлении города на 40%

Международный конкурс "Design My Samsonite 2014"

Компания Samsonite объявила новый конкурс на создание дизайна для коллекции багажа Cosmolite

Собянин утвердил сроки приведения информационных конструкций в соответствие новым правилам

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление горадминистрации о размещении информационных конструкций в городе.

Подведены итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров "Территория 3М"

Project Next и компания 3М подвели итоги Всероссийского конкурса архитекторов и дизайнеров «Территория 3М»

Москва не может избавиться от наружной рекламы

Запрет на наружную рекламу в историческом центре Москвы действует уже два года, но чиновники не могут добиться демонтажа 59 щитов крупного формата

Все трамваи и некоторые остановки в Москве будут оборудованы Wi-Fi

Пилотный проект по оборудованию бесплатным Wi-Fi наземного общественного транспорта Москвы стартовал 30 сентября.

Фасады ремонтируемых зданий превратят в картинные галереи и сады

Московские власти одобрили идею размещать картины и цветы в оконных проемах помещений, в которых идет ремонт или где пока отсутствует арендатор

"Бульварное кольцо" встало

«Мосгортранс» не получил обещанных денег от рекламного подрядчика

Названа дата начала регистрации в доменных зонах Москвы

Фонд содействия развитию технологий и инфраструктуры Интернета (FAITID) подписал с международной корпорацией ICANN, занимающейся распределением доменных имен в интернете, договоры на администрирование доменов .moscow и .москва. Об этом 12 декабря сообщается в пресс-релизе FAITID.

Запущен социальный проект, который повысит популярность общественного транспорта

С ноября 2013 года в Москве запущен социальный проект «Я люблю общественный транспорт», направленный на повышение значимости общественного транспорта г. Москвы.

Наружка принесла Москве 16 млрд рублей

Столичный департамент СМИ и рекламы в ходе первого аукциона по наружной рекламе, проведенного в августе этого года, выручил 16 млрд руб. 

Мэрия Москвы придумывает новые правила размещения вывесок

Мэрия Москвы придумывает новые правила размещения вывесок. Ритейлеры испугались их заранее

Московским вывескам приказано равняться

Мэрия утвердила новые правила для информационных конструкций

Фрилансеры в Москве предпочитают работать из дома2

«Фрилансерами» в средние века называли воинов, которые продавали свою службу на краткосрочной основе.

Наружную рекламу увеличат по звонку

Москва узаконит ее на таксофонах и трамвайных остановках

Под запись. И рисование

Смартфоны, планшеты и прочие гаджеты, казалось бы, должны были давно «убить» бумажные ежедневники. Но на практике все оказывается иначе. Ежедневник — один из самых желанных бизнес-подарков к Новому году.

"Яндекс" поиск не продает. Пока в Москве4

В январе «Яндекс» свернет коммерческое продвижение сайтов в поиске для пользователей, таргетированных в Москве. 

Столичных строителей обяжут украсить дворы к Новому году

Яркую подсветку и дополнительный декор получат детские и спортивные площадки

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 16:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация